
0
Маяк м17
Добрый день! Долго не пользовался маяком star line M 17. Сейчас возникла в нем необходимость, но не могу настроить:
- Маяк не переходит в режим тревоги( отзывается только каждые 30 минут) и работает буквально минуту, даже не все команды выполняет.
- Мониторинг тоже не включается, координаты на сайт не отправляет.
- MAN 26.420
Телефон владельца: +79165106856
Номер маяка: +79169958270
Выбрана кодировка: кириллица
Имя маяка: MAN 26.420
Номер для запроса баланса: *100#
Порог: 50
Баланс: 282.13
Датчик движения включен, режим: мониторинг, интервал определения движения: 15 мин, чувствительность: 1
Дата и время: 5:32 17.11.2018 (+3)
Настройки GPRS
APN: internet.mts.ru
login: mts
password: mts
Внешнее питание: SMS при отключении, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 28 - MAN 26.420
РЕЖИМ ТРЕВОГИ
N 56.056238 E 37.224728
Заряд: (---)
Темп-ра: +48C
Баланс: 282.13
Внешнее питание включено
Активация 3:00 18.11.2018. Вы получите координаты в SMS текстом на номер 79165106856
SMS# 34
Customer support service by UserEcho
батарейки меняйте
Поменял батарейки, вроде даже начал работать, 2 часа поработал и опять начал пропадать. Опять выходит раз в 30 минут на связь, выполняет 1-2 команды и выключается.
MAN 26.420
SN: M17V2 S703 053143
FW ver 2.2.30779
HW ver 9.00
IMEI 353173069235610
Ubat = 3184mV (###), Temp = 44C
EXT PWR 1, IN 0
OP MCC 250, MNC 01, LAC 02A1, CID 66A4, PWR -75, ARFCN 861
SMS# 3
MAN 26.420
Владелец +79175106856
Номер маяка +79169958270
Время 17:25 17.11.2018 (+3)
Будильник 1 3:18 17.11.2018 01M
Будильник 2 0:00 1.01.2018 01M
Формат SMS текстом
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
РЕЖИМ ТРЕВОГИ
Движение: ВКЛ, MON, 15 мин, чувств. 1
Мониторинг: ВКЛ, 5.9.136.109:3332, 3 сек
Внешний вход: нет реакции, маяк постоянно активен, мониторинг
Внешнее питание: нет реакции, маяк постоянно активен, мониторинг
SMS# 5
Добрый вечер.
Правильно ли я понимая, что вы используете сторонний сервис мониторинга?
Да
Мы не комментируем работу нашего оборудования со сторонним сервисом.
Вопрос отсутствия связи по СМС в режиме тревоги предлагаю начать решать со временной замены сим-карты в маяке.
Почему когда я настраиваю маяк на mayak.mobi настойки не приходят?
Добрый вечер.
Информация о ваших действиях у нас отсутствует, поэтому установить точную причину не представляется возможным.
В первую очередь стоит учитывать тот факт, что номера телефонов необходимо указывать в международном формате, т.е. номера должны начинаться с +7, а не с 8.