
0
Завершен
Статус Нет связи с GSM-модулем.
Приобрёл на этой неделе новую машину, сигнализация работает, модуль работает. исполняет голосовые и СМС команды и шлёт ответы, присылает свои координаты (не проверял правильные ли) но когда зашёл на сайт starline-online.ru под устройством написано нет связи с 18.12.2014, 10:03 , при этом значок уровня GSM есть одно деление, значок GPS нет вовсе, приложение на андройде тоже не работает. Прошу помощи в решении проблемы.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Для ответа на вопрос, требуется заполнить профиль полностью.Укажите логин с сайта, пожалуйста, в профиле.
00550 ждем ответ
00990 ждем ответ
00551 напишите нам ответ
Спасибо.
Заходим на сайт и нажимаем добавить устройство.
Доходим до
Не отправляя другие смс.
Вводите пин, который Вам придет и нажимаете продолжить.
Запросите пин код повторно, пожалуйста.
И сообщите его нам, спасибо.
592041
Запросить повторно и регистрируется с новым пином.
Добрый день, в приложении НЕТ СИГНАЛА, баланс по карте полодительный
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, собственную тему, с подробным описанием ситуации, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
добрый день у меня та же проблема нет связи с сигнализацией на приложении с телефона при этом с самого телефона я управлять могу , а с приложения нет. и что делать ?Пишет модуль нет связи с 12,09
Добрый день!
Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!