0
Претензия
Pochtafishka 2 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад •
1
Связывался с тех поддержкой у не корректной работы m18 bt.разговарилал с инженером Пашкевич Алексей.пожалуйста примите меры по его работе с клиентами.так как объяснять как устранить проблему сказать не захотел. Ответ один едте в сервис центр.хотя была проблема элементарная необходимо в настройках было отключить включение регистратора.проблемма в следующем, после простоя авто киа соренто 2021г.в. с приложения не производился запуск д.у.производился со второго раза.данному инженеру трудно видимо зайти в моё оборудование и посмотреть что там и как.раньще не однократно обращался с другими инженерами,подобного отношения не было. Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
При стандартной установке управление видеорегистратором никак не влияет на дистанционный запуск двигателя.
Пришлите мне личным сообщением номер телефона с которого Вы звонили в техническую поддержку и дату Вашего звонка.