0

Неправильные координаты маяка в южном полушарии.

Здравствуйте,

У меня проблема с маяком, который присылает неверные координаты. Возможно, дело в том, что он находится в Южном полушарии. Пример координат: S 4258.054448 E 174.70XXXXX, хотя должно быть типа 36°54'46.3"S+174°42'XX.X"E . Можно ли это как-то исправить?

Здравствуйте. 

Прошу Вас проверить правильность заполнения Вашего профиля.

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Вы точно используете указанный логин для входа в приложение?

Здравствуйте, маяк был не связан, исправил. Сейчас в приложении пишет, что он Online, но не может определить координаты (наверное как раз из-за ошибки). Учётная запись - awesome.andrey@gmail.com.

Здравствуйте. Прошу запросить координаты по смс. Что приходит в ответ?

Трекер при этом находился всегда в одном месте: 36°54'46.3"S+174°42'XX.X"E

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае прошу Вас отнести маяк на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

+1

Нууу, так себе совет, я ведь в Новой Зеландии нахожусь. Могу ли я прислать какие-то логи для диагностики?

Здравствуйте. В таком случае прошу отправить смс с текстом

fwupdate

и сообщить результат.

Спасибо за информацию. Прошу снова запросить координаты по смс

Спасибо за сообщение. 

Прошу отправить смс с текстом

Report 

и переслать сюда ответ.

Дмитрий, отправил вам в личку. Спасибо за помощь!

Здравствуйте. Информацию получил. Переслал ее разработчикам.

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, есть ли по моему вопросу какие обновления? Я хочу купить ещё несколько маяков, но мне нужно удостовериться, что такой проблемы не будет.

Здравствуйте. Разработчики локализовали проблему. Решение находится в тестировании. На сегодня рекомендую попробовать обновить ПО маяка через смс

fwupdate

Дмитрий, здравствуйте!

Хочу купить несколько маяков для рынка в Новой Зеландии, людям понравились возможности вашего продукта. Подскажите, когда можно ожидать решения проблемы? И второе, есть ли скидки оптовым покупателям и со скольки начинается опт?

Здравствуйте. Все условия продажи StarLine за пределами России можно уточнить на сайте http://www.alarmstarline.com/distribution/

Изменения в ПО для решения Вашего вопроса ожидаем в ближайшее время.