0
м17 нет в списке устройств
Александр Х 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
1
Добрый день. Сервер пишет что Маяк м17 уже подключен к вашему аккаунту, а в списке устройств его нет. Сбрасывал на заводские. Что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Вы уже ранее использовали этот маяк в Вашем аккаунте?
Такое сообщение возникает если маяк ранее был добавлен в другой аккаунт и отображается в нем. Для отвязывания маяка нужно фото модема маяка. Образец и инструкцию можно найти по ссылке: Что делать, если маяк был зарегистрирован ранее ("Устройство уже привязано к аккаунту пользователя")