
0
М17 не определяет местоположения
М17 не определяет местоположения по спутникам. В мобильном приложении не отображается баланс симки, и пишет что устройство не поддерживает геолокация. Как исправить? По будильнику присылает сообщение что нет сигнала gps и присылает координаты только по вышкам сотовой связи.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Какой ответ приходит на смс с текстом
Маяк на улице? Расположен логотипом к небу?
Если маяк не видит спутники на улице логотипом вверх, то нужно обратиться по месту покупки или в ближайший Сервисный Центр StarLine для диагностики работы устройства: https://www.starline.ru/service-centers/
он новый только вчера ко мне доехал. До сервисного центра ближайшего 350км в одну сторону. Покупал у вас в официальном интернет магазине через озон. Возврат покупки как сделать? Что то не очень хочется новый маяк вести на диагностику и ремонт.
так если не охота, то может маяк все же на улицу вынести и проверить подольше? любой навигатор холодный старт долго делает. Дома никогда спутники не поймаете
Возврат осуществляется на стандартных условиях магазина: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata?country=RU
Перед возвратом рекомендую перепроверить работу устройства на улице.
подольше это сколько? 30мин вчера во дворе тусил. Можно конечно попробовать на балкон выложить и подключить внешнее питание, только вот батарейки не замёрзнут при -25?
При активном внешнем питании маяк не использует батарейки.
Маяк предназначен для работы на улице. На подоконнике и на балконе связь со спутниками может быть слабой.
30 минут в активном режиме - это мало или маяк должен был поймать спутники?
За 30 минут на внешнем питании маяк должен найти спутники.