
0
Отвечен
M21: не приходят push-сообщения после смены телефона
Сменил телефон на новый (android, samsung s8), после миграции приложение старлайн автоматически мигрировало (установилось) на новый телефон. При этом данные аккаунта тоже автоматически перенеслись. Симка/номер телефона не менялись.
И после этого пропали пуши от M21 об установке/снятии с охраны.
Баланс положительный. СМС-ки приходят. Интернет работает (в приложении местоположение обновляется).
А пуши не приходят.
Удаление приложения/установка заново не помогли.
Как починить? Отвязать модуль и заново привязать к аккаунту?
Или что можно еще попробовать сделать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, проверьте в настройках смартфона разрешения на получение уведомлений для приложения СтарЛайн.
Нет необходимости в отвязке устройства от действующего аккаунта.
В настройках уведомления разрешены. Все равно не приходят. :-(
Добрый день.
Вы пользуетесь только одним устройством (телефоном) для получения push-уведомлений?
Да, в настройках на starline-online почистил, там было несколько. Удалил вообще все телефоны и после переустановке приложения - там появился единственный актуальный телефон.
Но пока не работает... ((
1. Удалил сначала данные, потом приложение. Перед удалением вышел из аккаунта.
2. Скачал заново
3. Почему-то после чистой установки приложение автоматом подхватило аккаут, предложило сразу ввести пин-код. После второго захода наконец предложило войти в аккаунт с нуля.
Но по-прежнему не заработало, push-сообщения не приходят. :-(
Как удалить приложение полностью?
Добрый день.
Сделал. Не помогло. Странно то, что после удаления/установки приложения заново - приложение откуда-то берет данные по старому аккаунту (спрашивает пинкод на старте - сразу после установки, а не логин/пароль).
И еще - приложение не должно запрашивать разрешение на получение push-сообщений? У меня после установки тоже ничего не спрашивает.
Согласно нашим данным, ваш смартфон успешно подписан на push-уведомления, которые наш сервер исправно отправляет. На этот момент последнее уведомление было в 13:57:45.
По всей видимости, блокирует уведомления именно смартфон в силу настроек. Проверьте установленные разрешения для приложения СтарЛайн, отключите режим энергосбережения для приложения. Если потребуется помощь в данных операциях, пожалуйста, обратитесь техническую поддержку производителя смартфона.
Да, я понимаю, что дело в сматрфоне и приложении, ибо уведомления по e-mail приходят.
В итоге починил проблему. Сработала какая-то безумная комбинация - сначала из меню системных настроек, пункт "Приложения" нажал "Очистить кэш", "Очистить данные", потом переустановил приложение, потом снова вошел в настройки и снова все очистил (кэш и данные) и после этого первый запуск приложения стал выглядеть именно как первый запуск, то есть никакого пинкода и тому подобного, чистое приглашение войти в аккаунт.
После этого пуши стали приходить.
Предлагаю занести в FAQ, что перенос программы со старого телефона на новый через SmartSwitch или аналогичные программы не всегда корректно работает и лучше просто со старого телефона удалить программу, а на новый поставить. Чем потом маяться... ))
Добрый день.
Спасибо за предложение.