0

М17 проблема с обновлением ПО

Для проверки и обновления ПО отправил на маяк команду 1234FWUPDATE в ответ пришло СМС: "Начато обновление ПО маяка" и с тех пор нет связи с маяком, более 10-ти часов. Что делать?

Здравствуйте! Нет Маяк не отвечает. Абонент не доступен.

В таком случае прошу проверить подключения питания маяка и проверить его реакцию на нажатие кнопки на корпусе маяка.

Здравствуйте! Можем вернуться к нашему вопросу? Только сегодня появилась возможность добраться до сервисной кнопки. Питание к маяку подходит на нажатия кнопки не реагирует.

Здравствуйте.

Вы используете другой аккаунт для входа на форум или это вопрос от другого пользователя?

Питание к маяку подходит на нажатия кнопки не реагирует.

Если маяк не реагирует на нажатие кнопки, но Вы уверены в подключении питания, то нужно провести диагностику маяка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho