0

Настройка м15

Василич33 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 3

Добрый день!

Не получается настроить маяк м15 на сайте https://mayak.mobi/.

Хочу настроить его именно на этом сайте, а не с помощью смс команд и мобильного приложения.

Нашел в интернете множество инструкций по настройке м15 на https://mayak.mobi/, но во всех инструкция на сайте активна кнопка "Настройка маяка", (Например, вот скриншот: https://prnt.sc/ss4hb8), но когда я захожу на https://mayak.mobi/, то кнопки "Настройка маяка" там нет: https://prnt.sc/ss4i29

Вопрос: что пошло не так?

P.S.: Также зарегился на https://starline.online/, но и тут ничего не работает: https://prnt.sc/ss4j7e

Мягко говоря, я разочарован.

Первые впечатления были самые классные - доставили быстро, даже симку и батарейку заранее предустановили, вроде бы все готово "из коробки" - бери и пользуйся, но как дошло дело до настройки, и интернет-сервисов - так тут все через пень/колоду, элементарные сервисы не работают, превратившись в непроходимый квест.

Здравствуйте. 

На ресурсе mayak.mobi прекращена поддержка настройки маяков.

Для настройки маяка нужно использовать смс команды. Для удобства формирования этих смс есть удобное моильное приложение. Настройка маяка М15 и М17

Настройка через сайт starline.online также проходит через отправку смс сообщений. Прошу перепроверить работу сайта и сообщить в какой момент у Вас возникают сложности.

"На ресурсе mayak.mobi прекращена поддержка настройки маяков." - можно спросить ЗАЧЕМ вы уничтожили этот единственный нормальный способ настройки???

"Для настройки маяка нужно использовать смс команды." - смс команды это же убожество, прошлый век, и крайне неудобно, верните нормальные и удобные настройки на mayak.mobi, зачем вы ведете войну на истребление со своими клиентами???

"Для удобства формирования этих смс есть удобное моильное приложение. Настройка маяка М15 и М17" - насчет "удобства" этого предложения - во-первых, почитайте отзывы пользователей о нем в плеймаркете - там одни "1", и просьбы вернуть настройку на сайте как было. Во-вторых, а если у человека кнопочный телефон? Можно перечилять минусы этого варианта и дальше, но не вижу в этом смыла. Просто поверьте своим клиентам, простая и понятная настройка на https://mayak.mobi/ - это единственное, что нам от вас нужно.

"Настройка через сайт starline.online также проходит через отправку смс сообщений. Прошу перепроверить работу сайта и сообщить в какой момент у Вас возникают сложности." - перепроверил, результат тот же - как не работало, так и не работает: https://prnt.sc/ss5jel.

Вот на самом деле, зачем вы портите нервы и усложняете жизнь своим клиентам? Зачем ломать то единственно, что у вас работало??? Это я про https://mayak.mobi/

Есть термин "клиентоориентированность" - это когда компания развивает свои сервисы исходя из потребностей и удобства клиентов, но это не про вашу компанию. А есть противоположный термин - "самодурство", когда компания работает сама по себе, и вопреки интересам клиентов - вот это совершенно точно соответствует вашему стилю работы.

Убив настройку на https://mayak.mobi/ вы заслуживаете просто таки ордена "За победу над здравым смыслом"! 

Спасибо за Ваш отзыв.

Ваше пожелание настройки через ресурс mayak.mobi передано разработчикам.

Если у Вас возникают трудности с самостоятельной настройкой маяка, Вы всегда можете посетить установщиков Вашего региона для решения задачи: https://www.starline.ru/partners/

перепроверил, результат тот же - как не работало, так и не работает: https://prnt.sc/ss5jel.

Рекомендую почистить кэш в браузере и попробовать снова. Пока воспроизвести ошибку не удается:


В какой именно момент у Вас возникает трудность?

а если у человека кнопочный телефон?

Можно настроить маяк через смс

насчет "удобства" этого предложения

Укажите, пожалуйста, подробнее: что именно Вас не устраивает в работе приложения и что бы Вы хотели изменить в нем?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho