+1

М17 перестал выходить в интернет. Баланс положительный. СМЕ23 ошибка

Илья63 4 года назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 1 год назад 7

После года работы один из 5 маяков перестал выгружать данные на сервер мониторинга. По смс его положение получить можно, блокировка работает. Ошибку выдает следующую
Мониторинг: GPRS недоступен, проверьте баланс и настройки подключения (СМЕ 23).
Автопарк у нас довольно большой, из 5 Грант таких же проблема только у этой. Сброс и баланс в сумме 500руб ситуацию не меняют. номер маяка 89117454866

Добрый день.
Запросите у маяка настройки, пожалуйста.
Смс **** мон?
Вы маяк достали?
Маяк достал.

Я попрошу Вас, повторно проделать это.
Потом активировать маяк и прописать номер 1234 +
После этого отправить смс 1234 перепрошивка
Сообщите результат, пожалуйста.
Все сделал, ответ тот же - GPRS не доступен проверьте настройки и баланс.. похоже с симкой проблемы?
Добрый день.
Да, возможно.
У Вас есть возможность проверить работу маяка с другой сим картой?
Если все заработает, то сим карту заменим.
Спасибо.

не выходит маяк на связь, какие актуальные настройки? 

SN: M17V2 S804 093115
FW ver 2.2.30420
HW ver 9.00
IMEI 359179081809401 
Ubat = 3067mV (###), Temp = 36C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 255, MNC 06, LAC 3468, CID 1D4D, PWR -61, ARFCN 531
SMS# 1


Добрый день!

Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho