
0
Купил М18 с рук
Здравствуйте! Купил М18 с рук. Никаких паролей нет. На звонки маяк не отвечает (длинные гудки без ответа), на смс также не отвечает. Можно-ли как-то сбросить маяк и восстановить к нему доступ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Для изменения владельца обязательно нужен сервисный код от маяка. Сервисный код указан на карточке владельца. https://help.starline.ru/m18/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii
Если карты нет, то единственный вариант смены владельца маяка - это связаться с прошлым владельцем и перенести маяк от него в Ваш аккаунт: Перенос устройства из одного аккаунта в другой
На корпусе маяка нацарапаны 4 цифры. Быть может это он? Как проверить?
Нужно подключить маяк к компьютеру с приложением StarLine мастер https://help.starline.ru/slm/ru и проверить возможность настроек модуля. Если код подойдет, то измените номер владельца на свой.
Да, код подошёл! Номер М1 сменил! А как теперь привязать его на свой аккаунт в starline-online.ru?
При попытке добавить маяк в аккаунт - выдаёт ошибку, что устройство уже привязано к другому аккаунту. К другому аккаунту доступ отсутствует. Просьба помочь решить проблему..
Прошу прислать imei устройства и приложить скриншот возникающей ошибки.
Прошу прощения, тупанул немного, выбирал "Маяк" вместо "Умного трекера". Трекер прислал PIN и добавился в приложение и на сайт. Вопрос остался последний: в старом аккаунте (у предыдущего владельца) он теперь отображается или отвязан и удалён?
При добавлении маяка в Ваш аккаунт, он удаляется из прошлого аккаунта автоматически.
Потому что маяк еще не получил новые данные по местоположению. Нужно немного поездить и перепроверить отображение местоположения.
Благодарю за помощь!