
0
М17 проблема с обновлением ПО
Елена Симонова 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
5
Для проверки и обновления ПО отправил на маяк команду 1234FWUPDATE в ответ пришло СМС: "Начато обновление ПО маяка" и с тех пор нет связи с маяком, более 10-ти часов. Что делать?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Маяк отвечает на звонок?
Здравствуйте! Нет Маяк не отвечает. Абонент не доступен.
В таком случае прошу проверить подключения питания маяка и проверить его реакцию на нажатие кнопки на корпусе маяка.
Здравствуйте! Можем вернуться к нашему вопросу? Только сегодня появилась возможность добраться до сервисной кнопки. Питание к маяку подходит на нажатия кнопки не реагирует.
Здравствуйте.
Вы используете другой аккаунт для входа на форум или это вопрос от другого пользователя?
Если маяк не реагирует на нажатие кнопки, но Вы уверены в подключении питания, то нужно провести диагностику маяка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/