0
StarLine M32 и CAN-LIN Мастер
Здравствуйте!
В описании к StarLine M32 написано, что можно использовать с CAN-LIN Мастер, а в описании к CAN-LIN Мастер нет в списке StarLine M32.
Так можно ли использовать CAN-LIN Мастер в StarLine M32?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Да, можно.
1) Получается, заказываю StarLine M32 и CAN-LIN Мастер и потом устанавливаю CAN-LIN Мастер в StarLine M32 и всё работает?
2) И еще вопрос по совместимости с StarLine A91. Можно же будет управлять ей через StarLine M32?
1) Да.
2) Да, но будут отсутствовать значения температур в приложении и воможность удаленной настройки параметров.
1) Зашел на сайт store.starline.ru, там нет StarLine M32, только StarLine M32Т, которая дороже на 2.5 тыс. На другом ресурсе видел, что был статус снята с производства. Модель значит снята с производства и в чем различия с моделью с буквой Т?
2) А какие именно настройки параметров?
Как я понимаю, открывать, закрывать, заводить она сможет через StarLine A91 и сообщать о срабатывании StarLine A91
Доброго дня
Да, на данный момент идет выпуск моделей М22Т и М32Т, они имеют больший функционал, такой как взоможность блокировки по CAN. обод штатного иммобилайера по CAN\Lin <определенные авто, список https://can.starline.ru/>
Да, это будет доступно.
1) А конкретно можно почитать где-то про различия Т версии, на оф сайте нету ни чего. А блокирование по can и обход иммобилайзера это же связано с CAN\Lin блоком, а не с М32.
Стоит ли мне переплачивать за Т версию?
2) И по Работе М32 с сигнализациями от StarLine тоже ни чего не нашел на сайте, что они между собой могут передавать, а что нет.
Например, если CAN-LIN Мастер подключен к М32, а автозапуск и центральный замок к StarLine A91. Смогут они вместе работать без конфликтов.
Вообще, как я понимаю, если на авто ставить М32, то стандартная сигнализация получается только нужна ради брелка, двери открывать/закрывать, чтоб каждый раз не лезть за телефоном.
Странно, при этом блокировка двигателя по технологии iCan в прошивках K1 заявлена для всех GSM-модулей, а по iKey в прошивках K2 информация не уточняется - http://support.starline.ru/topic/1015044-versii-gsm-modulej/
Модули с индексом "T" имеют аппаратное отличие от М22 и М32?
Похоже отличия только в цене, рубль упал, нужно поднимать цены, вот типа новая модель с новыми фишками.
Не нужно делать преждевременных выводов. В описании для "T" значится ещё работа с OBDII протоколом. Возможно у обычных М32 и 22 её не будет.
М32 снята с производства. И тут и в интернет магазине ответили различия только в iKey и iCan
Вот еще один вариант версии Т - это поддержка доп. режима, который отслеживает стиль вождения авто и передает данные на сервер. Эти данные в теории могут использовать страховые компании и тем самым формировать стоимость полиса ОСАГО.
Вам подойдет любая модель, от М21 до М32Т
Вы будете управлять постановкой, снятием и автозапуском.
Наблюдать баланс и напряжение.
M21 не подойдет, там нет GPS, Мне интересно чем М32Т лучше М32, если у них прошивки одинаковые и значит и функционал одинаковый(iKey и iCan), а разница в цене 2.5 тыс.
Как покупатель, я имею право знать, за что я плачу, за функционал или обесцененный рубль.
Насколько можно понять из ответа Ивана - лично для Вас, при использовании совместно с сигнализацией, отличий никаких не будет. Поэтому можете не переплачивать и взять через Яндекс Маркет из старых партий.
Но вопрос по прежнему актуален: Есть ли аппаратное отличие модулей с индексом "T" от таких же без оного? Если есть, то в чем они заключаются?
Как отличий ни каких не будет, например если сравнивать М21 и М32, то ради чего я собрался брать М32, а это GPS, ее нет в М21. Я не против переплатить за Т версию, но хочу знать за что я переплачиваю.
Возьмите из старых партий М22 без CAN и индекса T. Через этот модуль, в режиме IM, Вы сможете управлять сигнализацией StarLine A91, а именно постановкой, снятием, автозапуском, наблюдать баланс, напряжение, перемещения, получать от неё уведомления, а остальным будет заниматься сама сигнализация.
Я же уже писал, чем меня не удовлетворяет модель М2*. Я просто хочу знать, чем лучше Т версия М32 и уже сам решу, нужно мне это или нет.
Вот в теме Отличия StarLine M22 от StarLine M21 все четко написано, или чтоб узнать отличия М32 и М32Т нужно создать новую тему.
Здравствуйте!
Заказал себе М32Т и CAN-LIN Мастер. Продавец сообщил, что отправили М32Т Can. Сейчас типа есть заводская версия, которая идет внутри с CAN-LIN модулем.
Это действительно так, что в М32Т Can установлен CAN-LIN модуль, а не 2CAN модуль?
Если заявлена iKey, то как тут без Lin.
Еще поговаривают о скором появлении 2CAN-LIN модуля, даже разъемы на пятом поколении изменили.
iKey (опция)
Технология безопасного бесключевого автозапуска двигателя: оба штатных ключа автомобиля остаются у автовладельца*
*при подключении CAN+LIN интерфейса
А как разобраться в покалениях? М32Т - 5 поколение? а М32 какое?
Для сигнализаций это вторая цифра - E95 (E -серия, 9 -автозапуск, 5 -поколение). Про М32Т не скажу.
Доброго дня.
С производства на данный момент выходят 2 варианта
M32T - вообще без какого либо модуля, соответственно при необходимости iKey нужно установить модуль CAN-LIN
М32CANT - с установленным модулем 2CAN, соответственно при необходимости iKey нужно заменить модуль на CAN-LIN
модули CAN-LIN можно найти в мастер-комплектах
Спасибо.
Здравствуйте!
В схеме подключения M32T написано, при подключении к сигналке через интерфейс SL-DATA, CAN интерфейсM32CAN отключается, это значит если М32 подключить к сигналке А91, то CAN-Lin модуль в М32 отключится и толку от него ни какого не будет, если его подключать к шине Can и Lin на авто?
Доброго дня.
Все верно, так как по шине информация передается от А91 к М32 а не наоборот.
Установите М32, как отдельный модуль.
Спасибо.
Но тогда на телефон не будут приходить сообщение об срабатывании например датчика удара?
А как тогда управление А91 через М32 возможно?
Если Вы хотели использовать модуль М32 для обходаштатного иммобилайзера при запуске с брелока А91,то такая возможность отсутствует.
http://support.starline.ru/topic/1115198-starline-m32-i-can-lin-master/#comment-1939066
Да, хотел.
Получается чтоб пользоваться всеми удобствами совместной работы М32 и сигнализации StarLine, нужно ставить A93/A63 и устанавливать туда CAN-Lin модуль. Вариант A63 получается самый мало затратный, но там нет автозапуска, и заводить авто через М32 она не будет же?
А чтоб подключить модуль запуска от M32 на А63 нет шнурка с датчиком температуры для A93/A63.
Покупаете А63 с функцией запуска. StarLine A63
Модуль запуска от М32 и модуль CAN\Lin , переустановить в А63.
Останется найти датчик температуры.
И все будет как вы хотите работать.
Спасибо.
Так я же не смогу подключить модуль запуска к А63, так как у меня не будет шнурка с 6 контактным разъемом.
А датчик температуры от А91 не подойдет?
Может не надо экспериментов?
Что бы потом не писать что все нетак...
Обратится нужно в УЦ и Вам все сделают.
В моем городе нет офф УЦ. А дилер знаем меньше меня, я им советую, а не они мне.
У меня был в комплекте с М32
В комплекте М32 идет провод, у которого с одной стороны разъем 4 контакта, с другой ни каких разъемов.
А в комплекте для А93 идет 6 контактный разъем с другой стороны, так как там еще выходят два провода на датчик температуры.
Не оф УЦ ,есть же люди,которые занимаются установкой..... Взрослые...
Писал писал, а сообщение исчезло, коротко, себе сигналки я сам ставлю или переделываю по правильному после "установщиков". Такой уж у нас город, с "крутыми" спецами, после которых работает все не правильно. Легче самому сделать, чем им доказывать как должно работать.
Могу лишь повторить, что лично у меня в комплекте с М32 был провод к силовому разъему, который оканчивался 6 контактным разъемом, точно таким же как а А93. Я как раз и реализовал с А63, то что предложил Вам Иван выше.
Значит меня обделили или в M32K Can убрали этот провод.
Да, точно, посмотрел фотки комплектаций М32, там есть этот провод. Вот так вот, цена Кашки больше на много, а на разъемах сэкономили.
Кто же знал новое хуже старого. Нужно было взять без "К" и на А63 еще хватило, тут конечно с тупил.
Речь шла про Т-версию, откуда "К" незнай взялась.
Подключил M32T к A91, всё настроил, работает.
Дальше видно будет, стоит ли менять на A63, хотел избавиться за счет М32T от внешнего обходчика и КомфортЛина, но не получилось.
C A63 тоже проблема получается, нечем подключать модуль запуска и датчика температуры нет.
Может можно заказать на store.starline.ru А63 с проводом к модулю запуска и датчик температуры, зачем мне второй модуль запуска, если брать комплект?
У вас калина2 люкс или норма?
Люкс
У меня StarLine M32 can и я хочу что у меня работал автозапуск безключа мне нужно просто докупить can-lin мастер или блок F1?
На Рио достаточно кан.лин....
Но неудобно м32 ,без сигнализации .
Открывать заведенную как будете?
Через i95 иммобилизация без рук. Спасибо за помощь.)
Народ а как в StarLine M32 can поставит can-lin???? мозг не понимает
Добрый день.
Для замены модуля 2CAN на CAN-LIN, потребуется разобрать корпус М32, открутив 4 винта.
Аккуратно выньте 2CAN и установите на его место CAN-LIN, контролируя вхождение контактов модуля в разъёмы платы М32.
А там блистяжка что с ней делать?
Добрый день
купил m32t. перед установкой прошил с помошью команды 00591 последнию по. (fz52-k7)
на команду 43 или 09, прибор отсылает точные координаты и ссылку на карту google.
на сайте starline-online.ru прибор находится в "сети", но место положение не даёт. и команды не выполняет.
как исправить?
(к прибору подключены только gps дачик и красный+жолтый и чёрный провода)
Добрый вечер.
Заполните ваш профиль, пожалуйста (логин на сайте starline-online.ru).
Как давно вы зарегистрировали устройство? Или вы воспользовались картой, которая была в комплекте?
в пятницу воспользывался картой а в суботу перенёс на свой акаунт (скрыто)
Отправьте поочерёдно СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
Перед отправкой следующего СМС, дожидайтесь ответа на предыдущее.
выполнено.
Какой ответ пришёл после СМС-команды 00551 (дословно)?
Отвечает ли М32 при звонке на его номер?
на сайте изменений нет
Предлагаю подождать некоторое время
под иконкой машины нажимаю иконку запрос координат. круг с чесами начинает бегать и потом ответ "команда не выполнена. повторить поже"
на команду 43 с моб тел, получаю смс с E \ N данными google map, состояние автомобиля "охрана выкл" "нет связи с сигнализацией"
акб 13.9 gsm:25 gps:6
в данный момент прибор на столе и не соединен с машиной. только к маленькому акомулятору
пожалуйста, сообщите дословное содержание СМС, которое прислал М32 после команды 00551
команда выполнена
gsm: 25(G)
выполнил. начило ноказывать место положение. температуру и батарейку.
1. вчём была ошибка?
2. что означает буква G, T в gsm:25(G)
3. у мня есть ешё 2 m15eco. включен мониторинг при начале движения. батарейки сразу сьедает. как отключить мониторинг, и включать только в режиме тревоги?
Огромное спасибо!!!!
Ошибка заключалась в некорректной перерегистрации устройства в новом аккаунте.
