+1

Быстрый разряд батареи М15

Indus 9 лет назад обновлен Оксана Сапожникова 9 лет назад 12
Собственно, посадил батарейки (почему-то одну до 0, вторую до 2,5В) за месяц. Режим тревоги не включал вообще, маяк просыпался 6 раз в сутки с посылкой смс раз в неделю по второму будильнику (он кстати так и не заработал). По требованию смс присылал 3 раза. Всего, вместе с настройкой, было прислано 10 смс. Как это согласуется с вашими заявлениями о годе работы? Придется 600 р в месяц тратить на батарейки?
И я не единственный, коллега чуть раньше купил такую же модель, с ней та же беда, настройки были похожи. Никаких предупреждений о низком заряде не было
Добрый день.
Комплекта новых качественных батареек хватает в среднем на 500 пробуждений маяка. При срабатывании, например, первого будильника каждый день и второго раз в неделю с учетом первоначальных настроек батарейки сядут примерно чрез год.
При текущих настройках Ваш маяк разряжает батарейки гораздо быстрее. Если необходимо, чтобы устройство постоянно находилось в сети, обратите, пожалуйста, внимание на модель маяка М17 - он имеет возможность подключения на внешнее питание, батарейки используются только в случае его отключения.
Батарея села через месяц. Батарея родная, уж не знаю, качественная или нет. Шесть пробуждений в сутки. Итого 180 пробуждений. Где 500?
Что значит обратите внимание на М17? Я веду речь про дефект уже приобретенного товара. Причем как минимум двух устройств. Маяк приобретен для мото и водной техники, провод внешнего питания скрытно провести затруднительно. Что мне теперь делать?
Для проверки Вашего маяка отправьте, пожалуйста, на маяк команду ****отчет, где **** - текущий пароль доступа. Сообщите серийный номер, который пришлет устройство в ответном сообщении.
Хорошо, только придется сначала батареи купить
Вообще-то устройство передо мной лежит. Серийный номер M15ECO S502 001616
Отправьте, пожалуйста, команду для загрузки отчета, без неё информация отсутствует. Для М15 Эко ответное сообщение будет содержать IMEI устройства.
Спасибо. Маяк присылал сообщение о успешной загрузке отчета?
Добрый день. Информация по Вашему устройству отсутствует. Если маяк не присылал ответа, отправьте, пожалуйста, ещё раз команду ****отчет для загрузки данных.
Маяк написал "Ошибка при загрузке отчёта (CME 555)". Я связался с представителем StarLine в нашем городе (Владивосток), описал ему ситуацию. Мне было предложено принести маяк на тестирование, померить потребляемый ток... Время я тратить не стал, не повёз, деньги бы всё равно не вернули. Купил бокс на 4 батарейки АА, поставил туда Дюраселл турбо (батарейки), подсоединил проводками. Получилось две коробочки, посмотрим на сколько хватит, думаю, будет бюджетнее, чем с родными элементами.
В качестве резюме - господа, вы делаете устройство не только для авто и не только на ежесуточное включение (по крайней мере, вы его так позиционируете). Так почему же вы вводите покупателей в заблуждение касаемо ресурса? Следует большими буквами писать - на 500 пробуждений. И даже эта цифра завышена как минимум в два раза
Indus, добрый день.
Для загрузки отчета на sim-карте маяка должен быть мобильный интернет. Если услуга у оператора подключена, потребуется вынести маяк на улицу.
По работе маяка проведено множество тестов, посмотрите, пожалуйста, один из них:
Интерактивный тест энергоэкономичности GPS маяка StarLine M15 ECO

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho