0

Настройка маяка М17

Максим Петрович 8 months ago • updated by Юрок1982 7 months ago 3

Добрый день! Купил маяк М17 и тут же огорчился третья СМС на запрос ИНФО...оповестила что напряжение заряда батарей 2,85 В, еще после нескольких непонятных полупустых СМС пришла СМС о разряде батареи. Это маяк был включен впервые и нигде/никуда не подключался. Собрав волю в кулак, не обращая на потраченные немалые деньги на маяк и при этом имея на входе разряженные батарейки приобрел новую пару батарей за 600р.

Питание маяка +12V записал от ACC (при включении зажигания). Подал на вход маяка М17 сигнал с 3 канала сигналки A63+2CAN+GSM. Запрограммировал: 1000-2999-3000-4000-ЗП10-У000-ОС03-У000-dYON-dBON. Идея состоит в том что во время движения машины мониторинг должен идти постоянно, а при отключения зажигания мониторинг не интересен совсем. За исключением срабатывания сигнализации, по работе которой я хочу чтобы маяк постоянно мониторил, а также отправил СМС.

Учитывая, что один комплект батарей мне уже пришлось купить. То хочется правильно настроить маяк на сайте https://mayak.mobi/, в чем и требуется Ваша, Уважаемые Специалисты, помощь. Раз уж я все расписал, то хотелось бы общаться в рамках этой темы, а не ходить по ссылкам. Спасибо за понимание.


НАСТРОЙКИ ВНЕШНЕГО ПИТАНИЯ

Оповещение при изменении внешнего питания: СМС при подключении питания

Если я правильно понимаю, то при этом разряд батареи маяка не будет идти (не будет тратиться на отправку СМС), потому что он будет во время отправки запитан от авто, а я буду знать, что маяк работает верно.

Состояние маяка при внешнем питании.: маяк постоянно активен

Мониторинг при внешнем питании: включен.

НАСТРОЙКИ ВНЕШНЕГО ВХОДА

Оповещение при изменении внешнего входа: СМС при активации
Состояние маяка при сигнале на внешнем входе: маяк постоянно активен
Мониторинг при сигнале на внешнем входе: включен.


НАСТРОЙКИ ДАТЧИКА ДВИЖЕНИЯ

Тут еще будет вопрос, хочется пока определиться с остальными настройками.

Датчик движения: Отключен
Чувствительность датчика: ?
Запрет повторного оповещения: ?
Реакция на движение: ?



РАСШИРЕННЫЕ НАСТРОЙКИ

Что тут надо установить?

Заранее благодарен! С наступающим НГ всех! Счастья и надежной работы оборудования, в том числе и Starline!

1. Маяк должен получать ПОСТОЯННОЕ ВНЕШНЕЕ  питание напрямую от АКБ  автомобиля.  Только в этом случае батарейки не расходуются  ВООБЩЕ.

2.Не надо злоупотреблять включением  мониторинга.В основных настройках он должен быть выключен и включаться только в одном из случаев (либо по активации внешнего входа ,либо по датчику движения )

3.Датчик движения порой работает не совсем корректно,лично я его вообще не использую, у меня внешний вход подключён к зажиганию ,завёл машину - смс на телефон и мониторингг на вкл.,заглушил  - мониторинг выключился,но маяк постоянно на связи (бикоз питание от акб на маяк усегда)))

1. Хватит мне кровососов моего автомобильного АКБ. Этот режим описан как один из основных. Так что тут без вариантов. Я готов менять батарейки раз в год, два (но не чаще). При условии что сигналка почти никогда не срабатывает по тревоге...

2. А в чем злоупотребление? Нет внешнего питания нет мониторинга, если НЕТ сигнала с сигналки.

3. По датчику движнения понял что надо выставить низкий уровень (что если совсем уже поехал).

Только непонятна функция "Запрет повторного оповещения", как она работает...


Хватит мне кровососов моего автомобильного АКБ

Лично я никогда не соглашусь,что маяк М17 -  КРОВОСОС АКБ ))) Ток утечки акб,к которому подключены те же часы,магнитола,сигналка старлайн А91  и маяк М17  составляет всего 15 мА  у меня ,я проверял лично своим мультиметром..даже для акб в 35 А/Ч это не проблема,а при ежедневных поездках тем более...

вот тут можете почитать http://support.starline.ru/topics/16450-son-mayaka-m17/#comment-111202

А в чем злоупотребление?

злоупотребление это громко сказано,я имел ввиду Ващи настройки

Мониторинг при сигнале на внешнем входе: включен.
Мониторинг при внешнем питании: включен.

Ваша мысль про сигналку на внешнем входе понятна ...


Только непонятна функция "Запрет повторного оповещения", как она работает...

там просто всё

под этой настройкой понимается время (если применительно к мониторингу)

в течении которого после полной остановки авто будет продолжать идти мониторинг

по умолчанию оно 15 минут,если поставить 60 мин, то при АКТИВИРОВАННОМ ДАТЧИКЕ  и реакции на движении - МОНИТОРИНГ   на стоящей на ночлег машине будет ещё час идти сигнал на сайт старлайн-онлайн...и этот мониторинг (при внешнем питании маяка от АСС) будет идти на БАТАРЕЙКАХ при токе на маяке до 200мА ...вот это точно уже КРОВОСОС батареек..)))