
0
Завершен
A91+M21 перестали работать команды управления через web-сайт и андроид приложение.
Ситуация такая: решил проверить работает ли моя сигнализация и открыл приложение на андроид. Состояние «Не в сети». Проверил баланс, отправив на М21 смс «*100#», он оказался отрицательным. Пополнил счет. Такая ситуация у меня бывает и поэтому я действую по следующему алгоритму, т.к. простым пополнением счета М21 не начинает работать.
1.Снял-поставил клемму аккумулятора.
2.Отключил GPRS (00550).
3.Сделал перезагрузку (00990).
4.Включил GPRS (00551).
5. Проверяю состояние отправив смс «09». Вот ответ:
Режим [IM]
VER:D8
GSM:21(T)
BAT:12.67V
MCC:250
LAC:01
CI:B3CA
Обычно после этих операций всё работает, но не в этот раз.
Открываю андроид приложение. Состояние «В сети». Положение машины и историю показывает. Пробую открыть машину, а в ответ тишина. Через 1-1,5 минуты на экране появляется сообщение «Команда не выполнена. Во время выполнения команды произошла ошибка».
Открываю на ноутбуке web-сайт. Состояние «В сети». Положение машины и историю показывает. Пробую открыть машину, а в ответ тишина. Ошибок нет.
Звоню с телефона М1 на машину всё работает (вкл/выкл охраны, зап/ост двигателя). Через СМС то же всё работает.
Подскажите как это можно исправить?
1.Снял-поставил клемму аккумулятора.
2.Отключил GPRS (00550).
3.Сделал перезагрузку (00990).
4.Включил GPRS (00551).
5. Проверяю состояние отправив смс «09». Вот ответ:
Режим [IM]
VER:D8
GSM:21(T)
BAT:12.67V
MCC:250
LAC:01
CI:B3CA
Обычно после этих операций всё работает, но не в этот раз.
Открываю андроид приложение. Состояние «В сети». Положение машины и историю показывает. Пробую открыть машину, а в ответ тишина. Через 1-1,5 минуты на экране появляется сообщение «Команда не выполнена. Во время выполнения команды произошла ошибка».
Открываю на ноутбуке web-сайт. Состояние «В сети». Положение машины и историю показывает. Пробую открыть машину, а в ответ тишина. Ошибок нет.
Звоню с телефона М1 на машину всё работает (вкл/выкл охраны, зап/ост двигателя). Через СМС то же всё работает.
Подскажите как это можно исправить?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
4.Включил GPRS (00551).
Какой ответ Вы получили, напишите, пожалуйста, полностью.
GSM:20(T)