
Второй месяц проблемы с М17
Не знаю уже куда обращаться. Маяк М17. После покупки и установки показывал 66% заряда. Списал на возможное долгое лежание на складе.
Подключен по питанию на зажигание (на ходу постоянный мониторинг от внешнего питания).
От батарей просыпается 3 раза в сутки.
Через месяц после установки батареи сели. Установил новые, но показывает 66% заряда!!!
В службе поддержке порекомендовали перепрошить (сделано) и отправить отчет (сделано).
После чего перезвонили и сообщили, что со мной свяжется инженер. Это было в первых числах октября.
Никто больше мне не перезвонил!!!!!
11.10.2014 пришла СМС "Батареи разряжены", в онлайн службе показывает 1%.
Позвонил, оператор Михаил (очень приятный человек) был крайне удивлен, что со мной не связались, попросил обновить отчет и сказал что в пнд 13.10.2104 инженер обязательно позвонить.
Уважаемые, сейчас 13.10.2014 20.48, мне до сих пор никто не позвонил!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Исходя из того, что Вы написали, маяк должен быть на панели и в самом видном месте, а скрытая установка невозможна. Устанешь доставать для замены батарей да еще и салон испохабишь.
Может заодно объясните, почему маяк три недели отчитывается об одной степени заряда батарей, а потом идет резкий просад.
Также заодно объясните, при каких настройках батареи живут обещанные два года. Видимо в вечноспящем.
Спасибо за уточнение.
Все таки попрошу Вас запросить смс параметры и написать нам ответ.
И нужен новый отчет.
Спасибо.
Я хочу разобраться в ситуации и найти решение. Если будет выявлена неисправность оборудования, то Вам конечно его заменят в сервисном центре.
Спасибо за понимание.
Отчет загружен.
1. По поводу показа 66% заряда - это нормально, особенно, учитывая переменные погодные условия.
2. Маяк действительно работает до 2 лет при отправке 1-го сообщения в сутки. На квалификационных испытаниях маяки отправили по 700 SMS-сообщений раз в 15 минут, при условии окружающей температуры 0-15 гр. С. Новые маяки ГЛОНАСС еще более экономичны.
3. На срок службы батарей очень сильно влияет то, насколько быстро маяк соединяется с GSM-сетью, а также скорость захвата сигнала со спутников. При условии хорошего GPS/ГЛОНАСС сигнала координаты определяются около 30 секунд, в случае плохого - до нескольких минут. Энергопотребление в расчете на одно определение координат может меняться в разы!
4. Действительно, отправка сообщений три раза в сутки - это повышенная нагрузка. Также надо учитывать, что после отключения внешнего питания маяк засыпает не мгновенно: необходимо корректно разорвать соединение с мониторинговым сервером и выйти из GSM-сети.
5. К сожалению, информация в отчете за интересующий период, когда батарейки резко сели - а было это с 9 по 12 октября, была перезаписана более поздней информацией. Достоверно установить, в чем было дело, пока не удается. Если проблема повторится вновь, пожалуйста не откладывая запросите отчет и сообщите об этом.
Для Вашего случая настоятельно рекомендуется сделать следующее:
1. Подключить маяк к точке постоянного питания.
2. Настроить мониторинг по движению. Это даст возможность отследить автомобиль в случае неправомерной буксировки.
3. Либо, настроить мониторинг по внешнему входу и подключить на вход маяка реле для инверсии сигнала зажигания: так, чтобы при включенном зажигании вход маяка коммутировался на "массу".
Далее по пунктам:
1. По поводу показа 66% заряда - это нормально, особенно, учитывая переменные погодные условия.
Еще раз повторяю, что и родные батареи, и новые батареи показывали 66% сразу после установки маяка на протяжении трех недель подряд вне зависимости от погодных условий, а потом неожиданно идет просад батареи до 1%.
2. Маяк действительно работает до 2 лет при отправке 1-го сообщения в сутки. На квалификационных испытаниях маяки отправили по 700 SMS-сообщений раз в 15 минут, при условии окружающей температуры 0-15 гр. С. Новые маяки ГЛОНАСС еще более экономичны.
Видимо мой маяк не Вашего проиводства или я не знаю, что думать. Посмотрите сколько он за все время отправил СМС. в среднем меньше чем 1 в сутки, а учитывая сезон, погода явно выше 0.
