0

М17 не определяет местоположения

М17 не определяет местоположения по спутникам. В мобильном приложении не отображается баланс симки, и пишет что устройство не поддерживает геолокация. Как исправить? По будильнику присылает сообщение что нет сигнала gps и присылает координаты только по вышкам сотовой связи.

Здравствуйте. 

Какой ответ приходит на смс с текстом

ИНФО

Маяк на улице? Расположен логотипом к небу?

Если маяк не видит спутники на улице логотипом вверх, то нужно обратиться по месту покупки или в ближайший Сервисный Центр StarLine для диагностики работы устройства: https://www.starline.ru/service-centers/

он новый только вчера ко мне доехал. До сервисного центра ближайшего 350км в одну сторону. Покупал у вас в официальном интернет магазине через озон. Возврат покупки как сделать? Что то не очень хочется новый маяк вести на диагностику и ремонт.

+1

так если не охота, то может маяк все же на улицу вынести и проверить подольше? любой навигатор холодный старт долго делает. Дома никогда спутники не поймаете

Возврат осуществляется на стандартных условиях магазина: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata?country=RU


Перед возвратом рекомендую перепроверить работу устройства на улице.

подольше это сколько? 30мин вчера во дворе тусил. Можно конечно попробовать на балкон выложить и подключить внешнее питание, только вот батарейки не замёрзнут при -25?

При активном внешнем питании маяк не использует батарейки. 

Маяк предназначен для работы на улице. На подоконнике и на балконе связь со спутниками может быть слабой.

30 минут в активном режиме - это мало или маяк  должен был поймать спутники?

За 30 минут на внешнем питании маяк должен найти спутники.