0

Пожелания по Starline A93(A63).

svk4286 9 years ago updated by Maks 9 years ago 12
Хотелось бы,чтобы выходы на внешнюю блокировку и управления модулем обхода не были жестко запрограммированы на свои функции,а могли выступать в качестве доп. каналов (например 9,10 ) с возможностью гибкого программирования.Это не потребовало бы особого труда,но существенно расширило бы функциональность и защищенность сигнализации.Поясню - жесткая привязка этих функций упрощает их блокировку при угоне и не дает возможности использовать целых два дополнительных канала для своих целей(если не использовать эти каналы по своему прямому назначению),а их функции при желании легко программируются на другие каналы.
Ещё было бы хорошо иметь возможность программировать максимальное число попыток запуска двигателя при дистанционном запуске - сейчас оно жестко запрограммировано на 4 попытки,но многим хватило бы 2 или даже 1,чтобы при неудачном дистанционном запуске не высаживать лишний раз на морозе аккумулятор,а подойти и лично разобраться в причинах.
Благодарю за предложение, передам разработчикам.
Если функция будет востребована, то ее добавят в продукцию. Следите за новостями и обновлением инструкций.
Если интересно,то есть ещё несколько мыслей.Вот парочка из них:
Первое - для повышения защищенности сигнализации с автозапуском было бы неплохо выпустить обходчик иммобилайзера с цифровым кодовым управлением,по аналогии(например) с реле StarlineR3.Сейчас злоумышленнику даже не надо искать спрятанный обходчик,достаточно подключить розовый провод на массу,а вот такая реализация уже заставит покопаться.Гибкое программирование этого выхода(как было предложено выше) конечно усложнит угон,но кодовое управление всё-таки надежнее и ,я думаю,может быть востребовано.
Второе - хотелось бы иметь ещё один вход контроля наряду с контролем дверей,багажника,капота - это вход контроля габаритов и ближнего света.Хотя современные машины предупреждают о включенных габаритах при открытой двери и заглушенном двигателе,но при выполнении "программной нейтрали" это не работает и можно оставить ближний и габариты включенными.Можно даже не добавлять ещё один вход,а использовать вход педали тормоза с возможностью его программирования - это особенно актуально на машинах с МКПП,а на них вход педали тормоза можно и не использовать.
По поводу обходчика- почитайте про F1
...
Starline F1,насколько я знаю,во-первых не для всех машин,во-вторых управляется всё тем-же розовым проводом нулевым потенциалом.
Вот Вы сначала прчитайте как он управлЯется. И список авто не такой уж маленький
Читал.Подключается он к розовому проводу сигнализации или черно-красному М31,т.е. F1 управляется также,как и обычные обходчики - нулевым потенциалом.Разница только в том,что F1 обеспечивает запуск без колюча или RFID чипа,и если я подам массу на розовый провод,то F1 обеспечит запуск двигателя.Моя же идея состоит именно в том,чтобы обходчики управлялись не потенциалом,а кодовыми посылками с привязкой к конкретной сигнализации,как реле R3,например.Дополнительную защиту обходчика можно конечно реализовать и сейчас с помощью R2,например,но проводное кодовое управление было бы дешевле.
F1 управляется также,как и обычные обходчики - нулевым потенциалом....если я подам массу на розовый провод,то F1 обеспечит запуск двигателя....
Попробуйте включить F1 просто минусом....
Спорить не буду,в железе не делал,но судя по схеме подключения и тому,что F1 не требует привязки именно к сигнализации,то включается он как обычный обходчик - объясните в чем я ошибаюсь? К тому же моя идея повышает защищенность при использовании именно обычного обходчика,а F1 применима не для все машин,хотя и для многих.Если у вас есть возможность проверить F1 экспериментально,то поделитесь опытом.И хотелось бы узнать мнение по этому поводу представителя Starline.
На сколько мне известно F1 имеет цифровое кодовое управлени. Но только на сигнализациях с определенной версии прошивки.
F1 как раз по коду включается , в отличие от его родственника EvoKey. Проверял.

Сейчас уже и с А91 работает,прошивка только последняя С9, на остальных прошивка не нижеL2
+1
Выяснил у представителей Starline,что F1 действительно управляется кодовой посылкой,но этот код един для всех сигнализаций и GSM модулей,пригодных для работы с F1.Поэтому и не требуется привязки к конкретному блоку сигнализации или GSM модуля,как у R3 и R2(именно это меня и ввело в заблуждение).Это конечно защитит от включения F1 простым нулем,как простые обходчики,но не обезопасит от подмены основного блока или GSM модуля.Если мои размышления верны,то для повышения уровня защиты было бы неплохо реализовать привязку модулей.
Вот тут я тоже с вами согласен.