3. На срок службы батарей очень сильно влияет то, насколько быстро маяк соединяется с GSM-сетью, а также скорость захвата сигнала со спутников. При условии хорошего GPS/ГЛОНАСС сигнала координаты определяются около 30 секунд, в случае плохого - до нескольких минут. Энергопотребление в расчете на одно определение координат может меняться в разы!
Нет комментариев. Классическое объяснение, когда не хочется искать причину. Однако стоит машина на улице, связь отличная и у GSM и у GPS, на связь выходит молниеносно.
4. Действительно, отправка сообщений три раза в сутки - это повышенная нагрузка. Также надо учитывать, что после отключения внешнего питания маяк засыпает не мгновенно: необходимо корректно разорвать соединение с мониторинговым сервером и выйти из GSM-сети.
См. комментарий к пункту 2. При этом я писал и говорил, что ловил маяк на зависании в активном режиме не после отключения внешнего питания, а после пробуждения по будильнику. В субботу 11.10.2014 он был активен как минимум с 7 утра до 11 утра ( в 7 прислал СМС о разряженной батарее). При этом, плановое просыпание у него было в 00.00. Т.е. я подозреваю, что реально он не заснул с полуночи.
5. К сожалению, информация в отчете за интересующий период, когда батарейки резко сели - а было это с 9 по 12 октября, была перезаписана более поздней информацией. Достоверно установить, в чем было дело, пока не удается. Если проблема повторится вновь, пожалуйста не откладывая запросите отчет и сообщите об этом.
Тут я в шоке. Ибо специалисты на телефонной линии мне объясняли, что отчет не перезаписывается, а дополняется, в ответ на мой вопрос не затруться ли старые данные.
Следует отметить, что маяк предполагает скрытую установку (надеюсь это логично!?). Чтобы заменить батареи, соответственно нужно разобрать салон. когда это делается неоднократно, то в первую очередь страдают крепления элементов салона. Сколько раз мне еще разбирать салон???
Для Вашего случая настоятельно рекомендуется сделать следующее:
1. Подключить маяк к точке постоянного питания.
Не хотелось бы. Есть еще потребители, включая охранные системы.
2. Настроить мониторинг по движению. Это даст возможность отследить автомобиль в случае неправомерной буксировки.
3. Либо, настроить мониторинг по внешнему входу и подключить на вход маяка реле для инверсии сигнала зажигания: так, чтобы при включенном зажигании вход маяка коммутировался на "массу".
Смысл, еслю подключен по питанию на зажигание?
1. Такое возможно. Резкое падение также является нормальным для данного типа батарей, особенно это заметно при частом запросе координат.
2. Это данные с испытаний, поясняющие, как появилась цифра в 2 года.
3. Уважаемый Khristmas, давно разобрались и измерилиь. Даже если машина выходит на связь молниеносно, уровень сигнала GSM модуля крайне сильно зависит от удаленности до базовой станции и места установки маяка. Прогнозировать подобные условия не в наших силах. Также сильно на энергопотребление влияет уровень сигнала со спутников.
4. Все верно, отчет не перезаписывается на сервере, но перезаписывается в памяти маяка - она не бесконечна.
Именно для того, чтобы обеспечить для Вас наилучший сервис, предлагается сделать именно так.
В состоянии ожидания, когда мониторинг отключен, маяк будет потреблять в среднем 10-20 мА, на уровне охранной системы. Включение мониторинга будет производится либо по движению, либо по зажиганию.
С точки зрения юриспруденции - это называется неполное раскрытие информации о товаре.
Более того, в инструкции рекомендуется подключение именно по зажиганию, поскольку будет идти постоянный мониторинг движения авто.
Мониторинг по движению в условиях мегаполиса типа Москвы, Питера и т.д. будет с дырками, поскольку машина зачастую по 10-15 минут стоит на месте в пробке, а при начале движения выражаясь Вашими словами маяку надо будет время для соединения с сетью.
Я 12 лет пользуюсь системами Старлайн и всегда считал их реально лучшими, но познакомившись с маяком, разочарован, в первую очередь несоответствием реальных характеристик, описанию и рекламе, во вторую Вашими разъяснениями, которые во многом нелогичны и противоречивы.
2. Когда уже онлайн сервис заработает??? А то весь хваленый функционал, а в особенности мониторинг тупо не работает.
1. Данная информация также отсутствует в руководстве по эксплуатации к сотовым телефонам, работающим по тем же технологиям. Стоит понимать, что потребление GSM-устройств зависит от многих факторов, которые были перечислены выше, и заранее никто не скажет, сколько точно проработает устройство от одного комплекта батарей.
Чтобы решить вопрос с пробками, установите время работы мониторинга по датчику движения после остановки равным 10-15 минутам. По опыту тестовой эксплуатации замечу, что даже в "глухих" пробках обычно хватает настройки в 3-5 минут: редко бывают такие пробки, когда автомобиль стоит вообще без движения 10-15 минут и более.
Что касается выхода на связь, поскольку маяки М17 ГЛОНАСС используют режим Autonomus Assisted GPS, предсказывая местоположения спутников на будущие периоды до 7 дней, то, как правило, при хорошей видимости спутников время захвата координат составляет около 15-20 секунд, а порой и меньше. Маяк сразу начнет накапливать координаты автомобиля в "черный ящик", пока идет подключение к сети, и как только подключится к серверу, сразу же выгрузит накопленные данные. Согласитесь, что в глухой пробке автомобиль не проедет за 20 секунд сколько нибудь существенное расстояние.
Если же Вам важен максимально точный трек, то рекомендуется подключить маяк в режиме мониторинга по внешнему входу.
Пожалуйста, сформулируйте вопросы, которые кажутся Вам противоречивыми, мы постараемся ответить максимально конкретно.
2. На сервере сейчас производится замена оборудования, возможны периодические сбои со связью.
А пользователям потом объясним, что надо учитывать много факторов, которые при банальном тесте в расчет не брались.
И в инструкции к телефонам как написано как правильно подключать устройство! А в случае с маяком тупо все наоборот.
2. Сервер не работает в принципе, а не временами.
3. Пропишите все рекомендуемые настроки с командами СМС здесь, с учетом подключения на постоянную сеть.
1. Тест всегда проводится в максимально повторяемых условиях. Подключение маяка описано в инструкции, в разделе "Мониторинг".
2. Команда StarLine активно работает над этим.
3. При подключении к постоянному питанию и активации мониторинга по входу необходимо отправить коману "1234 ПИТАНИЕ А М-;ВХОД М+", вместо 1234 подставьте Ваш пароль.
1-пара батареек села через 3-4 месяца (1 пробуждение в сутки);
2-пара батареек села через 1 месяц (1 пробуждение в сутки).
У тебя нет никаких гарантий что только что купленные тобой батарейки хорошие - ты должен это учитывать !!!!!
Причем в сильные морозы батарейки будут вообще катастрофически терять емкость!!!
Что бы воспользоваться всеми сладостями маяка (мониторинг) его нужно подключить к электросети авто ибо нехрен его было покупать (ИМХО).
Единственный совет - купи аккумуляторы иначе на батарейках разоришься (я так и сделал), особенно актуально для тебя т.к. пробуждение маяка задаешь 3 раза в сутки. Да и маяк нужно устанавливать в доступном месте, ну например чтоб минут за 15 ты мог достать М17, заменить аккумуляторы и поставить М17 на место. Я у себя такое место нашел - маяк к бортсети подключал сам (цеплялся к проводам ближнего света, напряжение на них у меня появляется при включении зажиганния).
PS. аккумуляторы брал вот такие (только у другого продавца) http://ru.aliexpress.com/item/2000mAh-1-2-V-rechar...
А ультрастару хорошо бы интегрировать в маяки модуль зарядки для аккумов от борт сети авто - тогда бы цены им не было (ИМХО).
Сейчас подключил как написал специалист суппорта, постоянное питание, мониторинг по датчику движения. Ну что сказать. По данным замечательного маяка я до сих пор стою на шиномонтаже, хотя на самом деле в пяти км от него. Как работает датчик, как по нему идет мониторинг, одному богу известно.
Эй спецы отчет загружен. Вы уж посмотрите отчет–то, а то так иимашина уйдет, а по вашим данным будет стоять на месте.
1. 18.10 в 21:06:49 было зафиксировано движение
2. В 21:06:56 маяк завершил первичную инициализацию и включил GPS-приемник.
3. В 21:07:31 были получены первые координаты.
4. В 21:09:06 маяк отключился, поскольку не фиксировалось движение.
5. Повторное движение было зафиксировано в 21:10:08, в 21:10:28 маяк захватил координаты, затем начал передачу на сервер мониторинга.
Если Вас не устраивает именно данный эпизод, прошу подтвердить. В таком случае рекомендуется увеличить чувствительность датчика движения, также рекомендую увеличить время ожидания датчика до 3 минут (команда "1234 DМ 3.1").
Если нужен разбор другого эпизода, прошу сообщить.
18.10.2014 в 21.06 я выехал в шиномонтаж из которого выехал назад в 23 с копейками. Этого маршрута на сервере мониторинга до сих пор нет.
На следующий день сервер мониторинга выдает обрывистые маршруты, маршрут оканчивается за 3 км до реального финиша..
Или это до сих пор сервер мониторинга не работает???
И еще вопрос. Когда мониторинг производится по датчику движения, то координаты обновляются в обычном режиме?
Возможно, что медленно и очень аккуратно ехали именно в этот момент. Обрывы маршрута наиболее вероятно связаны с работами на сервере, по имеющимся сведениям, в ближайшее время будут завершены.
Относительно координат, все верно: по будльникам маяк будет присылать их так же, как и раньше.
После покупки и установки (подключении внешнего питания). И нажатии кнопки активации.
Тоже показывал поначалу заряд батарей 66% Затем 1%
Последней СМС была: СМС "Батареи разряжены" Все, больше маяк не отвечал.
Все в точности совпадает с написанными проблемами автором поста. Таких совпадений не бывает....
Единственно при включении оповещений, мне стали приходить смс по одному в минуту: "Тревога! Внешнее питание включено!"
Видимо в этом вся и проблема. Что то намудрили с питанием инженеры...
Что делать то?
Если постоянно приходит уведомление о пропадании питания, надо проверить подключение. У коллег установлены и постоянно работают несколько десятков маяков М17, и все хорошо. Если же питание пропадает периодически, и включен мониторинг, то батарейки будут быстро разряжаться.
Проверить подключение что вы имеете ввиду? Напряжение? Плохой контакт?
Заявлено что маяк работает от 8 до 332 вольт.
Я подцепил параллельно сигнализации (не старлайн). Постоянное присутствие напряжения.
Засунул подальше. напряжение непосредственно в точке подключения 11,5 вольт.
Вопрос. В момент запуска двигателя на секунды естественно оно пропадает. Может после этого маяк не понимает что он все еще получает питание?
Сейчас мой маяк живет дома на подоконнике со сдохшими внутренними батарейками и подключенный к внешнему блоку питания на 12 вольт. Если исключить потупливание приложения на смартфоне (о нем ниже), то работает отлично.
Рядом лежат новые батарейки. Я вот почему то думаю, что если я их вставлю и снова установлю маяк в автомобиль, произойдет снова их разряд. Маяк прячу далеко. Не хочу тратить деньги на клипсы и батарейки, а самое главное свое время.
На запрос о прошивке, маяк отвечает что у него все хорошо, стоит последняя. RESET тоже делал.
Про приложение на смартфоне:
В данный момент маяк как я писал выше живет дома на подоконнике подключенный к внешнему питанию.
Установлен режим "тревоги" с мониторингом. Период передачи данных на сервер 10 сек.
Первый будильник: период 1 час, ожидание команд.
Второй будильник: период 1 день, отправка СМС с координатами владельцу. (как говорится в руководстве, что-бы сеть не забывала о существовании сим карты)
Второй будильник отрабатывает на все 100% каждый день приходят точные координаты в определенное время.
Теперь о приложении:
27.10.2014 12:43 отправил ему команду 1234 mon 10 (до этого было 5), он мне ответил тут же, значит НЕ СПИТ
27.10.2014 12:45 Статус в приложении - оффлайн с последним определенным местоположением в 11:51
27.10.2014 13:01 Статус в приложении - оффлайн с последним определенным местоположением в 11:51
27.10.2014 13:38 Статус в приложении - оффлайн с последним определенным местоположением в 13:32
27.10.2014 16:05 Статус в приложении - ОНЛАЙН УРА с последним определенным местоположением в 15:54
Вот как так?
=========
Когда я покупал свой маяк М17 то продавец посоветовал сразу выкинуть батарейки, поскольку когда батарейки разряжаются на маяка находит глюк, сделал как посоветовали и никаких проблем не замечал
М17 N208100164. При установке новых батарей тоже показывает заряд 66% (++-).
1. Сон в режиме батарей. Маяк невозможно обнаружить сканером электронных устройств.
2. Отправка тревоги на моб. телефон при подаче внешнего питания.
3. Включение мониторинга угнанной машины при внешнем питании.
Моим требованиям устройство не соответствует. Подтверждаю вышесказанное. Батареи разряжаются за 2 недели при выключенном мониторинге. Установил новые, показали 64%. Выключил все энергозатратные функции, новые отработали с 20 фнвраля по 5 марта. После этого М17 опять умер. От внешнего питания с севшими батареями он НЕ РАБОТАЕТ. Очень жаль, опять обман... . Ультрастар - Starline выкинул на рынок сырое, сложное в управлении изделие. Буду постить отзыв на торговых площадках. Жаль потраченого времени и денег. Считаю, что М 17 не имеет права на жизнь.
Приносите маяк в сервисный центр, там проведут диагностику и при необходимости его заменят.
Санкт-Петербург
ООО "НПО "СтарЛайн"Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
(812) 326-33-33, доб. 1229
www.starline.ru
Спасибо.
Запросите смс 1234 ОТЧЕТ, и напишите нам номер маяка, пожалуйста.
M17S123456789
Согласно проверке, проеденной по отчету, маяк работает у Вас согласно настроек.
Что и приводит к быстрому разряду батарей.
Датчик движения: ВКЛЮЧЕН, режим: SMS, мониторинг, интервал определения движения: 15 мин, чувствительность: 2
Внешнее питание: SMS при включении, маяк постоянно активен, мониторинг
Что происходит у Вас.
Вы приехали, выключили зажигание и маяк перешел на батарейки и на них работает еще 15 минут, и так постоянно.
Далее, если просто сработал датчик движения, то опять он включается на батарейках.
И самое главное, вам нужно проверить подключение питания маяка.
Так как маяк очень часто работает без него.
Именно из за настроек и подключения, батарейки быстро садятся.
Можете запросить смс параметры и проверить настройки самостоятельно.
ps. нужно внести изменения в настройку и схему подключения.
Спасибо.
Для наилучшего решения поставленной задачи, Вам нужно:
Делаем сброс.
1) Изменить подключение.
Плюс и минус на постоянку. Зеленый провод должен получать минус при включенном зажигании (например через реле)
2) 1234 +
3)
Давайте настроим так и должно получиться как Вам нужно.
Была поставлена задача, я описал решение которое полностью ей подходит.
Можно немного упростить, что скажется на обработке задач.
Плюс оставляем на зажигании, настройки входов не изменяем.
А настраиваем, настройки питания
Да и будильник шлет не совсем точное местоположение...рядом но не точно...пара улиц...
Что показывает starline-online:
Что шлет будильник:
Телепорты и не полные треки:
Маяк все равно тупит. к примеру сейчас. Вернулся в Москву. Имею два телепорта (фото №1 и №2). К тому же трек замер где то в МО...до дома трек не дописался 20 км. (фото №3) А если что нибудь случиться, угон например, то как быть? К гадалке идти? И на сколько я помню, если нет GPRS то маяк накапливает в себе данные и при появлении сигнала выкидывает их и трек выстраивается...а тут не понятно что. То баланс каждый день разный присылает, то местоположение не верно, то зависает, то батарейки "кушает", про температуру молчу. Техподдержка, вы тут бываете?
Фото №1
Фото №2
Фото №3
Я правильно понял что Вы подключили мониторинг от зажигания через реле?
Запросите отчет от маяка, пожалуйста.
1234 отчет, где 1234 - Ваш пароль.
На фото 3, это за 17ое число, все верно?
Укажите временной период, когда были пропуски в координатах (прямые линии).
Спасибо.
Выгрузил со второго раза через 18 минут
Запрос отчета нужно повторить.
И заполните профиль, пожалуйста.
Логин на starline-online.ru:
Сегодня вечером проверьте работу устройства, пожалуйста.
Вывел наружу? Поделись опытом.
Добрый день, много разной информации написано про м17 и хорошего и плохого.
Прочитав инструкцию к прибору и данную статью не совсем понимаю как подключить и настроить прибор для моих потребностей.
Что нужно:
При включении внешнего питания -мониторинг. После отключения питания маяк должен отключить мониторинг и уснуть.
будильник 1 раз в день- не делать ничего
При движении БЕЗ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ (может на эвакуатор погрузили) маяк меня об этом должен оповестить sms сообщением + мониторинг.
Оповещать меня СМС каждый раз о начале движения при включении прибора от ВНЕШНЕГО питания НЕ НУЖНО! ( ТОЛЬКО ОТ БАТАРЕЙ должны быть смс )
Не могли бы Вы указать как необходимо подключить устройство и какие именно настройки нужно н для выполнения моих потребностей?
Добрый день.
Настроить разные режимы работы маяка, которые зависят от какого питания работает маяк, возможность отсутствует.
Все режимы будут работать не зависимо от питания.
Подключаем, плюс, минус и вход маяка через реле к системе зажигания.
Настраиваем режим сна при внешнем питании.
Настраиваем мониторинг по входу событий.
Настраиваем датчик движения с активным мониторингом и смс. (как и описал ранее, будет не зависимо от того, поехали вы сами или буксируют автомобиль)
Для этого на маяк отправляется смс
1234 FT;D+;DSM.2;POWER-+NM-;IN--AM+
Будильники настраиваете по своему желанию через сайт
StarLine
Спасибо.
Иван, спасибо за быстрый ответ.
Еще вопрос, можно ли обойтись при подключении без реле вообще? Или обязательно только зелёный провод через реле( какое), а остальные без. Хочу подключить маяк не к зажиганию, а к плафону освещения салона, т.к после снятия со штаной сигнализации -там появляется напряжение.
Добрый день! Стал счастливым обладателем маяка M17 в начале декабря прошлого года.
Настроил следующим образом: 1 раз в сутки пробуждение, СМС с координатами 1 раз в неделю. Мониторинг при включении внешнего питания. Питание на маяк подается при включении зажигания. Радости моей не было предела от того как точно маяк строил треки и безупречно работал. Но все это продолжалось не долго. Еще сегодня утром он работал. И я подумывал купить второй маяк и поставить на машину супруги вместо китайского GT06 SMART. Одако к вечеру M17 "сдох".
И таким образом я попал на этот форум. Из всего прочитанного можно сделать следующий вывод: Изделие сырое. В случае реального угона он Вам не поможет, т.к. сядут батареи. О скрытности не может быть и речи. Т.к. его постоянно надо доставать и мерить напряжение. К слову, китайский GT06 работаетe у нас с 2013 года, пережил 2 зимы, в любое время можно запросить у него координаты и прослушать салон. Подключается он на постоянный плюс,и еще на зажигание, есть тревожная конопка, реле, которое можно включить по смс. И стоит он с годовой подпиской в 2,5 раза дешевле. Почему нельзя сделать аналогичным образом не понятно.
Версия моего маяка 2,0, номер M17V2 S511 011891. Завтра пойду снимать его с машины. Запрошу отчет.
Утром M17 показывал 3 деления по питанию. Вечером передал на сайт, что батареи сели. Координаты остались утренние.
Вопросы к уважаемым господам из тех. поддержки: какая последняя прошивка актуальна, как посмотреть какая версия стоит на изделии? Можно ли вместо реле на зеленый провод поставить транзистор N-P-N: эммитер минус, коллектор зеленый провод и плюс 12 в через резистор ~10 ком, база через резистор +12 в зажигание? (При включении зажигания транзистор откроется и подключит зеленый провод к массе)
Продолжение :-) На следующий день маяк ожил. Снимать не пришлось. Безупречно работает как раньше. Сбой в работе произошел вероятно из-за статического электричества. Батареи показывает 3 деления.
Маяк M17 выбирал по отзывам на GPS-trace.com. По отзывам там это один из лучших трекеров. Надеюсь больше глюков не будет.
Пока работает. Пару раз пропускал треки.
Вместо реле. Данная схема подключает зеленый провод на минус при включении зажигания.