Для отключения мониторинга в маяках, необходимо отправить СМС-команду 1234 МОН –.
Автоматический переход в режим тревоги не предусмотрен.
Перевести маяк в экстренный режим можно СМС-командой 1234 ТРЕВОГА, при котором маяк будет постоянно в активном режиме для ожидания команд, а включить мониторинг командой 1234 МОН +
*1234 - ваш текущий пароль.
в приборе m32T есть вход для резервного аккамулятора. написано опция. как проверить если он подключен?
и какую зарежаемою батарею вы посоветуете? 4* cr123a подойдут ?
Резервный источник питания должен быть подключен к соответствующему разъёму:
Резервный аккумулятор должен соответствовать напряжению бортовой сети автомобиля, для 12В сети должен быть использован аккумулятор 12В, для 24В сети должен быть использован аккумулятор 24В. Максимальная емкость резервного аккумулятора 7А/ч. CR123a - это литиевая батарея, а не аккумулятор, кроме того, имеет напряжение 3В, поэтому не подойдёт в принципе.
Можно использовать такого типа АКБ:
имено к этой батарее в данный момент я подключен. но она огромная чтоб быть незаметной.
в m17 вы зарежаете внутрении 2 cr123a.
если соединить 4 зарежаемые батарейки cr123a последывательно?
Повторюсь, CR123a - это литиевая батарея, а не аккумулятор. В батарее отсутствует возможность зарядки, в том числе и в М17.
спасибо!!!
последний вопрос: 5 месяцев назад купил м17. по пречине не совместиности gsm с нашей сотовой компанией, он не работает. возможно ли вернуть упаковку и поменять на м32т ?
Данный вопрос корректнее задать продавцу.
или поменять gsm module
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может ли M32CAN T определять статус запуска двигателя по CAN, для автомобиля в котором по 2CAN стоит такая возможность. Или только по генератору/тахометру/напряжению?
Добрый вечер.
Да, такая возможность есть, т.к. в М32 используется именно 2CAN-модуль.
Добрый день. 5 месяцев назад купил м32т. работает отлично. купил такойже м32т (к3) для брата.
вставил симку тойже компании. но на запрос 00551 получаю " не выполнено. gsm 20(-) ".
на форуме написано что надо проверить gprs интернет. вставил эту симку в мой телефон, показывает 4g и летает. команды 00550 00990 выполняются.
в чём может быть причина?
на первом м32т на 00551 ответ gsm 25 (g)
Добрый вечер.
Какой оператор и тарифный план?
GSM-модули работают исключительно в сетях 2G
эта симка взята с моево м15эко. работает уже пол года по будильнику на 2 минуты. на вашем сайте отмечает отрезки пути за 2 минуты. по этой причине я не думаю что причина в симке.
и как я написал эта второй м32т. первый работает с тойже компанией если проблема в симке или компании почему работает первый.
в м15эко и м32т разные gprs модемы?
не понятно но вы правы. вставил симку другой фирмы. теперь работает.
другой вопрос. почему он поменял сам по версию с fz52-k3 на fz52-L1. на команду 00591 обновляет на L1.
вопрос что означает L1? и как перейти на к7?
L1 - актуальная на сегодня версия ПО.
M32T и модуль CAN-LIN устанавливаем на RAV4 2016. Прошивка CAN - 4-1-4-10510, версия прошивки М32 - K4. Пытаемся программировать RX/TX по инструкции, но застряли на пункте, где надо семь раз дотронуться сине-серым проводом до минуса. Нет подтверждений нажатий светодиодом. Первичную настройку выполнили, симку достали, резистор установили, светодиод переставили в разъем Х3 (он загорается и гаснет через несколько секунд после подачи питания). Что делаем не так?
Разобрались самостоятельно. Из настроек CAN убрали опрос дверей и ручника (ручник подключили на минус) и все пошло. Сине-серый провод нужно чуть придерживать на минусе (около секунды).
Егор, у Вас обход и Slave на заведенную пошел?
Запуск со штатного смарта тоже деает тройным нажатием?