0

Не удается зарегистрировать маяк в приложении

Добрый день. Маяк М15 заканчивает настройку сообщением на экране: Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных. Команды с телефона выполняет. Ранее использовался в другой учетной записи, предположительно rusartel2009@yandex.ru. Как его оттуда удалили неизвестно. Помогите решить задачку.

Image 49019

Image 49018

Здравствуйте.

Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных.

Такая ошибка значит что маяк не подключен к серверу когда Вы путаетесь его добавить в аккаунт.

Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом

MON?

Это 3 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробела.

M15

Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение

Теперь такое сообщение
M15
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 555)

Судя по ответным сообщениям, маяк не может связаться с сервером.

Сим карта какого оператора установлена в маяк? Сим карта из комплекта StarLine или своя?

Рекомендую проверить работу маяка с сим картой МТС из комплекта.

У меня по России 41 единица М17 с картами Мегафон работает с переменным успехом. Этот М15 ранее работал с Мегафоном(пару лет назад примерно). Кроме смены оператора связи есть варианты решения проблемы?

Здравствуйте.

В маяке используется Сим карта из комплекта StarLine или своя?