0
Пожелания по Starline A93(A63).
Хотелось бы,чтобы выходы на внешнюю блокировку и управления модулем обхода не были жестко запрограммированы на свои функции,а могли выступать в качестве доп. каналов (например 9,10 ) с возможностью гибкого программирования.Это не потребовало бы особого труда,но существенно расширило бы функциональность и защищенность сигнализации.Поясню - жесткая привязка этих функций упрощает их блокировку при угоне и не дает возможности использовать целых два дополнительных канала для своих целей(если не использовать эти каналы по своему прямому назначению),а их функции при желании легко программируются на другие каналы.
Ещё было бы хорошо иметь возможность программировать максимальное число попыток запуска двигателя при дистанционном запуске - сейчас оно жестко запрограммировано на 4 попытки,но многим хватило бы 2 или даже 1,чтобы при неудачном дистанционном запуске не высаживать лишний раз на морозе аккумулятор,а подойти и лично разобраться в причинах.
Ещё было бы хорошо иметь возможность программировать максимальное число попыток запуска двигателя при дистанционном запуске - сейчас оно жестко запрограммировано на 4 попытки,но многим хватило бы 2 или даже 1,чтобы при неудачном дистанционном запуске не высаживать лишний раз на морозе аккумулятор,а подойти и лично разобраться в причинах.
Customer support service by UserEcho
Если функция будет востребована, то ее добавят в продукцию. Следите за новостями и обновлением инструкций.
Первое - для повышения защищенности сигнализации с автозапуском было бы неплохо выпустить обходчик иммобилайзера с цифровым кодовым управлением,по аналогии(например) с реле StarlineR3.Сейчас злоумышленнику даже не надо искать спрятанный обходчик,достаточно подключить розовый провод на массу,а вот такая реализация уже заставит покопаться.Гибкое программирование этого выхода(как было предложено выше) конечно усложнит угон,но кодовое управление всё-таки надежнее и ,я думаю,может быть востребовано.
Второе - хотелось бы иметь ещё один вход контроля наряду с контролем дверей,багажника,капота - это вход контроля габаритов и ближнего света.Хотя современные машины предупреждают о включенных габаритах при открытой двери и заглушенном двигателе,но при выполнении "программной нейтрали" это не работает и можно оставить ближний и габариты включенными.Можно даже не добавлять ещё один вход,а использовать вход педали тормоза с возможностью его программирования - это особенно актуально на машинах с МКПП,а на них вход педали тормоза можно и не использовать.
...
Попробуйте включить F1 просто минусом....
Сейчас уже и с А91 работает,прошивка только последняя С9, на остальных прошивка не нижеL2