0

Нет связи с устройством М32

SGoR 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 4

Здравствуйте. Пропала связь с устройством. Звонки и СМС не проходят «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»

Сим карта из комплекта МТС, баланс положительный (с запасом).

Здравствуйте. На сим в устройстве нет ограничений.

Если система недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки подключений питания устройства, далее проверит фиксацию сим в устройстве и проверит исправность самой сим карты.

Здравствуйте. Спасибо, уже веду переговоры с установщиками о дате посещения.

Вопрос: если  будет установлена неисправность самой сим карты, как можно произвести замену карты с сохранением номера или только приобретать за деньги новую? Хотелось бы использовать сим карту "из комплекта "StarLine".

Сим из комплекта можно перевыпустить через Сервисный Центр: https://www.starline.ru/service-centers/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho