
0
Не удается зарегистрировать маяк в приложении
АндрейSamara 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
6
Добрый день. Маяк М15 заканчивает настройку сообщением на экране: Устройство с заданным IMEI не найдено в базе данных. Команды с телефона выполняет. Ранее использовался в другой учетной записи, предположительно rusartel2009@yandex.ru. Как его оттуда удалили неизвестно. Помогите решить задачку.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Такая ошибка значит что маяк не подключен к серверу когда Вы путаетесь его добавить в аккаунт.
Какой ответ приходит от маяка на смс с текстом
MON?
Это 3 буквы и знак вопроса. Слитно. Без пробела.
M15
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Соединение
Теперь такое сообщение
M15
Сервер мониторинга: gatem17.starline.ru:12300, период отправки данных: 10(10) сек. Статус: Сервер недоступен(CME 555)
Судя по ответным сообщениям, маяк не может связаться с сервером.
Сим карта какого оператора установлена в маяк? Сим карта из комплекта StarLine или своя?
Рекомендую проверить работу маяка с сим картой МТС из комплекта.
У меня по России 41 единица М17 с картами Мегафон работает с переменным успехом. Этот М15 ранее работал с Мегафоном(пару лет назад примерно). Кроме смены оператора связи есть варианты решения проблемы?
Здравствуйте.
В маяке используется Сим карта из комплекта StarLine или своя?