0
Answered

M21: не приходят push-сообщения после смены телефона

Сменил телефон на новый (android, samsung s8), после миграции приложение старлайн автоматически мигрировало (установилось) на новый телефон. При этом данные аккаунта тоже автоматически перенеслись. Симка/номер телефона не менялись.

И после этого пропали пуши от M21 об установке/снятии с охраны.

Баланс положительный. СМС-ки приходят. Интернет работает (в приложении местоположение обновляется). 

А пуши не приходят.

Удаление приложения/установка заново не помогли.

Как починить? Отвязать модуль и заново привязать к аккаунту?

Или что можно еще попробовать сделать?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by kab 1 year ago

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте в настройках смартфона разрешения на получение уведомлений для приложения СтарЛайн.

Нет необходимости в отвязке устройства от действующего аккаунта.

В настройках уведомления разрешены. Все равно не приходят. :-(

Добрый день.

Вы пользуетесь только одним устройством (телефоном) для получения push-уведомлений?

Да, в настройках на starline-online почистил, там было несколько. Удалил вообще все телефоны и после переустановке приложения - там появился единственный актуальный телефон.

Но пока не работает... ((

  1. Удалите приложение, включая все данные;
  2. Скачайте и установите приложение заново;
  3. Войдите в свой аккаунт.

1. Удалил сначала данные, потом приложение. Перед удалением вышел из аккаунта.

2. Скачал заново

3. Почему-то после чистой установки приложение автоматом подхватило аккаут, предложило сразу ввести пин-код. После второго захода наконец предложило войти в аккаунт с нуля.


Но по-прежнему не заработало, push-сообщения не приходят. :-(


Как удалить приложение полностью?

Добрый день.

  1. Зайдите в приложение и отключите все уведомления;
  2. Выйдите из аккаунта и закройте приложение;
  3. Войдите в приложение и установите уведомления заново;
  4. Попробуйте выполнить с брелока любые действия с системой, которые должны сопровождаться уведомлениями.

Сделал. Не помогло. Странно то, что после удаления/установки приложения заново - приложение откуда-то берет данные по старому аккаунту (спрашивает пинкод на старте - сразу после установки, а не логин/пароль).

И еще - приложение не должно запрашивать разрешение на получение push-сообщений? У меня после установки тоже ничего не спрашивает.

Согласно нашим данным, ваш смартфон успешно подписан на push-уведомления, которые наш сервер исправно отправляет. На этот момент последнее уведомление было в 13:57:45.

По всей видимости, блокирует уведомления именно смартфон в силу настроек. Проверьте установленные разрешения для приложения СтарЛайн, отключите режим энергосбережения для приложения. Если потребуется помощь в данных операциях, пожалуйста, обратитесь техническую поддержку производителя смартфона.

Да, я понимаю, что дело в сматрфоне и приложении, ибо уведомления по e-mail приходят.


В итоге починил проблему. Сработала какая-то безумная комбинация - сначала из меню системных настроек, пункт "Приложения" нажал "Очистить кэш", "Очистить данные", потом переустановил приложение, потом снова вошел в настройки и снова все очистил (кэш и данные) и после этого первый запуск приложения стал выглядеть именно как первый запуск, то есть никакого пинкода и тому подобного, чистое приглашение войти в аккаунт.

После этого пуши стали приходить.


Предлагаю занести в FAQ, что перенос программы со старого телефона на новый через SmartSwitch или аналогичные программы не всегда корректно работает и лучше просто со старого телефона удалить программу, а на новый поставить. Чем потом маяться... ))

Answered

Добрый день.

Спасибо за предложение.