0

StarLine M32 и CAN-LIN Мастер

Mikhailv 3 years ago • updated by Николай_93 11 months ago 80

Здравствуйте!

В описании к StarLine M32 написано, что можно использовать с CAN-LIN Мастер, а в описании к CAN-LIN Мастер нет в списке StarLine M32.

Так можно ли использовать CAN-LIN Мастер в StarLine M32?

Доброго дня.

Так можно ли использовать CAN-LIN Мастер в StarLine M32?

Да, можно.

1) Получается, заказываю StarLine M32 и CAN-LIN Мастер и потом устанавливаю CAN-LIN Мастер в StarLine M32 и всё работает?

2) И еще вопрос по совместимости с StarLine A91. Можно же будет управлять ей через StarLine M32?

1) Да.

2) Да, но будут отсутствовать значения температур в приложении и воможность удаленной настройки параметров.

1) Зашел на сайт store.starline.ru, там нет StarLine M32, только StarLine M32Т, которая дороже на 2.5 тыс. На другом ресурсе видел, что был статус снята с производства. Модель значит снята с производства и в чем различия с моделью с буквой Т?

2) А какие именно настройки параметров?

Как я понимаю, открывать, закрывать, заводить она сможет через StarLine A91 и сообщать о срабатывании StarLine A91

Доброго дня

Да, на данный момент идет выпуск моделей М22Т и М32Т, они имеют больший функционал, такой как взоможность блокировки по CAN. обод штатного иммобилайера по CAN\Lin <определенные авто, список https://can.starline.ru/>

Как я понимаю, открывать, закрывать, заводить она сможет через StarLine A91 и сообщать о срабатывании StarLine A91

Да, это будет доступно.


1) А конкретно можно почитать где-то про различия Т версии, на оф сайте нету ни чего. А блокирование по can и обход иммобилайзера это же связано с CAN\Lin блоком, а не с М32.

Стоит ли мне переплачивать за Т версию?

2) И по Работе М32 с сигнализациями от StarLine тоже ни чего не нашел на сайте, что они между собой могут передавать, а что нет.

Например, если CAN-LIN Мастер подключен к М32, а автозапуск и центральный замок к StarLine A91. Смогут они вместе работать без конфликтов.

Вообще, как я понимаю, если на авто ставить М32, то стандартная сигнализация получается только нужна ради брелка, двери открывать/закрывать, чтоб каждый раз не лезть за телефоном.

Странно, при этом блокировка двигателя по технологии iCan в прошивках K1 заявлена для всех GSM-модулей, а по iKey в прошивках K2 информация не уточняется - http://support.starline.ru/topic/1015044-versii-gsm-modulej/


Модули с индексом "T" имеют аппаратное отличие от М22 и М32?

Похоже отличия только в цене, рубль упал, нужно поднимать цены, вот типа новая модель с новыми фишками.

Не нужно делать преждевременных выводов. В описании для "T" значится ещё работа с OBDII протоколом. Возможно у обычных М32 и 22 её не будет.

М32 снята с производства. И тут и в интернет магазине ответили различия только в iKey и iCan

Вот еще один вариант версии Т - это поддержка доп. режима, который отслеживает стиль вождения авто и передает данные на сервер. Эти данные в теории могут использовать страховые компании и тем самым формировать стоимость полиса ОСАГО.

Вам подойдет любая модель, от М21 до М32Т

Вы будете управлять постановкой, снятием и автозапуском.

Наблюдать баланс и напряжение.

M21 не подойдет, там нет GPS, Мне интересно чем М32Т лучше М32, если у них прошивки одинаковые и значит и функционал одинаковый(iKey и iCan), а разница в цене 2.5 тыс.

Как покупатель, я имею право знать, за что я плачу, за функционал или обесцененный рубль.


Насколько можно понять из ответа Ивана - лично для Вас, при использовании совместно с сигнализацией, отличий никаких не будет. Поэтому можете не переплачивать и взять через Яндекс Маркет из старых партий.


Но вопрос по прежнему актуален: Есть ли аппаратное отличие модулей с индексом "T" от таких же без оного? Если есть, то в чем они заключаются?

Как отличий ни каких не будет, например если сравнивать М21 и М32, то ради чего я собрался брать М32, а это GPS, ее нет в М21. Я не против переплатить за Т версию, но хочу знать за что я переплачиваю.

