0

Второй месяц проблемы с М17

Не знаю уже куда обращаться. Маяк М17. После покупки и установки показывал 66% заряда. Списал на возможное долгое лежание на складе.
Подключен по питанию на зажигание (на ходу постоянный мониторинг от внешнего питания).
От батарей просыпается 3 раза в сутки.
Через месяц после установки батареи сели. Установил новые, но показывает 66% заряда!!!
В службе поддержке порекомендовали перепрошить (сделано) и отправить отчет (сделано).
После чего перезвонили и сообщили, что со мной свяжется инженер. Это было в первых числах октября.
Никто больше мне не перезвонил!!!!!
11.10.2014 пришла СМС "Батареи разряжены", в онлайн службе показывает 1%.
Позвонил, оператор Михаил (очень приятный человек) был крайне удивлен, что со мной не связались, попросил обновить отчет и сказал что в пнд 13.10.2104 инженер обязательно позвонить.
Уважаемые, сейчас 13.10.2014 20.48, мне до сих пор никто не позвонил!!!

Простите,  при просыпании три раза в сутки на 5 минут батареи садятся за месяц и это нормально????  Интересно почему в техподдержке по телефону считают иначе.  Повторяю,  что мониторинг осуществляется только при внешнем питании. 
Исходя из того,  что Вы написали,  маяк должен быть на панели и в самом видном месте,  а скрытая установка невозможна. Устанешь доставать для замены батарей да еще и салон испохабишь. 
Может заодно объясните,  почему маяк три недели отчитывается об одной степени заряда батарей,  а потом идет резкий просад. 
Также заодно объясните,  при каких настройках батареи живут обещанные два года.  Видимо в вечноспящем. 
Да и еще. В техподдержке,  я говорил и здесь писал,  что пару раз ловил маяк, на НЕ ЗАСЫПАНИИ после будильника по два три часа. Это тоже нормально??? 
Повторяю, что мониторинг осуществляется только при внешнем питании.

Спасибо за уточнение.
Все таки попрошу Вас запросить смс параметры и написать нам ответ.
И нужен новый отчет.
Спасибо.

Я хочу разобраться в ситуации и найти решение. Если будет выявлена неисправность оборудования, то Вам конечно его заменят в сервисном центре.
Спасибо за понимание.

НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
N 55.820551 E 37.333841
Заряд: (---)
Темп-ра: +9C
Баланс: 455.05
Внешнее питание: ВКЛЮЧЕНО
Активация 15.10.2014 8:00 (+4). Маяк будет готов к приему команд.
SMS# 1

Отчет загружен. 
Добрый день.
1. По поводу показа 66% заряда - это нормально, особенно, учитывая переменные погодные условия.
2. Маяк действительно работает до 2 лет при отправке 1-го сообщения в сутки. На квалификационных испытаниях маяки отправили по 700 SMS-сообщений раз в 15 минут, при условии окружающей температуры 0-15 гр. С. Новые маяки ГЛОНАСС еще более экономичны.
3. На срок службы батарей очень сильно влияет то, насколько быстро маяк соединяется с GSM-сетью, а также скорость захвата сигнала со спутников. При условии хорошего GPS/ГЛОНАСС сигнала координаты определяются около 30 секунд, в случае плохого - до нескольких минут. Энергопотребление в расчете на одно определение координат может меняться в разы!
4. Действительно, отправка сообщений три раза в сутки - это повышенная нагрузка. Также надо учитывать, что после отключения внешнего питания маяк засыпает не мгновенно: необходимо корректно разорвать соединение с мониторинговым сервером и выйти из GSM-сети.
5. К сожалению, информация в отчете за интересующий период, когда батарейки резко сели - а было это с 9 по 12 октября, была перезаписана более поздней информацией. Достоверно установить, в чем было дело, пока не удается. Если проблема повторится вновь, пожалуйста не откладывая запросите отчет и сообщите об этом.

Для Вашего случая настоятельно рекомендуется сделать следующее:
1. Подключить маяк к точке постоянного питания.
2. Настроить мониторинг по движению. Это даст возможность отследить автомобиль в случае неправомерной буксировки.
3. Либо, настроить мониторинг по внешнему входу и подключить на вход маяка реле для инверсии сигнала зажигания: так, чтобы при включенном зажигании вход маяка коммутировался на "массу".
Дмитрий, извините, но в Вашем посте много противоречий относительно моих запросов.
Далее по пунктам:

1. По поводу показа 66% заряда - это нормально, особенно, учитывая переменные погодные условия.
Еще раз повторяю, что и родные батареи, и новые батареи показывали 66% сразу после установки маяка на протяжении трех недель подряд вне зависимости от погодных условий, а потом неожиданно идет просад батареи до 1%.

2. Маяк действительно работает до 2 лет при отправке 1-го сообщения в сутки. На квалификационных испытаниях маяки отправили по 700 SMS-сообщений раз в 15 минут, при условии окружающей температуры 0-15 гр. С. Новые маяки ГЛОНАСС еще более экономичны.
Видимо мой маяк не  Вашего проиводства или я не знаю, что думать. Посмотрите сколько он за все время отправил СМС. в среднем меньше чем 1 в сутки, а учитывая сезон, погода явно выше 0.

3. На срок службы батарей очень сильно влияет то, насколько быстро маяк соединяется с GSM-сетью, а также скорость захвата сигнала со спутников. При условии хорошего GPS/ГЛОНАСС сигнала координаты определяются около 30 секунд, в случае плохого - до нескольких минут. Энергопотребление в расчете на одно определение координат может меняться в разы!
Нет комментариев. Классическое объяснение, когда не хочется искать причину. Однако стоит машина на улице, связь отличная и у GSM и у GPS, на связь выходит молниеносно.

4. Действительно, отправка сообщений три раза в сутки - это повышенная нагрузка. Также надо учитывать, что после отключения внешнего питания маяк засыпает не мгновенно: необходимо корректно разорвать соединение с мониторинговым сервером и выйти из GSM-сети.
См. комментарий к пункту 2. При этом я писал и говорил, что ловил маяк на зависании в активном режиме не после отключения внешнего питания, а после пробуждения по будильнику. В субботу 11.10.2014 он был активен как минимум с 7 утра до 11 утра ( в 7 прислал СМС о разряженной батарее). При этом, плановое просыпание у него было в 00.00. Т.е. я подозреваю, что реально он не заснул с полуночи.

5. К сожалению, информация в отчете за интересующий период, когда батарейки резко сели - а было это с 9 по 12 октября, была перезаписана более поздней информацией. Достоверно установить, в чем было дело, пока не удается. Если проблема повторится вновь, пожалуйста не откладывая запросите отчет и сообщите об этом.
Тут я в шоке. Ибо специалисты на телефонной линии мне объясняли, что отчет не перезаписывается, а дополняется, в ответ на мой вопрос не затруться ли старые данные.

Следует отметить, что маяк предполагает скрытую установку (надеюсь это логично!?). Чтобы заменить батареи, соответственно нужно разобрать салон. когда это делается неоднократно, то в первую очередь страдают крепления элементов салона. Сколько раз мне еще разбирать салон???

Для Вашего случая настоятельно рекомендуется сделать следующее:
1. Подключить маяк к точке постоянного питания.
Не хотелось бы. Есть еще потребители, включая охранные системы.
2. Настроить мониторинг по движению. Это даст возможность отследить автомобиль в случае неправомерной буксировки.
3. Либо, настроить мониторинг по внешнему входу и подключить на вход маяка реле для инверсии сигнала зажигания: так, чтобы при включенном зажигании вход маяка коммутировался на "массу".
Смысл, еслю подключен по питанию на зажигание?
Добрый день.
1. Такое возможно. Резкое падение также является нормальным для данного типа батарей, особенно это заметно при частом запросе координат.
2. Это данные с испытаний, поясняющие, как появилась цифра в 2 года.
3. Уважаемый Khristmas, давно разобрались и измерилиь. Даже если машина выходит на связь молниеносно, уровень сигнала GSM модуля крайне сильно зависит от удаленности до базовой станции и места установки маяка. Прогнозировать подобные условия не в наших силах. Также сильно на энергопотребление влияет уровень сигнала со спутников.
4. Все верно, отчет не перезаписывается на сервере, но перезаписывается в памяти маяка - она не бесконечна.

Именно для того, чтобы обеспечить для Вас наилучший сервис, предлагается сделать именно так.
В состоянии ожидания, когда мониторинг отключен, маяк будет потреблять в среднем 10-20 мА, на уровне охранной системы. Включение мониторинга будет производится либо по движению, либо по зажиганию.
+1
1. Дмитрий, ни одного из изложенного Вами пункта нет в инструкции и в описании товара.
С точки зрения юриспруденции - это называется неполное раскрытие информации о товаре.
Более того, в инструкции рекомендуется подключение именно по зажиганию, поскольку будет идти постоянный мониторинг движения авто.
Мониторинг по движению в условиях мегаполиса типа Москвы, Питера и т.д. будет с дырками, поскольку машина зачастую по 10-15 минут стоит на месте в пробке, а при начале движения выражаясь Вашими словами маяку надо будет время для соединения с сетью.
Я 12 лет пользуюсь системами Старлайн и всегда считал их реально лучшими, но познакомившись с маяком, разочарован, в первую очередь несоответствием реальных характеристик, описанию и рекламе, во вторую Вашими разъяснениями, которые во многом нелогичны и противоречивы.

2. Когда уже онлайн сервис заработает??? А то весь хваленый функционал, а в особенности мониторинг тупо не работает.
-1
Уважаемый Khristmas!
1. Данная информация также отсутствует в руководстве по эксплуатации к сотовым телефонам, работающим по тем же технологиям. Стоит понимать, что потребление GSM-устройств зависит от многих факторов, которые были перечислены выше, и заранее никто не скажет, сколько точно проработает устройство от одного комплекта батарей.
Чтобы решить вопрос с пробками, установите время работы мониторинга по датчику движения после остановки равным 10-15 минутам. По опыту тестовой эксплуатации замечу, что даже в "глухих" пробках обычно хватает настройки в 3-5 минут: редко бывают такие пробки, когда автомобиль стоит вообще без движения 10-15 минут и более.
Что касается выхода на связь, поскольку маяки М17 ГЛОНАСС используют режим Autonomus Assisted GPS, предсказывая местоположения спутников на будущие периоды до 7 дней, то, как правило, при хорошей видимости спутников время захвата координат составляет около 15-20 секунд, а порой и меньше. Маяк сразу начнет накапливать координаты автомобиля в "черный ящик", пока идет подключение к сети, и как только подключится к серверу, сразу же выгрузит накопленные данные. Согласитесь, что в глухой пробке автомобиль не проедет за 20 секунд сколько нибудь существенное расстояние.
Если же Вам важен максимально точный трек, то рекомендуется подключить маяк в режиме мониторинга по внешнему входу.
Пожалуйста, сформулируйте вопросы, которые кажутся Вам противоречивыми, мы постараемся ответить максимально конкретно.
2. На сервере сейчас производится замена оборудования, возможны периодические сбои со связью.
+1
1. Тогда как проводился тест???Получается, что тупо включили маяк и считали сколько смс отправит на одном комплекте батарей. Без учета времени выхода на сеть и уход в сон. Получилось 700 смс, с учетом одного сообщения в день почти два года! ГЕНИАЛЬНО! Можно давать рекламу.
А пользователям потом объясним, что надо учитывать много факторов, которые при банальном тесте в расчет не брались.
И в инструкции к телефонам как написано как правильно подключать устройство! А в случае с маяком тупо все наоборот.
2. Сервер не работает в принципе, а не временами.

3. Пропишите все рекомендуемые настроки с командами СМС здесь, с учетом подключения на постоянную сеть.
Уважаемый Khristmas, 
1. Тест всегда проводится в максимально повторяемых условиях. Подключение маяка описано в инструкции, в разделе "Мониторинг".
2. Команда StarLine активно работает над этим.
3. При подключении к постоянному питанию и активации мониторинга по входу необходимо отправить коману "1234 ПИТАНИЕ А М-;ВХОД М+", вместо 1234 подставьте Ваш пароль.
Khristmas я тебя очень понимаю! Но почти все объяснения от службы поддержки являются корректными и я с ними согласен. Все что ты описал я проходил.
1-пара батареек села через 3-4 месяца (1 пробуждение в сутки);
2-пара батареек села через 1 месяц (1 пробуждение в сутки).
У тебя нет никаких гарантий что только что купленные тобой батарейки хорошие - ты должен это учитывать !!!!!
Причем в сильные морозы батарейки будут вообще катастрофически терять емкость!!!
Что бы воспользоваться всеми сладостями маяка (мониторинг) его нужно подключить к электросети авто ибо нехрен его было покупать (ИМХО).
Единственный совет - купи аккумуляторы иначе на батарейках разоришься (я так и сделал), особенно актуально для тебя т.к. пробуждение маяка задаешь 3 раза в сутки. Да и маяк нужно устанавливать в доступном месте, ну например чтоб минут за 15 ты мог достать М17, заменить аккумуляторы и поставить М17 на место. Я у себя такое место нашел - маяк к бортсети подключал сам (цеплялся к проводам ближнего света, напряжение на них у меня появляется при включении зажиганния).

PS. аккумуляторы брал вот такие (только у другого продавца)  http://ru.aliexpress.com/item/2000mAh-1-2-V-rechar...  

А ультрастару хорошо бы интегрировать в маяки модуль зарядки для аккумов от борт сети авто - тогда бы цены им не было (ИМХО).
к аккумам также придется еще купить зарядник !!!
Да бред все. При всем уважении к старлайну в части сигнализаций,  но с маяками полный косяк. Автофон на прошлой машине с такими же настройками полтора года работал на одних батареях. 
Сейчас подключил как написал специалист суппорта,  постоянное питание,  мониторинг по датчику движения.  Ну что сказать. По данным замечательного маяка я до сих пор стою на шиномонтаже,  хотя на самом деле в пяти км от него.  Как работает датчик,  как по нему идет мониторинг,  одному богу известно. 
Эй спецы отчет загружен.  Вы уж посмотрите отчет–то,  а то так иимашина уйдет,  а по вашим данным будет стоять на месте. 
Уважаемый Khristmas, рассмотрим конкретный эпизод:
1. 18.10 в 21:06:49 было зафиксировано движение
2. В 21:06:56 маяк завершил первичную инициализацию и включил GPS-приемник.
3. В 21:07:31 были получены первые координаты.
4. В 21:09:06 маяк отключился, поскольку не фиксировалось движение.
5. Повторное движение было зафиксировано в 21:10:08, в 21:10:28 маяк захватил координаты, затем начал передачу на сервер мониторинга.

Если Вас не устраивает именно данный эпизод, прошу подтвердить. В таком случае рекомендуется увеличить чувствительность датчика движения, также рекомендую увеличить время ожидания датчика до 3 минут (команда "1234 DМ 3.1").
Если нужен разбор другого эпизода, прошу сообщить.
Чувствительность стоит максимальная., Время 2 минуты.
18.10.2014 в 21.06 я выехал в шиномонтаж из которого выехал назад в 23 с копейками. Этого маршрута на сервере мониторинга до  сих пор нет.
На следующий день сервер мониторинга выдает обрывистые маршруты, маршрут оканчивается за 3 км до реального финиша..
Или это до сих пор сервер мониторинга не работает???
И еще вопрос. Когда мониторинг производится по датчику движения, то координаты обновляются в обычном режиме?
Уважаемый Khristmas,
Возможно, что медленно и очень аккуратно ехали именно в этот момент. Обрывы маршрута наиболее вероятно связаны с работами на сервере, по имеющимся сведениям, в ближайшее время будут завершены.
Относительно координат, все верно: по будльникам маяк будет присылать их так же, как и раньше.
да, у меня тоже почему-то очень часто "не доезжает" до реального финиша, хотя мониторинг по питанию, а не по датчику движения. И обрывы тоже присутствуют. Не приятно !!!
+1
Мало того неприятно.  Бессмысленно.  Смысл именно в мониторинге. А его нет. 
что-то по-моему мои хваленые аккумуляторы сели за 2 или 3 недели не отправив ни одной координаты ???!!!!!! на мониторинге показывает заряд в 1 %. Завтра вытащу мультиметром их измерю.
Да система мониторинга НЕ РАБОТАЕТ !!!
+1
Система мониторинга в данный момент действительно не работает (у меня по крайне мере), но сам маяк и сигналка работают. Можете отправить смс с запросом координат и все придет - и уровень заряда покажет корректный и кординаты. По поводу батарейки - если маяк М17 - настройте ее на движение. ОЧень удобно - пока машина двигается - маяк работает. Как стоит больше 5 минут - маяк засыпает. Удачи.  Если маяк М15 - то лучше чтобы маяк ток раз в сутки просыпался. 
+1
У меня такая же проблема.
После покупки и установки (подключении внешнего питания). И нажатии кнопки активации.
Тоже показывал поначалу заряд батарей 66% Затем 1%
Последней СМС была: СМС "Батареи разряжены" Все, больше маяк не отвечал.
Все в точности совпадает с написанными проблемами автором поста. Таких совпадений не бывает....
Единственно при включении оповещений, мне стали приходить смс по одному в минуту: "Тревога! Внешнее питание включено!"
Видимо в этом вся  и проблема. Что то намудрили с питанием инженеры...
Что делать то?
-1
Уважаемые пользователи!
Если постоянно приходит уведомление о пропадании питания, надо проверить подключение. У коллег установлены и постоянно работают несколько десятков маяков М17, и все хорошо. Если же питание пропадает периодически, и включен мониторинг, то батарейки будут быстро разряжаться.
+1
Дмитрий, а по партии можете проверить. Мой маяк, автора поста и десяток ваших коллег?
Проверить подключение что вы имеете ввиду? Напряжение? Плохой контакт?
Заявлено что маяк работает от 8 до 332 вольт. 
Я подцепил параллельно сигнализации (не старлайн). Постоянное присутствие напряжения.
Засунул подальше. напряжение непосредственно в точке подключения 11,5 вольт.
Вопрос. В момент запуска двигателя на секунды естественно оно пропадает. Может после этого маяк не понимает что он все еще получает питание?
Сейчас мой маяк живет дома на подоконнике со сдохшими внутренними батарейками и подключенный к внешнему блоку питания на 12 вольт. Если исключить потупливание приложения на смартфоне (о нем ниже), то работает отлично.
Рядом лежат новые батарейки. Я вот почему то думаю, что если я их вставлю и снова установлю маяк в автомобиль, произойдет снова их разряд. Маяк прячу далеко. Не хочу тратить деньги на клипсы и батарейки, а самое главное свое время.
На запрос о прошивке, маяк отвечает что у него все хорошо, стоит последняя. RESET тоже делал.
Про приложение на смартфоне:
В данный момент маяк как я писал выше живет дома на подоконнике подключенный к внешнему питанию.
Установлен режим "тревоги" с мониторингом. Период передачи данных на сервер 10 сек.
Первый будильник: период 1 час, ожидание команд.
Второй будильник: период 1 день, отправка СМС с координатами владельцу. (как говорится в руководстве, что-бы сеть не забывала о существовании сим карты)
Второй будильник отрабатывает на все 100% каждый день приходят точные координаты в определенное время.
Теперь о приложении:
27.10.2014 12:43 отправил ему команду 1234 mon 10 (до этого было 5), он мне ответил тут же, значит НЕ СПИТ
27.10.2014 12:45 Статус в приложении - оффлайн с последним определенным местоположением в 11:51
27.10.2014 13:01 Статус в приложении - оффлайн с последним определенным местоположением в 11:51
27.10.2014 13:38 Статус в приложении - оффлайн с последним определенным местоположением в 13:32
27.10.2014 16:05 Статус в приложении - ОНЛАЙН УРА с последним определенным местоположением в 15:54
Вот как так?
Я вот почему то думаю, что если я их вставлю и снова установлю маяк в автомобиль, произойдет снова их разряд. Маяк прячу далеко. Не хочу тратить деньги на клипсы и батарейки, а самое главное свое время.
=========
Когда я покупал свой маяк М17 то продавец посоветовал сразу выкинуть батарейки, поскольку  когда батарейки разряжаются на маяка находит глюк, сделал как посоветовали и никаких проблем не замечал
Почитайте вот это   http://support.starline.ru/topic/534010-byistryij-razryad-batarej-v-rezhime-rabotyi-ot-vnenego-pitaniya/   может поможет очень здорово продлить жизнь батареек
Да что–же у вас на сервере творится.  Только мониторинг начал как–то работать,  так опять началось. На сервер не войти,  мобильное приложение висит.  Мониторинг. Да он за вчера мне такое нарисовал.  Пролетел насквозь на "вертолете" до мневников. А обратный маршрут через… ..одно место.  При этом маршруты д.б. реально зеркальные красногорск–мкад–ленинский-гарибальди и в обратном порядке назад. ВАС ЧТО DDOSят???? 
Все проблемы аналогисные, маяк просыпается 4 раза в сутки, по второму будильнику раз в неделю присылает СМС и любых баьарей хватает максисум на 4 месяца. Разочарование полное. У друзей стоят СОБРы, просыпаются 3 раза в сутки и также раз в неделю СМС, так они забывают где маячки запрятали к моменту замены батарей.
М17 N208100164. При установке новых батарей тоже показывает заряд 66% (++-).
Поставил себе, запрятал далеко, в надежде, что подключение по внешнему питанию позволит маяку работать без батарей. Требования к маяку у меня были такие:
1. Сон в режиме батарей. Маяк невозможно обнаружить сканером электронных устройств. 
2. Отправка тревоги на моб. телефон при подаче внешнего питания. 
3. Включение мониторинга угнанной машины при внешнем питании.
 
Моим требованиям устройство не соответствует. Подтверждаю вышесказанное. Батареи разряжаются за 2 недели при выключенном мониторинге. Установил новые, показали 64%. Выключил все энергозатратные функции, новые отработали с 20 фнвраля по 5 марта. После этого М17 опять умер. От внешнего питания с севшими батареями он НЕ РАБОТАЕТ. Очень жаль, опять обман... . Ультрастар - Starline выкинул на рынок сырое, сложное в управлении изделие. Буду постить отзыв на торговых площадках. Жаль потраченого времени и денег. Считаю, что М 17 не имеет права на жизнь.


Добрый день.
Приносите маяк в сервисный центр, там проведут диагностику и при необходимости его заменят.

Санкт-Петербург

ООО "НПО "СтарЛайн"
Санкт-Петербург, ул. Комиссара Смирнова, д. 9
(812) 326-33-33, доб. 1229
www.starline.ru

Спасибо.
+1
Вот и я пополнил ваши ряды. Просто ужасное поведение маяка. Жрет батареи нещадно. Подключен к питанию после зажигания. Мониторинг по движению. Я приезжаю к дому. Проходит минут 30, а маяк все еще в сети. За 5 дней батарейки долой! Раньше был настроен на мониторинг по питанию. Батарей хватало на месяц в лучшем случае. Почему так быстро высаживает батареи? Ведь при мониторинге маяк должен переходить на питание от автомобиля. Надоело каждый раз вынимать его, раскручивать и тратить деньги и время. Мне просто не понятно почему маяк остается на связи? Почему внутри не аккумуляторы, почему они не заряжаются? Разочарован маяком. Очень сырой девайс, который никак не стоит своих денег. Он попросту не выполняет своих функций. Как я его только не настраивал, ничего не помогает. Видимо придется его попросту выкинуть и искать что то другое. Хотелось бы поставить и забыть, а не лазить за ним каждый месяц. Очень жаль что я не почитал отзывы перед покупкой!
Добрый день.
Запросите смс 1234 ОТЧЕТ, и напишите нам номер маяка, пожалуйста.
M17S123456789
Здравствуйте. Отчет загрузил. Номер маяка: M17 S502 003792. Надеюсь на вашу помощь. Заметил что в программе заряд батареи 24% а будильник шлет ссылку пройдя по которой видно что заряд полный.
Прошло 4 дня... Появился еще один вопрос: а техподдержка тут бывает?
Добрый день.
Согласно проверке, проеденной по отчету, маяк работает у Вас согласно настроек.
Что и приводит к быстрому разряду батарей.

Датчик движения: ВКЛЮЧЕН, режим: SMS, мониторинг, интервал определения движения: 15 мин, чувствительность: 2
Внешнее питание: SMS при включении, маяк постоянно активен, мониторинг


Что происходит у Вас.
Вы приехали, выключили зажигание и маяк перешел на батарейки и на них работает еще 15 минут, и так постоянно.
Далее, если просто сработал датчик движения, то опять он включается на батарейках.
И самое главное, вам нужно проверить подключение питания маяка.
Так как маяк очень часто работает без него.
Именно из за настроек и подключения, батарейки быстро садятся.

Можете запросить смс параметры и проверить настройки самостоятельно.

ps. нужно внести изменения в настройку и схему подключения.
Спасибо.
Маяк подключен на питание после зажигания. Переподключил все по новой и очень надежно. Проверял тестером, питание на маяк приходит. Вчера перенастроил маяк на mayak.moby. При включении внешнего питания мониторинг. Почему перенастроил: при включении мониторинга по движению трек записывается не сразу. А только через 3-4 минуты, видимо маяк в этот момент ловит спутники. Я хотел бы получить вот что, при включении зажигания должен включиться мониторинг и начать записывать трек. После отключения питания маяк должен отключить мониторинг и уснуть. В дополнении к этому, хотелось чтобы при движении без зажигания (может на эвакуатор погрузили) маяк меня об этом оповестил sms сообщением. + будильник 1 раз в день. Не могли бы Вы указать какие именно настройки нужно отправить на устройство для выполнения данного сценария? Я бы сбросил настройки маяка на заводские и установил те, которые вы бы мне прислали. Если после этого батарейки продолжит высаживать, то проще будет разобраться с проблемой. Я могу перенастроить и сам на mayak.moby и приложить скрин для проверки.
Добрый день.
Для наилучшего решения поставленной задачи, Вам нужно:
Делаем сброс.
1) Изменить подключение.
Плюс и минус на постоянку. Зеленый провод должен получать минус при включенном зажигании (например через реле)
2) 1234 +
3)






Давайте настроим так и должно получиться как Вам нужно.
А можно обойтись без зеленого провода? Хотя бы временно!
Доброе утро.
Была поставлена задача, я описал решение которое полностью ей подходит.
Можно немного упростить, что скажется на обработке задач.

Плюс оставляем на зажигании, настройки входов не изменяем.
А настраиваем, настройки питания


Здравствуйте, понял. Тогда буду действовать по первому сценарию. Найду реле! По результатам сообщу! Спасибо!
Как и обещал, отписываюсь по результатам работы маяка. Все хорошо. Работает. НО! На днях появилась другая проблема. Уже два дня не пишет трек (или пишет с телепортами). Смс при начале движения шлет исправно. Будильник работает И ПРИСЫЛАЕТ ВЕРНЫЕ ДАННЫЕ (что машина находится на стоянке, заряд 24%). А вот приложение и сайт молчат. Показывая не верное положение от 13 числа (трек прервался в движении) заряд 1%. Я уж было обрадовался что проблемы закончились...
Да и будильник шлет не совсем точное местоположение...рядом но не точно...пара улиц...

Что показывает starline-online:



Что шлет будильник:




Телепорты и не полные треки:





Сходный вопрос. Вчера вдруг прекратился мониторинг на ходу! Маяк подключали непосредственно в бортовое питание. Трек просто закончился в какой то момент на ходу и все. хотя потом были и остановки длительные и движения. может ли это как то быть связано с низким зарядом батареи? и почему в прошлом году все лето и осень никаких проблем не было? батарейки поменял пару месяцев назад на новые
Помогла команда restart, но не на долго...
Маяк все равно тупит. к примеру сейчас. Вернулся в Москву. Имею два телепорта (фото №1 и №2). К тому же трек замер где то в МО...до дома трек не дописался 20 км. (фото №3) А если что нибудь случиться, угон например, то как быть? К гадалке идти? И на сколько я помню, если нет GPRS то маяк накапливает в себе данные и при появлении сигнала выкидывает их и трек выстраивается...а тут не понятно что. То баланс каждый день разный присылает, то местоположение не верно, то зависает, то батарейки "кушает", про температуру молчу. Техподдержка, вы тут бываете?

Фото №1



Фото №2




Фото №3






Трек выкинул. Но два телепорта осталось...
Добрый день.

Я правильно понял что Вы подключили мониторинг от зажигания через реле?
Запросите отчет от маяка, пожалуйста.
1234 отчет, где 1234 - Ваш пароль.
На фото 3, это за 17ое число, все верно?
Укажите временной период, когда были пропуски в координатах (прямые линии).
Спасибо.
Ошибка при загрузке отчета (CME 606)

Выгрузил со второго раза через 18 минут
Доброе утро.
Запрос отчета нужно повторить.
И заполните профиль, пожалуйста.
Логин на starline-online.ru:
Запрос выполнил. Профиль заполнил!
Спасибо.
Сегодня вечером проверьте работу устройства, пожалуйста.
Вроде бы все пока в норме. Заряд стал показывать 24%. Понаблюдаю!
Спасибо за помощь! В данный момент все работает как часы. Надеюсь так и будет дальше. Единственный нюанс - прыгает заряд батареи! Сейчас показывает 100%! До этого было 24%, а до этого 1%)))
Где брал такие батарейки:)
В данный момент это 4 энеджайзера пальчиковых. Они работают дольше всего что было до этого (CR123A). Просто надоело покупать батарейки по 400-600 руб за 2 шт. Вот и решил провести эксперимент!
День добрый.
Вывел наружу? Поделись опытом.
К сожалению да.... Реально дорого и не всегда просто найти CR123A. При покупке попадались и полудохлые. Вот я и решил вывести. Взял 4 пальчика, спаял их, замотал изолентой. Раньше использовал схему подключения после зажигания (т.е. задействовал только 2-а вывода из 4-х.).Оставшиеся 2-а вывода я отпаял от платы и прокинул их до контактов. Получилось что герметичность корпуса не нарушалась. В данный момент использую 3-и вывода из 4-х. Пришлось дырявить и проклеивать герметиком. Вообщем в идеале нужно купить бокс для пальчиковых батареек, чтобы было красиво! Я уже думал что мне ничего не поможет и именно поэтому стал проводить "опыты".

Добрый день, много разной информации написано про м17 и хорошего и плохого.

Прочитав инструкцию к прибору и данную статью не совсем понимаю как подключить и настроить прибор для моих потребностей.

Что нужно:

При включении внешнего питания -мониторинг. После отключения питания маяк должен отключить мониторинг и уснуть.

будильник 1 раз в день- не делать ничего

При движении БЕЗ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ (может на эвакуатор погрузили) маяк меня об этом должен оповестить sms сообщением + мониторинг.

Оповещать меня СМС каждый раз о начале движения при включении прибора от ВНЕШНЕГО питания НЕ НУЖНО! ( ТОЛЬКО ОТ БАТАРЕЙ должны быть смс )

Не могли бы Вы указать как необходимо подключить устройство и какие именно настройки нужно н для выполнения моих потребностей?


Добрый день.

Настроить разные режимы работы маяка, которые зависят от какого питания работает маяк, возможность отсутствует.

Все режимы будут работать не зависимо от питания.

Подключаем, плюс, минус и вход маяка через реле к системе зажигания.

Настраиваем режим сна при внешнем питании.

Настраиваем мониторинг по входу событий.

Настраиваем датчик движения с активным мониторингом и смс. (как и описал ранее, будет не зависимо от того, поехали вы сами или буксируют автомобиль)

Для этого на маяк отправляется смс

1234 FT;D+;DSM.2;POWER-+NM-;IN--AM+


Будильники настраиваете по своему желанию через сайт

StarLine

Спасибо.

Иван, спасибо за быстрый ответ.

Еще вопрос, можно ли обойтись при подключении без реле вообще? Или обязательно только зелёный провод через реле( какое), а остальные без. Хочу подключить маяк не к зажиганию, а к плафону освещения салона, т.к после снятия со штаной сигнализации -там появляется напряжение.



Добрый день! Стал счастливым обладателем маяка M17 в начале декабря прошлого года.

Настроил следующим образом: 1 раз в сутки пробуждение, СМС с координатами 1 раз в неделю. Мониторинг при включении внешнего питания. Питание на маяк подается при включении зажигания. Радости моей не было предела от того как точно маяк строил треки и безупречно работал. Но все это продолжалось не долго. Еще сегодня утром он работал. И я подумывал купить второй маяк и поставить на машину супруги вместо китайского GT06 SMART. Одако к вечеру M17 "сдох".

И таким образом я попал на этот форум. Из всего прочитанного можно сделать следующий вывод: Изделие сырое. В случае реального угона он Вам не поможет, т.к. сядут батареи. О скрытности не может быть и речи. Т.к. его постоянно надо доставать и мерить напряжение. К слову, китайский GT06 работаетe у нас с 2013 года, пережил 2 зимы, в любое время можно запросить у него координаты и прослушать салон. Подключается он на постоянный плюс,и еще на зажигание, есть тревожная конопка, реле, которое можно включить по смс. И стоит он с годовой подпиской в 2,5 раза дешевле. Почему нельзя сделать аналогичным образом не понятно.

Версия моего маяка 2,0, номер M17V2 S511 011891. Завтра пойду снимать его с машины. Запрошу отчет.

Утром M17 показывал 3 деления по питанию. Вечером передал на сайт, что батареи сели. Координаты остались утренние.

Вопросы к уважаемым господам из тех. поддержки: какая последняя прошивка актуальна, как посмотреть какая версия стоит на изделии? Можно ли вместо реле на зеленый провод поставить транзистор N-P-N: эммитер минус, коллектор зеленый провод и плюс 12 в через резистор ~10 ком, база через резистор +12 в зажигание? (При включении зажигания транзистор откроется и подключит зеленый провод к массе)


Продолжение :-) На следующий день маяк ожил. Снимать не пришлось. Безупречно работает как раньше. Сбой в работе произошел вероятно из-за статического электричества. Батареи показывает 3 деления.


Маяк M17 выбирал по отзывам на GPS-trace.com. По отзывам там это один из лучших трекеров. Надеюсь больше глюков не будет.

Пока работает. Пару раз пропускал треки.

Вместо реле. Данная схема подключает зеленый провод на минус при включении зажигания.

Commenting disabled