
0
Answered
М15 ЭКО не отвечает ни на какие запросы
imei 356874080892605
перестал около полумесяца назад присылать смс, баланс положительный, симкарту проверил работает на смартфоне, сделал полный заводской сброс по кнопке на маяке
В данный момент выдает 1 длинный 1 короткий, не видит видимо сеть, но симка и баланс точно проверены.
Ни на какие смс команды не отвечает вообще
Как еще можно проверить работоспособность?
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
контакты проверил, батарейки вроде в норме, раз включается и мигает. Вставил 2 симкарту от билайн, тоже самое, включаю мигает 1 короткий, отправляю смс или ждешь 1 длинный 1 короткий.
Добрый день.
Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения диагностики маяка.
ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00
Все перепроверил, проверял в Московской области изначально, там маяк не ловит сеть не видит её, приехав в Москву маяк заработал, тариф телематика 65, в чем может быть проблема? Роуминг должен был работать, счет пополнил еще на +500 руб., все равно в области не работает. Сейчас снова в МО и маяк снова не работает. Как проверить работу роуминга?
Забыл добавить в приложение "Мой билайн" симкарта эта 89657564491 числится как "Вы в роуминге по условиям страны Франция" что за???))
Далее, пришло 2 смс только что в области, все это после пополнения баланса на +500 руб. и включение в опциях Билайн в кабинете "Международная связь (предоплата)", хотя я сам уже не уверен что именно влияет.
наблюдаю дальше...
Через 20 минут он снова не доступен, и смс не присылает, включая будильник на 12.00
на смс вообще не реагирует
Добрый вечер.
Временно вам будет изменён тарифный план на не менее выгодный "Телематика-60" (информацию о тарифе возможно получить здесь).
Пожалуйста, проверьте ситуацию на данном тарифном плане и сообщите результат.
тоже самое
15 смс в месяц по этому тарифу мало
Мы уточним информацию в ближайшее время.
Пожалуйста, обратите внимание на описание ещё раз, в котором описаны входящие пакеты:
Сейчас в Москве, все работает, чувствую дело в Билайн и роуминге симкарты
Добрый вечер.
Если ситуация будет продолжать сохраняться, рекомендую заменить сим-карту в маяке.
Как быть если мне нужен тариф от билайна, на другой симке я смогу телематику подключить тариф?
Пожалуйста, свяжитесь с сервис-центром для уточнения вопроса замены вашей сим-карты, на сим-карту Билайн с другим номером.
ООО «НПО «СтарЛайн»
Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
+7 (495) 937-66-00