0
Нет связи с устройством М32
Здравствуйте. Пропала связь с устройством. Звонки и СМС не проходят «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети»
Сим карта из комплекта МТС, баланс положительный (с запасом).
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. На сим в устройстве нет ограничений.
Если система недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки подключений питания устройства, далее проверит фиксацию сим в устройстве и проверит исправность самой сим карты.
Здравствуйте. Спасибо, уже веду переговоры с установщиками о дате посещения.
Вопрос: если будет установлена неисправность самой сим карты, как можно произвести замену карты с сохранением номера или только приобретать за деньги новую? Хотелось бы использовать сим карту "из комплекта "StarLine".
Сим из комплекта можно перевыпустить через Сервисный Центр: https://www.starline.ru/service-centers/
Спасибо.