0
Претензия
Pochtafishka 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
1
Связывался с тех поддержкой у не корректной работы m18 bt.разговарилал с инженером Пашкевич Алексей.пожалуйста примите меры по его работе с клиентами.так как объяснять как устранить проблему сказать не захотел. Ответ один едте в сервис центр.хотя была проблема элементарная необходимо в настройках было отключить включение регистратора.проблемма в следующем, после простоя авто киа соренто 2021г.в. с приложения не производился запуск д.у.производился со второго раза.данному инженеру трудно видимо зайти в моё оборудование и посмотреть что там и как.раньще не однократно обращался с другими инженерами,подобного отношения не было. Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
При стандартной установке управление видеорегистратором никак не влияет на дистанционный запуск двигателя.
Пришлите мне личным сообщением номер телефона с которого Вы звонили в техническую поддержку и дату Вашего звонка.