0
Нет связи с устройством М32
Здравствуйте. Пропала связь с устройством. Звонки и СМС не проходят «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Сим карта из комплекта МТС, баланс положительный (с запасом).
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. На сим в устройстве нет ограничений.
Если система недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки подключений питания устройства, далее проверит фиксацию сим в устройстве и проверит исправность самой сим карты.
Здравствуйте. Спасибо, уже веду переговоры с установщиками о дате посещения.
Вопрос: если будет установлена неисправность самой сим карты, как можно произвести замену карты с сохранением номера или только приобретать за деньги новую? Хотелось бы использовать сим карту "из комплекта "StarLine".
Сим из комплекта можно перевыпустить через Сервисный Центр: https://www.starline.ru/service-centers/
Спасибо.