Возьмите из старых партий М22 без CAN и индекса T. Через этот модуль, в режиме IM, Вы сможете управлять сигнализацией StarLine A91, а именно постановкой, снятием, автозапуском, наблюдать баланс, напряжение, перемещения, получать от неё уведомления, а остальным будет заниматься сама сигнализация.

Я же уже писал, чем меня не удовлетворяет модель М2*. Я просто хочу знать, чем лучше Т версия М32 и уже сам решу, нужно мне это или нет.

Вот в теме Отличия StarLine M22 от StarLine M21 все четко написано, или чтоб узнать отличия М32 и М32Т нужно создать новую тему.

Здравствуйте!

Заказал себе М32Т и CAN-LIN Мастер. Продавец сообщил, что отправили М32Т Can. Сейчас типа есть заводская версия, которая идет внутри с CAN-LIN модулем.

Это действительно так, что в М32Т Can установлен CAN-LIN модуль, а не 2CAN модуль?

-1

Если заявлена iKey, то как тут без Lin.


Еще поговаривают о скором появлении 2CAN-LIN модуля, даже разъемы на пятом поколении изменили.

iKey (опция)
Технология безопасного бесключевого автозапуска двигателя: оба штатных ключа автомобиля остаются у автовладельца*
*при подключении CAN+LIN интерфейса


А как разобраться в покалениях? М32Т - 5 поколение? а М32 какое?


Для сигнализаций это вторая цифра - E95 (E -серия, 9 -автозапуск, 5 -поколение). Про М32Т не скажу.

+1

Доброго дня.

С производства на данный момент выходят 2 варианта


M32T - вообще без какого либо модуля, соответственно при необходимости iKey нужно установить модуль CAN-LIN

М32CANT - с установленным модулем 2CAN, соответственно при необходимости iKey нужно заменить модуль на CAN-LIN

модули CAN-LIN можно найти в мастер-комплектах

Спасибо.

Здравствуйте!

В схеме подключения M32T написано, при подключении к сигналке через интерфейс SL-DATA, CAN интерфейсM32CAN отключается, это значит если М32 подключить к сигналке А91, то CAN-Lin модуль в М32 отключится и толку от него ни какого не будет, если его подключать к шине Can и Lin на авто?

+1

Доброго дня.

Все верно, так как по шине информация передается от А91 к М32 а не наоборот.

Установите М32, как отдельный модуль.

Спасибо.

Но тогда на телефон не будут приходить сообщение об срабатывании например датчика удара?

А как тогда управление А91 через М32 возможно?

Если Вы хотели использовать модуль М32 для обходаштатного иммобилайзера при запуске с брелока А91,то такая возможность отсутствует.

А как тогда управление А91 через М32 возможно?

http://support.starline.ru/topic/1115198-starline-m32-i-can-lin-master/#comment-1939066


Да, хотел.

Получается чтоб пользоваться всеми удобствами совместной работы М32 и сигнализации StarLine, нужно ставить A93/A63 и устанавливать туда CAN-Lin модуль. Вариант A63 получается самый мало затратный, но там нет автозапуска, и заводить авто через М32 она не будет же?

А чтоб подключить модуль запуска от M32 на А63 нет шнурка с датчиком температуры для A93/A63.

Покупаете А63 с функцией запуска. StarLine A63

Модуль запуска от М32 и модуль CAN\Lin , переустановить в А63.

Останется найти датчик температуры.

И все будет как вы хотите работать.

Спасибо.

Так я же не смогу подключить модуль запуска к А63, так как у меня не будет шнурка с 6 контактным разъемом.

А датчик температуры от А91 не подойдет?


-1

Может не надо экспериментов?

Что бы потом не писать что все нетак...

Обратится нужно в УЦ и Вам все сделают.

В моем городе нет офф УЦ. А дилер знаем меньше меня, я им советую, а не они мне.

У меня был в комплекте с М32

В комплекте М32 идет провод, у которого с одной стороны разъем 4 контакта, с другой ни каких разъемов.

А в комплекте для А93 идет 6 контактный разъем с другой стороны, так как там еще выходят два провода на датчик температуры.

Не оф УЦ ,есть же люди,которые занимаются установкой..... Взрослые...

Писал писал, а сообщение исчезло, коротко, себе сигналки я сам ставлю или переделываю по правильному после "установщиков". Такой уж у нас город, с "крутыми" спецами, после которых работает все не правильно. Легче самому сделать, чем им доказывать как должно работать.

+1

Могу лишь повторить, что лично у меня в комплекте с М32 был провод к силовому разъему, который оканчивался 6 контактным разъемом, точно таким же как а А93. Я как раз и реализовал с А63, то что предложил Вам Иван выше.

Значит меня обделили или в M32K Can убрали этот провод.

Да, точно, посмотрел фотки комплектаций М32, там есть этот провод. Вот так вот, цена Кашки больше на много, а на разъемах сэкономили.

Кто же знал новое хуже старого. Нужно было взять без "К" и на А63 еще хватило, тут конечно с тупил.

Речь шла про Т-версию, откуда "К" незнай взялась.

Подключил M32T к A91, всё настроил, работает.

Дальше видно будет, стоит ли менять на A63, хотел избавиться за счет М32T от внешнего обходчика и КомфортЛина, но не получилось.

C A63 тоже проблема получается, нечем подключать модуль запуска и датчика температуры нет.

Может можно заказать на store.starline.ru А63 с проводом к модулю запуска и датчик температуры, зачем мне второй модуль запуска, если брать комплект?

У вас калина2 люкс или норма?

У меня StarLine M32 can и я хочу что у меня работал автозапуск безключа мне нужно просто докупить can-lin мастер или блок F1?

На Рио достаточно кан.лин....

Но неудобно м32 ,без сигнализации .

Открывать заведенную как будете?

Через i95 иммобилизация без рук. Спасибо за помощь.)

Народ а как в StarLine M32 can поставит can-lin???? мозг не понимает

Добрый день.

Для замены модуля 2CAN на CAN-LIN, потребуется разобрать корпус М32, открутив 4 винта.

Аккуратно выньте 2CAN и установите на его место CAN-LIN, контролируя вхождение контактов модуля в разъёмы платы М32.

А там блистяжка что с ней делать?

Добрый день

купил m32t. перед установкой прошил с помошью команды 00591 последнию по. (fz52-k7)

на команду 43 или 09, прибор отсылает точные координаты и ссылку на карту google.

на сайте starline-online.ru прибор находится в "сети", но место положение не даёт. и команды не выполняет.

как исправить?

(к прибору подключены только gps дачик и красный+жолтый и чёрный провода)

Добрый вечер.

Заполните ваш профиль, пожалуйста (логин на сайте starline-online.ru).

Как давно вы зарегистрировали устройство? Или вы воспользовались картой, которая была в комплекте?


в пятницу воспользывался картой а в суботу перенёс на свой акаунт (скрыто)


Отправьте поочерёдно СМС-команды на номер системы:

00550

00990

00551

Перед отправкой следующего СМС, дожидайтесь ответа на предыдущее.

выполнено.

Какой ответ пришёл после СМС-команды 00551 (дословно)?

Отвечает ли М32 при звонке на его номер?

на сайте изменений нет

Предлагаю подождать некоторое время

под иконкой машины нажимаю иконку запрос координат. круг с чесами начинает бегать и потом ответ "команда не выполнена. повторить поже"

на команду 43 с моб тел, получаю смс с E \ N данными google map, состояние автомобиля "охрана выкл" "нет связи с сигнализацией"

акб 13.9 gsm:25 gps:6

в данный момент прибор на столе и не соединен с машиной. только к маленькому акомулятору

пожалуйста, сообщите дословное содержание СМС, которое прислал М32 после команды 00551

команда выполнена

gsm: 25(G)

  1. Удалите устройство из аккаунта;
  2. Зарегистрируйте устройство в аккаунте заново. На вопрос "регистрировалось ли устройство ранее", ответьте нет.

выполнил. начило ноказывать место положение. температуру и батарейку.

1. вчём была ошибка?

2. что означает буква G, T в gsm:25(G)

3. у мня есть ешё 2 m15eco. включен мониторинг при начале движения. батарейки сразу сьедает. как отключить мониторинг, и включать только в режиме тревоги?


Огромное спасибо!!!!

Ошибка заключалась в некорректной перерегистрации устройства в новом аккаунте.


