0

Маяк М15 ЭКО ошибка при вводе IMEI

TNMA 2 years ago • updated 2 years ago 4

Здравствуйте! Вчера купил маяк М15 ЭКО. При регистрации в мобильном приложении Starline пишет допущена ошибка в наборе IMEI, если нет звоните в службу поддержки. IMEI вводил раза четыре, служба поддержки по телефону не отвечает. В чем проблема?

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите IMEI маяка и ответ на СМС-команду

#### МОН?

где #### - текущий пароль маяка.

IMEI скрыто


Monitoring server: 87.248.231.172:12300, data sending period: 10 sec.
Status: disable

Пожалуйста, пройдите процедуру регистрации заново:

  1. Активируйте маяк. Для этого можно нажать кнопку на его корпусе;
  2. Отправьте СМС-команду #### МОН+ Дождитесь ответа маяка об успешном включении мониторинга;
  3. Введите в последнем шаге регистрации IMEI маяка.



Спасибо! Все работает!