0

Starline М17 не видит внешне питание, невозможно обновить прошивку

Дмитрий St 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 11

Здравствуйте. Не видит внешне питание , невозможно разбудить кнопкой - понимаю что можно решить прошивкой , но невозможно обновить ( пробовал и D-; MON- и fwupdate 31361, всё равно ошибка 606)  Было так,  что засыпал и не реагировал ни на будильник, не на датчик движения, вылечилось только полным сбросом настроек (было пару раз,  пока такую проблемму не наблюдаю)  

Отчёт отправил. 

SN: M17V2 S507 002948

FW ver 2.1.22977

HW ver 9.00

IMEI 353173061244057

BAT 3015mV (###), TEMP 17C

EXT PWR 0, IN 0

OP MCC 250, MNC 20, LAC 02AC, CID 466F, PWR -84, ARFCN 2

SMS# 17

Здравствуйте. Сим карта какого оператора установлена в маяк? Мониторинг работает исправно?

Теле2. Мониторинг исправно работает.

Незнаю имеет отношение или нет , в приложении Starline 2 , когда в сети - то нет индикатора GSM, при обратном - обратное. 

Image 53284

Image 53285

Здравствуйте. Спасибо за сообщение.

Рекомендую проверить возможность обновления в различный частях города. Может потребоваться замена сим в маяке на МТС.

Если обновить маяк не удается, то рекомендую посетить Сервисный Центр StarLine для проверки статуса внешнего питания и проверки работы обновлений ПО.

Обновление в сервисном центре , платное?

Здравствуйте. Все условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне. Постгарантийное обслуживание проходит на платной основе.

Тоесть перезалить кривую прошивку на ровную, это платная услуга? Это такой маркетинговый ход, допиливать прошивки и за деньги заливать клиенту. Делайте тогда нормальные устройства, чтоб обновлялись сами по воздухи или ставьте сразу нормальные прошивки!

На устройство предоставляется гарантия. Вы приобрели устройство, оно успешно проработало гарантийный срок, а затем перестало видеть внешнее питание? 

Дистанционно провести диагностику не получится. Возможно причина не в ПО устройства. Для диагностики нужно посетить ближайший Сервисный Центр StarLine.

-2

Проблема "не видит внешне питание" у многих  , которая лечиться именно обновлением ! Значит проблемма далеко не потребителя , а именно разработчиков и гарантийный срок тут не при чём! 

Когда именно появилась проблема "не видит внешне питания ", не могу сказать. Просто увидел, что здесь у многих этот вопрос и решил проверить у себя,  оказалось что и я в их числе! И самое странное что мы должны за свои деньги, исправлять ваши ошибки! 

Здравствуйте.

Проблема "не видит внешне питание" у многих , которая лечиться именно обновлением !

Существует много обращений, в которых допущена ошибка подключений, либо повреждена проводка маяка, либо поврежден сам маяк. Дистанционно проверить причину не получится.

мы должны за свои деньги, исправлять ваши ошибки!

На устройство предоставляется гарантия. Постгарантийное обслуживание проводится на платной основе.

Для диагностики маяка и решения Вашего вопроса рекомендую посетить ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho