0
Завершен

М17 Перестал отображаться трек

Вадим Дорофеев 5 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 4 года назад 13
Здравствуйте! Маяк М17 на учетную запись vaddor71@mail.ru, IMEI 353173061105811. Пользуюсь несколько дней. Подключен по внешнему питанию. При внешнем питании постоянный мониторинг, в остальное время будильник раз в сутки. Все работало отлично до сегодняшнего утра. Вчерашние и более ранние треки все есть на сайте. Сегодня в 7.45 утра пришла СМС о включении внешнего питания. Значит, делаю вывод, машина поехала. В обычное свое время. Когда же, через пару часов зашел на сайт, то увидел, что стоит вчерашняя последняя вечерняя отметка, когда машина встала на ночь. Утреннего трека сегодняшнего нет, отметка о местонахождении автомобиля стоит вчерашняя, при этом, на сайте, в левой колонке под логотипом StarLine написано, что связи с маяком нет с 8.25 сегодняшнего числа. То есть с 7.45 до 8.25 сайт фиксировал, что маяк в сети, а трека нет и отметка, как я написал, на карте вчерашняя последняя. Как исправить ситуацию? На данный момент не вижу даже, где в последний раз маяк был на связи.
На рассмотрении
Здравствуйте.
Пожалуйста, при включенном зажигании позвоните на номер СИМ карты в устройстве и убедитесь, что абонент при звонке доступен, затем отправьте на номер СИМ карты в устройстве две СМС команды : ПАРОЛЬ(если заводской 1234) МОН- , когда придет ответ -  ПАРОЛЬ МОН+ . Через 10-15 мин проверьте связь устройства с сервером.
Мне нужен мониторинг только при включенном внешнем питании. Значит после вышеописанной Вами процедуры, мне нужно будет опять послать МОН- и после ответа POWER--М+ ?
МОН +  , затем убедитесь, что связь с сервером восстановлена и после уже отправить POWER--М+
Спасибо, это я понял. Я имел в виду, что после восстановления связи нужно послать М-, так как мне не нужен мониторинг от батареек, а только при внешнем питании. А командами М+ и М- , как я понимаю, мы включаем-выключаем именно мониторинг постоянный, от батарей. Поэтому после всех процедур по восстановлению М- и POWER+-М+ . Правильно?
Спасибо за рекомендации! Проделал все процедуры, на всякий случай перезагрузил еще его, вроде все заработало. Утренний трек загрузился, но как то не до конца. Километра за 2 до настоящего места обозначил финиш. Вечером машина завелась на настоящем месте и от финиша до этой точки серая прямая линия стоит. Потом вроде нормально все писал. Посмотрим, как завтра будет себя вести. 
Опять все тоже самое. В принципе проблема вылазит регулярно, но обычно манипуляции с МОН+ и МОН- или перезагрузка помогали. Сейчас, уже вторые сутки треки не отображаются. 13 мая утренний трек нормально отобразился и все, после обеда машина выезжала, но на сайте метка до сих пор на месте, куда машина приехала 13-го утром. Пробовал различные команды, перезагрузку, не помогает. Сегодня в 7.53 отправлял команду "парольMON dev.starline.ru:12300", в ответ получил "сервер мониторинга: dev.starline.ru:12300, период отправки данных: 10 сек. Статус: Сервер недоступен (СМЕ 559)". На балансе средств достаточно.

Здравствуйте! Снова перестали отображаться треки. Перезагрузка маяка не помогает. Средства на счету есть. СМС о включении маяка приходят, отображается, что в сети, а точка на карте еще вчерашняя утренняя. И трек последний вчерашний утренний. На запрос по СМС присылает верные координаты местонахождения автомобиля.

Здравствуйте! Второй день маяк не присылает СМС о включении зажигания. При отправке запросов о местоположении, перезагрузки и т.д., маяк реагирует и выполняет команды. Баланс счета достаточный. Сейчас отправил запрос на отчет, но машина не рядом и заведется только вечером, соответственно и отчет будет только вечером.

Загрузился отчет. SN: М17 S502 003204

Машина поехала, СМС о включении зажигания так и не было. на команды маяк реагирует.

Добрый вечер.

1) Потребуется заменить батарейки, ан них 2.5В

Или удалить их.

2) Обновить ПО маяка.

Отправить смс **** перепрошивка

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho