
0
Starline М17 не видит внешне питание, невозможно обновить прошивку
Дмитрий St 2 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 years ago •
11
Здравствуйте. Не видит внешне питание , невозможно разбудить кнопкой - понимаю что можно решить прошивкой , но невозможно обновить ( пробовал и D-; MON- и fwupdate 31361, всё равно ошибка 606) Было так, что засыпал и не реагировал ни на будильник, не на датчик движения, вылечилось только полным сбросом настроек (было пару раз, пока такую проблемму не наблюдаю)
Отчёт отправил.
SN: M17V2 S507 002948
FW ver 2.1.22977
HW ver 9.00
IMEI 353173061244057
BAT 3015mV (###), TEMP 17C
EXT PWR 0, IN 0
OP MCC 250, MNC 20, LAC 02AC, CID 466F, PWR -84, ARFCN 2
SMS# 17
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Сим карта какого оператора установлена в маяк? Мониторинг работает исправно?
Теле2. Мониторинг исправно работает.
Незнаю имеет отношение или нет , в приложении Starline 2 , когда в сети - то нет индикатора GSM, при обратном - обратное.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Рекомендую проверить возможность обновления в различный частях города. Может потребоваться замена сим в маяке на МТС.
Если обновить маяк не удается, то рекомендую посетить Сервисный Центр StarLine для проверки статуса внешнего питания и проверки работы обновлений ПО.
Обновление в сервисном центре , платное?
Здравствуйте. Все условия гарантийного обслуживания указаны в гарантийном талоне. Постгарантийное обслуживание проходит на платной основе.
Тоесть перезалить кривую прошивку на ровную, это платная услуга? Это такой маркетинговый ход, допиливать прошивки и за деньги заливать клиенту. Делайте тогда нормальные устройства, чтоб обновлялись сами по воздухи или ставьте сразу нормальные прошивки!
На устройство предоставляется гарантия. Вы приобрели устройство, оно успешно проработало гарантийный срок, а затем перестало видеть внешнее питание?
Дистанционно провести диагностику не получится. Возможно причина не в ПО устройства. Для диагностики нужно посетить ближайший Сервисный Центр StarLine.
Проблема "не видит внешне питание" у многих , которая лечиться именно обновлением ! Значит проблемма далеко не потребителя , а именно разработчиков и гарантийный срок тут не при чём!
Когда именно появилась проблема "не видит внешне питания ", не могу сказать. Просто увидел, что здесь у многих этот вопрос и решил проверить у себя, оказалось что и я в их числе! И самое странное что мы должны за свои деньги, исправлять ваши ошибки!
Здравствуйте.
Существует много обращений, в которых допущена ошибка подключений, либо повреждена проводка маяка, либо поврежден сам маяк. Дистанционно проверить причину не получится.
На устройство предоставляется гарантия. Постгарантийное обслуживание проводится на платной основе.
Для диагностики маяка и решения Вашего вопроса рекомендую посетить ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/