0

Согласовали работу... и не выполнили

GeorgBB 4 months ago updated 4 months ago 3

О проблеме написАл здесь: https://support.starline.ru/communities/30/topics/109786-a63-propadaet-svyaz-gsm

В результате связался с "Авторизованным Партнером по умной безопасности", который указан здесь: https://www.starline.ru/partners/ и у которого ранее устанавливал, в данный момент проблемную сигнализацию.

Мастер сказал, что смысла что-то делать/ремонтировать особого нет (сигнализации 8 лет уже) и лучше поставить новую версию сигнализации. Сказал, что есть свободное время и можно приехать для установки. Приехал, обсудили - что можно сделать, поддерживаются ли функции (а именно, ещё хотелось бы автозапуск) и т.п.. Мастер сказал - "всё поддерживается". Согласовали оборудование и цену на установку "Охранно-телематический комплекс StarLine A93 2CAN+LIN GSM ECO SLAVE" и создали заказ-наряд. Со спокойной душой оставляю машину для проведения работ.

На следующий день звонит мастер и заявляет "мы не можем установить автозапуск (не можем найти обходчик)" и "мы звонили в тех.саппорт и нам сказали, что "если не можете установить, то и не устанавливайте"". И в заключении сказали: "у нас нет времени тратить на решение проблемы, у нас много других машин и мы вам ставим А63".

Перезвонил в саппорт по номеру 8-800-333-80-30 - объяснил проблему, сказали, что "свяжутся с тех.специалистами StarLine, передадут информацию и вам перезвонят".

Перезвонили быстро с номера +78123263333. Сказали, что автозапуск поддерживается и проблем с этим нет. Сказали, "говорите установщикам пускай с нами связываются". Я сказал, что установщик сказал мне, что они (слова установщика) ""мы звонили и связывались с тех.саппорт и нам сказали, что "если не можете установить, то и не устанавливайте"". На что тех.специалист спросил номер установщика. Я сказал, что номер и другие контакты есть на https://www.starline.ru/partners/ (т.к. установщик "Авторизованный Партнер по умной безопасности"), но, номер сказал. Тех.специалист сказал (могу ошибаться, но смысл его слов я понял так), что "с этого номера и по этой проблеме сегодня с ними не связывались" и что "я должен сам настаивать на том, что бы установщик связывался с тех.специалистами и что бы я ехал к установщику и создал трёхстороннюю/конференц связь между мной/установщиком/тех.специалистом для выяснения проблемы". На что я ответил, что установщик сказал: ""мы звонили и связывались с тех.саппорт и нам сказали, что "если не можете установить, то и не устанавливайте"" и большего я от него добиться не смог.

Всё. Занавес.

Уважаемые установщики, а тем более "Авторизованные Партнеры по умной безопасности", если вы согласовали работу и тем более создали заказ-наряд, значит вы уверены в положительном исходе работ (был опыт и т.п.) и не надо давать "заднюю" со словами "у нас нет времени тратить на решение проблемы, у нас много других машин...".

Уважаемые представители StarLine, если вы предоставляете "...все необходимые сертификаты для проведения работ по установке охранно-телематического оборудования StarLine..." и "...Партнеры по умной безопасности. Специалистов, прошедших программу авторизации НПО СтарЛайн для работы с умными охранно-телематическими комплексами...", то и решайте и контролируйте проблемные вопросы с ними ("Авторизованные Партнеры по умной безопасности") сами, а не перекладывайте это на потребителя, типа "я должен сам настаивать на том, что бы установщик связывался с тех.специалистами и что бы я ехал к установщику и создал трёхстороннюю/конференц связь между мной/установщиком/тех.специалистом для выяснения проблемы".

Я ПОТРЕБИТЕЛЬ - приехал, согласовал, удостоверился в том, что работы будут выполнены в соответствии с договорённостью, создали заказ-наряд и на этом всё. Моё дело приехать и проверить качество выполненных услуг, работоспособность (с ранее согласованными работами) и указанных в заказ-наряде оборудования, получить гарантийные обязательства, принять работу и оплатить оборудование/работы. Всё остальное - Закон РФ N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Здравствуйте. Как и сообщили Вам при звонке по телефону 8-800-333-80-30 Нам не удается найти обращение от установщиков.

Мы готовы оказать всю необходимую техническую поддержку установщику, но для этого нужно чтоб установщик к нам обратился если у него возникает вопрос.

Попробуем направить запрос мастеру, который указан в Вашем профиле.

Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine)

Здравствуйте!

Благодарю, но, всё решилось.

Сигнализация установлена.

Правда пришлось обратиться к другим специалистам для консультации именно по проблеме автозапуска на моём авто (по модификации).

В результате проб и ошибок, подбора оборудования  с мастером, который указан в моём профиле, вопрос решили и всё сделали.

Так что, "Авторизованный Партнер по умной безопасности" (который указан в моём профиле) - сделал работу отлично.

Дмитрий, благодарю Вас за оказанное содействие!

Тема закрыта.