
0
Отвечен
М 17 не в сети.
Добрый день.
С 15 сентября маяк не в сети, до этого появлялся и пропадал сразу.На SMS-команды не отвечает.Баланс положителен, батарейки установлены,но севшие, внешнее питание подключено постоянно.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На звонки не отвечает - нет связи, а через время приходит СМС - абонент на связи.
Добрый день.
Необходимо заменить элементы питания на новые даже в том случае, когда используется внешнее питание маяка.
Поменял батарейки. Связь появилась и пропала.
Сим-карта, которая используется в маяке из комплекта? Если нет, то какой используется тарифный план?
Ранее маяк работал именно с этой сим-картой?
Да сим-карта из комплекта МТС. Ранее тоже стояла эта карта. Появилась связь, включились обновление ПО и снова пропала связь.
Если при звонке абонент будет не в сети, то рекомендую проверить установку сим-карты в маяке. Желательно подогнуть контакты. Проверьте визуально плату на предмет коррозии платы, попадания жидкости и т.п.
Стоит проверить сим-карту маяка в мобильном телефоне.
Вызов идет при звонке.
Вызов выполняете с привязанного номера? "Снимает ли трубку" маяк?
Да вызов с привязанного телефона. Не дождался ответа. Сейчас появился в сети.
Снова нет связи с маком и на звонок отвечает " абонент временно не доступен".
Пожалуйста, отправьте на номер маяка СМС-команду
#### i internet.mts.ru mts mts
Символы #### замените на пароль маяка.
Отправил.
По нашей информации, ваш маяк онлайн в настоящее время. Проверьте, пожалуйста.
Да. Спасибо.