Для отключения мониторинга в маяках, необходимо отправить СМС-команду 1234 МОН –.

Автоматический переход в режим тревоги не предусмотрен.

Перевести маяк в экстренный режим можно СМС-командой 1234 ТРЕВОГА, при котором маяк будет постоянно в активном режиме для ожидания команд, а включить мониторинг командой 1234 МОН +

*1234 - ваш текущий пароль.

в приборе m32T есть вход для резервного аккамулятора. написано опция. как проверить если он подключен?

и какую зарежаемою батарею вы посоветуете? 4* cr123a подойдут ?

Резервный источник питания должен быть подключен к соответствующему разъёму:

Резервный аккумулятор должен соответствовать напряжению бортовой сети автомобиля, для 12В сети должен быть использован аккумулятор 12В, для 24В сети должен быть использован аккумулятор 24В. Максимальная емкость резервного аккумулятора 7А/ч. CR123a - это литиевая батарея, а не аккумулятор, кроме того, имеет напряжение 3В, поэтому не подойдёт в принципе.

Можно использовать такого типа АКБ:


имено к этой батарее в данный момент я подключен. но она огромная чтоб быть незаметной.

в m17 вы зарежаете внутрении 2 cr123a.

если соединить 4 зарежаемые батарейки cr123a последывательно?

Повторюсь, CR123a - это литиевая батарея, а не аккумулятор. В батарее отсутствует возможность зарядки, в том числе и в М17.

спасибо!!!

последний вопрос: 5 месяцев назад купил м17. по пречине не совместиности gsm с нашей сотовой компанией, он не работает. возможно ли вернуть упаковку и поменять на м32т ?

Данный вопрос корректнее задать продавцу.

или поменять gsm module

Добрый день. Подскажите пожалуйста, может ли M32CAN T определять статус запуска двигателя по CAN, для автомобиля в котором по 2CAN стоит такая возможность. Или только по генератору/тахометру/напряжению?

Добрый вечер.

Да, такая возможность есть, т.к. в М32 используется именно 2CAN-модуль.

Добрый день. 5 месяцев назад купил м32т. работает отлично. купил такойже м32т (к3) для брата.

вставил симку тойже компании. но на запрос 00551 получаю " не выполнено. gsm 20(-) ".

на форуме написано что надо проверить gprs интернет. вставил эту симку в мой телефон, показывает 4g и летает. команды 00550 00990 выполняются.

в чём может быть причина?

на первом м32т на 00551 ответ gsm 25 (g)

Добрый вечер.

вставил симку тойже компании. но на запрос 00551 получаю " не выполнено. gsm 20(-)

Какой оператор и тарифный план?


вставил эту симку в мой телефон, показывает 4g и летает

GSM-модули работают исключительно в сетях 2G



эта симка взята с моево м15эко. работает уже пол года по будильнику на 2 минуты. на вашем сайте отмечает отрезки пути за 2 минуты. по этой причине я не думаю что причина в симке.


и как я написал эта второй м32т. первый работает с тойже компанией если проблема в симке или компании почему работает первый.

в м15эко и м32т разные gprs модемы?

не понятно но вы правы. вставил симку другой фирмы. теперь работает.

другой вопрос. почему он поменял сам по версию с fz52-k3 на fz52-L1. на команду 00591 обновляет на L1.

вопрос что означает L1? и как перейти на к7?

L1 - актуальная на сегодня версия ПО.

M32T и модуль CAN-LIN устанавливаем на RAV4 2016. Прошивка CAN - 4-1-4-10510, версия прошивки М32 - K4. Пытаемся программировать RX/TX по инструкции, но застряли на пункте, где надо семь раз дотронуться сине-серым проводом до минуса. Нет подтверждений нажатий светодиодом. Первичную настройку выполнили, симку достали, резистор установили, светодиод переставили в разъем Х3 (он загорается и гаснет через несколько секунд после подачи питания). Что делаем не так?

Разобрались самостоятельно. Из настроек CAN убрали опрос дверей и ручника (ручник подключили на минус) и все пошло. Сине-серый провод нужно чуть придерживать на минусе (около секунды).

Егор, у Вас обход и Slave на заведенную пошел?

Запуск со штатного смарта тоже деает тройным нажатием?