0

Маяк м17

rzona 5 лет назад обновлен Антон Я 5 лет назад 8

Добрый день! Долго не пользовался маяком star line M 17. Сейчас возникла в нем необходимость, но не могу настроить:

  1. Маяк не переходит в режим тревоги( отзывается только каждые 30 минут) и работает буквально минуту, даже не все команды выполняет. 
  2. Мониторинг тоже не включается, координаты на сайт не отправляет.
  3. MAN 26.420
    Телефон владельца: +79165106856
    Номер маяка: +79169958270
    Выбрана кодировка: кириллица
    Имя маяка: MAN 26.420
    Номер для запроса баланса: *100#
    Порог: 50
    Баланс: 282.13
    Датчик движения включен, режим: мониторинг, интервал определения движения: 15 мин, чувствительность: 1
    Дата и время: 5:32 17.11.2018 (+3)
    Настройки GPRS
    APN: internet.mts.ru
    login: mts
    password: mts
    Внешнее питание: SMS при отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
    SMS# 28
  4. MAN 26.420
    РЕЖИМ ТРЕВОГИ
    N 56.056238 E 37.224728
    Заряд: (---)
    Темп-ра: +48C
    Баланс: 282.13
    Внешнее питание включено
    Активация 3:00 18.11.2018. Вы получите координаты в SMS текстом на номер 79165106856
    SMS# 34


Заряд: (---)

батарейки меняйте

Поменял батарейки, вроде даже начал работать, 2 часа поработал и опять начал пропадать. Опять выходит раз в 30 минут на связь, выполняет 1-2 команды и выключается.

MAN 26.420

SN: M17V2 S703 053143

FW ver 2.2.30779

HW ver 9.00

IMEI 353173069235610

Ubat = 3184mV (###), Temp = 44C

EXT PWR 1, IN 0

OP MCC 250, MNC 01, LAC 02A1, CID 66A4, PWR -75, ARFCN 861

SMS# 3

MAN 26.420
Владелец +79175106856
Номер маяка +79169958270
Время 17:25 17.11.2018 (+3)
Будильник 1 3:18 17.11.2018 01M
Будильник 2 0:00 1.01.2018 01M
Формат SMS текстом
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
РЕЖИМ ТРЕВОГИ
Движение: ВКЛ, MON, 15 мин, чувств. 1
Мониторинг: ВКЛ, 5.9.136.109:3332, 3 сек
Внешний вход: нет реакции, маяк постоянно активен, мониторинг
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 5

Добрый вечер.

Мониторинг: ВКЛ, 5.9.136.109:3332, 3 сек

Правильно ли я понимая, что вы используете сторонний сервис мониторинга?

Мы не комментируем работу нашего оборудования со сторонним сервисом. 

Вопрос отсутствия связи по СМС в режиме тревоги предлагаю начать решать со временной замены сим-карты в маяке.

Почему когда я настраиваю маяк на mayak.mobi настойки не приходят?

Добрый вечер.

Информация о ваших действиях у нас отсутствует, поэтому установить точную причину не представляется возможным.

В первую очередь стоит учитывать тот факт, что номера телефонов необходимо указывать в международном формате, т.е. номера должны начинаться с +7, а не с 8.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho