0
Отвечен

Маяк М15 sim-карта заблокирована

Lars 7 лет назад обновлен Зорик Алибасович 7 лет назад 5

Здравствуйте, примерно с год не пользовался маяком, будете  смеяться - забыл про него.


Сейчас хотел закинуть на него денежку, но при попытке это сделать, банк ругается дескать у оператора не зарегистрирован такой номер.


При ручной активации маяка и попытке на него позвонить "абонент в сети не зарегистрирован"


Подозреваю что это произошло из-за того, что денежка на счете закончилась и оператор не видя активности на симке - отключил её.



Можно ли активировать сим с вашей помощью ?


Номер  +7-911-231-83-67


Есть еще ICCID sim карты, но не знаю, надо ли его публиковать.

ПЛОХО, МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Юзерфрендли в вашей фирме вообще предусмотрен ? 

Или типичный, российский, ненавязчивый сервис ?

Оценка удовлетворенности от Lars 7 лет назад
Отвечен

Добрый вечер.

Регистрация данного номера аннулирована оператором связи. Возможность восстановления отсутствует.

Вы можете самостоятельно приобрести новую сим-карту в салоне связи для использования её в маяке.

Странная ситуация, сейчас звонил в МТС, объяснил ситуацию, девушка из службы поддержки сказала, что да, номер зарегистрирован на организацию и полностью закрыт по заявке организации, для восстановления свяжитесь с этой организацией, т.е. с вами.


Вы говорите "купите новую сим-карту", так "новая" явно будут не морозостойкой, что для меня актуально, да и тарифа такого выгодного так же нет.


К примеру в этой теме, человек не пользовался маяком аж 2 года, но ему помогли решить вопрос :


http://support.starline.ru/topics/23072-blokirovka-sim-kartyi-mayak-m17/



И что дальше делать ? Все, выкидывать маяк ?

Ага, будите выкидывать маяк, направление скажите.

Ну а если Вам уже ответили, что договор расторгнут, значит так оно и есть.

У меня уже лет 5 GSM с простой сим работает и до -38, берите свою сим карту и в путь.


МТС

Если вы не пользовались номером больше 150 дней, и баланс при этом положительный, каждый день со счёта будет списываться плата согласно вашему тарифному плану (есть в описании каждого тарифа на сайте компании). Когда на счёте не останется денег, начнётся новый отсчёт — 183 дня, после чего SIM-карта перестанет работать.


источник https://yandex.ru/blog/money/57a482e82797990017545b19


-1
Ага, будите выкидывать маяк, направление скажите.

Да без вопросов, если ничего кроме как выкинуть его не останется, скину Вам адрес (уже представляю, как Вы покупаете билеты на поезд/самолет), с удовольствием посмотрю, как Вы будете конкурировать с бомжами за мешок с мусором.


Я уже написал, в своем предыдущем месседже, что в соседней теме, человеку который не пользовался маяком аж 2 года - проблему решили в течении дня, меня же шлют "по бороде".


Вот и хочу узнать, почему такая избирательность и где я могу взять морозостойкую сим-карту с таким же тарифом ?

Я уже написал, в своем предыдущем месседже, что в соседней теме, человеку который не пользовался маяком аж 2 года - проблему решили в течении дня, меня же шлют "по бороде".

А ты не думал, что у того чела было на счёте ни как у тебя, 3 копейки, а более внушительная сумма, которая не позволила отменить регистрацию номера за два года?

Если вы не пользовались номером больше 150 дней, и баланс при этом положительный, каждый день со счёта будет списываться плата согласно вашему тарифному плану

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho