
+1
Быстрый разряд батареи М15
Собственно, посадил батарейки (почему-то одну до 0, вторую до 2,5В) за месяц. Режим тревоги не включал вообще, маяк просыпался 6 раз в сутки с посылкой смс раз в неделю по второму будильнику (он кстати так и не заработал). По требованию смс присылал 3 раза. Всего, вместе с настройкой, было прислано 10 смс. Как это согласуется с вашими заявлениями о годе работы? Придется 600 р в месяц тратить на батарейки?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Комплекта новых качественных батареек хватает в среднем на 500 пробуждений маяка. При срабатывании, например, первого будильника каждый день и второго раз в неделю с учетом первоначальных настроек батарейки сядут примерно чрез год.
При текущих настройках Ваш маяк разряжает батарейки гораздо быстрее. Если необходимо, чтобы устройство постоянно находилось в сети, обратите, пожалуйста, внимание на модель маяка М17 - он имеет возможность подключения на внешнее питание, батарейки используются только в случае его отключения.
Что значит обратите внимание на М17? Я веду речь про дефект уже приобретенного товара. Причем как минимум двух устройств. Маяк приобретен для мото и водной техники, провод внешнего питания скрытно провести затруднительно. Что мне теперь делать?
В качестве резюме - господа, вы делаете устройство не только для авто и не только на ежесуточное включение (по крайней мере, вы его так позиционируете). Так почему же вы вводите покупателей в заблуждение касаемо ресурса? Следует большими буквами писать - на 500 пробуждений. И даже эта цифра завышена как минимум в два раза
Для загрузки отчета на sim-карте маяка должен быть мобильный интернет. Если услуга у оператора подключена, потребуется вынести маяк на улицу.
По работе маяка проведено множество тестов, посмотрите, пожалуйста, один из них:
Интерактивный тест энергоэкономичности GPS маяка StarLine M15 ECO