0

Процедура программной нейтрали

SignalMan 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 4
Для дистанционного запуска двигателя на автомобилях с РКПП необходимо выполнять процедуру программной нейтрали.

Как правильно повторить процедуру программной нейтрали, если порядок действий, предписанный Инструкцией, нарушен? (например, пассажир открыл дверь до завершения процедуры)
На рассмотрении
Добрый день.
Все действия нужно повторить с первого пункта.
Если пассажир успел закрыть дверь и автомобиль заглох.

Повторно проведенная процедура у меня почему-то не  всегда приводит к нужному результату (при повороте ключа в положение OFF в примерно 50% случаях двигатель глохнет). Иногда получается как надо. Я и подумал, может, существует свой алгоритм повторной постановки на программную нейтраль (ПН), типа:
1. Вытащить ключ из замка зажигания (надо?)
2. Завести двигатель и дать ему поработать какое-то время (какое?)
3. Включить ручной тормоз, все двери закрыты.
4. Повернуть ключ в положение OFF 
... и т.д.
Причиной неудачной постановки на  ПН, если сделать запрос 41, и судя по СМС-сообщению, является "Датчик тормоза" (якобы выключен), хотя на приборной панели его статус по индикатору отображается корректно (включен).
Когда мне поставили сигнализацию, тоже были такие "проблемы" 50/50, но потом как выяснилось это не так. Допустим вы приехал на стоянку, машина работает, поставили на ручник, ключ в зажигании в положении "On" при этом не надо долго держать, надо его сразу вытащить ( ну или в течение 1-2 минут) (если действительно хотите поставить на режим последующего автозапуска), машина при этом продолжает работать, светодиод горит постоянно. Если ключ сразу не вытащить, то через 3-4 минуты (при ключе в положении ON) режим програмной нейтрали слетает, все надо повторить заново. Бывает, что сам забываю об этом когда долго сижу в машине, с кем-то разговариваю и т.д. Сами установщики об этом сказали потом.
Да, нюансы имеются и их нужно знать. Спасибо.
У меня сейчас статистика успешных выполнений ПН улучшилась:  после включения ручного тормоза ключ зажигания перевожу в положение OFF с паузой в секунд восемь (кто-то на форуме писал про существующие задержки обработки статусов программным обеспечением)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho