0
Отвечен

М15 ЭКО не отвечает ни на какие запросы

Enki8 6 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 месяцев назад 10

imei 356874080892605

перестал около полумесяца назад присылать смс, баланс положительный, симкарту проверил работает на смартфоне, сделал полный заводской сброс по кнопке на маяке

В данный момент выдает 1 длинный 1 короткий, не видит видимо сеть, но симка и баланс точно проверены. 

Ни на какие смс команды не отвечает вообще

Как еще можно проверить работоспособность?

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

вопрос так и не решился за 5 лет(

Оценка удовлетворенности от Enki8 5 месяцев назад

контакты проверил, батарейки вроде в норме, раз включается и мигает. Вставил 2 симкарту от билайн, тоже самое, включаю мигает 1 короткий, отправляю смс или ждешь 1 длинный 1 короткий.

Добрый день.

Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения диагностики маяка.

ООО «НПО «СтарЛайн»
  Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
  Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
  +7 (495) 937-66-00

Все перепроверил, проверял в Московской области изначально, там маяк не ловит сеть не видит её, приехав в Москву маяк заработал, тариф телематика 65, в чем может быть проблема? Роуминг должен был работать, счет пополнил еще на +500 руб., все равно в области не работает. Сейчас снова в МО и маяк снова не работает. Как проверить работу роуминга?

Забыл добавить в приложение "Мой билайн" симкарта эта 89657564491 числится как "Вы в роуминге по условиям страны Франция" что за???))

Далее, пришло 2 смс только что в области, все это после пополнения баланса на +500 руб. и включение в опциях Билайн в кабинете  "Международная связь (предоплата)", хотя я сам уже не уверен что именно влияет.

наблюдаю дальше...

Через 20 минут он снова не доступен, и смс не присылает, включая будильник на 12.00

на смс вообще не реагирует


Добрый вечер.

Временно вам будет изменён тарифный план на не менее выгодный "Телематика-60" (информацию о тарифе возможно получить здесь).

Пожалуйста, проверьте ситуацию на данном тарифном плане и сообщите результат.

тоже самое

15 смс в месяц по этому тарифу мало

На рассмотрении
тоже самое

Мы уточним информацию в ближайшее время.


15 смс в месяц по этому тарифу мало

Пожалуйста, обратите внимание на описание ещё раз, в котором описаны входящие пакеты:

  • Безлимитный интернет;
  • 15 SMS в день;
  • Бесплатные входящие по России.

Сейчас в Москве, все работает, чувствую дело в Билайн и роуминге симкарты

Отвечен

Добрый вечер.

Если ситуация будет продолжать сохраняться, рекомендую заменить сим-карту в маяке.

Как быть если мне нужен тариф от билайна, на другой симке я смогу телематику подключить тариф?

Пожалуйста, свяжитесь с сервис-центром для уточнения вопроса замены вашей сим-карты, на сим-карту Билайн с другим номером.

ООО «НПО «СтарЛайн»
  Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
  Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
  +7 (495) 937-66-00

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho