-1
смс не приходят
такая же проблема, смс не приходят, симка МТС, не работает уже 5 лет, а тут вдруг понадеялся, может что-нибуль изменилось. попробовал смс 00550 00581 00551, глухо. жалко выброшенные на ветер деньги :(
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
сим МТС установлена и в модуль, и в Ваш телефон? Вы 5 лет не пользовались сим в устройстве?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
сим МТС установлена и в модуль, и в мой телефон
5 лет устройство не отображается на сайте - написано на сайте, что нет связи с устройством
установлена сим карта от установщика модуля м31 - центра старлайн в Томске (деньги на счете есть)
система отвечает на звонок и машину можно запустить по звонку
на смс не реагирует в принципе, никаких ответов нет на любые ваши комбинации цифр(команд)
ездил в центр установщика модуля старлайн (очень давно), они заменили сим карту на специальную МТС, очень долго возились, кому-то звонили, вроде заработало, но очень быстро все умерло и не работает по сей день
мне надо, чтобы местополоржение машины можно было видеть на сайте старлайн-онлайн - ради этого покупал сам модуль м31, но он уже очень давно этого не делает
никаких изменений нет при снятии аккумулятора
попадалась информация, что м31 устарел и их больше не поддерживают, поэтому я и не интересовался долго как его реанимировать, а тут вдруг проснулся интерес, зачем-то же я его купил
Здравствуйте.
Сейчас в системе установлена сим МТС из комплекта StarLine?
Если позвонить на номер устройства и ввести команду 40, то модуль присылает смс с местоположением?
сим установили в сервисном центре (где ставили сигнализацию), входила ли она в комплект поставки, я не знаю
смс с местоположением не присылает
Здравствуйте.
В таком случае прошу посетить установщика для диагностики работы системы.
Мастер начнет с проверки работы сим в телефоне. Проверит как звонки, так и смс.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Спасибо, вы мне очень помогли, как эта фигня не работала номально изначально, так пусть и дальше напоминает мне о нежелательности глупых денежных затрат.