0

Неправильные координаты маяка в южном полушарии.

Awesome Andrew 12 months ago updated by lelikspain 9 hours ago 27

Здравствуйте,

У меня проблема с маяком, который присылает неверные координаты. Возможно, дело в том, что он находится в Южном полушарии. Пример координат: S 4258.054448 E 174.70XXXXX, хотя должно быть типа 36°54'46.3"S+174°42'XX.X"E . Можно ли это как-то исправить?

Здравствуйте. 

Прошу Вас проверить правильность заполнения Вашего профиля.

Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Вы точно используете указанный логин для входа в приложение?

Здравствуйте, маяк был не связан, исправил. Сейчас в приложении пишет, что он Online, но не может определить координаты (наверное как раз из-за ошибки). Учётная запись - awesome.andrey@gmail.com.

Здравствуйте. Прошу запросить координаты по смс. Что приходит в ответ?

Трекер при этом находился всегда в одном месте: 36°54'46.3"S+174°42'XX.X"E

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае прошу Вас отнести маяк на диагностику в ближайший Сервисный Центр StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

+1

Нууу, так себе совет, я ведь в Новой Зеландии нахожусь. Могу ли я прислать какие-то логи для диагностики?

Здравствуйте. В таком случае прошу отправить смс с текстом

fwupdate

и сообщить результат.

Спасибо за информацию. Прошу снова запросить координаты по смс

Спасибо за сообщение. 

Прошу отправить смс с текстом

Report 

и переслать сюда ответ.

Дмитрий, отправил вам в личку. Спасибо за помощь!

Здравствуйте. Информацию получил. Переслал ее разработчикам.

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, есть ли по моему вопросу какие обновления? Я хочу купить ещё несколько маяков, но мне нужно удостовериться, что такой проблемы не будет.

Здравствуйте. Разработчики локализовали проблему. Решение находится в тестировании. На сегодня рекомендую попробовать обновить ПО маяка через смс

fwupdate

Здравствуйте,

Неделю назад обновил маяк на последнюю прошивку, проблема не решена. Всё те же координаты. Уточните, пожалуйста, попал ли fix в релиз?

Дмитрий, здравствуйте!

Хочу купить несколько маяков для рынка в Новой Зеландии, людям понравились возможности вашего продукта. Подскажите, когда можно ожидать решения проблемы? И второе, есть ли скидки оптовым покупателям и со скольки начинается опт?

Здравствуйте. Все условия продажи StarLine за пределами России можно уточнить на сайте http://www.alarmstarline.com/distribution/

Изменения в ПО для решения Вашего вопроса ожидаем в ближайшее время.

Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом

INFO

Здравствуйте, вот, что есть на текущий момент.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. 

Изменения для Вашего вопроса в это ПО не вошли. Заканчиваем тестирование и планируем ввести в следующем релизе.

Здравствуйте. Прошу обновить ПО маяка и перепроверить его работу.

Кажется у меня проблема с обновлением. Я делал несколько попыток, но похоже попал на севшие батарейки, т.к. в результате маяк перестал включаться вовсе. Обновив батарейки, я попробовал обновить прошивку снова, несколько раз и неудачно. Затем я сделал hard reset, используя кнопку на корпусе + извлечение батареек, настроил всё заново и попробовал обновить прошивку снова. Каждый раз результат один - сообщение о начале обновления, через минуту перезагрузка и сообщение о ручном включении.


Как понимаю, обновление не прошло. В СМС та же проблема. Однако заметил, что онлайн монторинг показывает корректную точку.

Здравствуйте. Прошу понаблюдать за работой маяка и координат. Сообщите, пожалуйста, результат.

Всем здравствовать. Присоединяюсь к вопросу. Установлен маяк м17. Нормально отображает своё местоположение на сайте starline-online. Координаты в смс присылает чудные:
N 38.537266 W 4294.796560
Нахожусь в Бенидорм. Жду решения проблемы.

Обновление не помогло.