
0
Завершен
StarLine Twage C9 перестала показывать температуру салона и двигателя
Доброго времени суток! У меня машина Форд Фокус 2 2006 г.в., в 2010 г. установил сигнализацию StarLine Twage C9, буквально пару дней назад сигнализация перестала отображать при одинарном нажатии температуру салона (пишет "Lo") и при двойном нажатии температуру двигателя (пишет "Hi"). Подскажите что можно самому посмотреть или сделать? Звонил установщику, ребята они хорошие, но сказали таких сигнализацийй не выпускают уже и только новую покупать и устанавливать! Я конечно все понимаю, но сигнализация с автозапуском работает отлично и только из-за того, что возможно из-за каких-то мелочливых причин она не показывает температуру двигателя и салона её заменить - это обсурд!!! Заранее спасибо за ответ!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Теперь про подкапотный датчик. Он стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота вот по такой схеме Датчик температуры мотора
Если что-то случилось с концевиком капота и он ПОДКОРАЧИВАЕТ или оранжево-серый провод где-то протерся (прогорел) и лег на МАССУ, то кроме буковок HI на экране брелока будет еще и МИГАЮЩИЙ КАПОТ. Если у Вас ТАК, то займитесь поиском и устранением Короткого Замыкания... Если все эти элементы целы, то КОРОТИТЬ может и в САМОМ ДАТЧИКЕ. Откиньте его от проводки - что теперь пишет брелок - теперь Lo (обрыв, как и датчик салона?), разумеется при нажатой кнопке капота!!! Тогда датчик под замену. Ищите в магазинах, торгующих сигнализациями или в сервисном центре Ультрастар.
С вопросом пайки и замером сопротивления у меня проблем нет (люлю я это дело))), просто есть ли смысл это проделывать если салонный модуль показывает температуру, но не адекватную!
P.S. Подскажите может на минутку клему с АКБ сбросить (типа обесточить, может глюканула и оклимается)?
Салонный вообще -15 соизволит показывать, снял антену (разъем несколько раз вставлял и выдергивал), разобрал, так вот на фото (что по ссылкам) я выделил красным ножку куда черно-синий провод подходит и элемент с которым она контачит по дорожке! Я что-то думал контачить она будет с датчиком, а она контачит запараллеливая две ножки кнопки CALL. Так сопротивление чего тогда измерять (какого элемента)? Или тут дело совсем не в датчике а в мозгах сигналки, мож правда клемы АКБ скинуть попробывать?
http://s11.postimg.org/7tote4p8z/DSC03675.jpg
http://s4.postimg.org/xhsfg39n1/DSC03681.jpg
Клемм у скидывать бессмысленно. Моторный датчик смотря где закреплен. И еще - смотря какой термометр Вы пытаетесь использовать в качестве ЭТАЛОНА. Если термометр за окном квартиры, так не рассчитывайте на его точность. мало того, что он сам по ГОСТУ ИМЕЕТ ПРАВО врать +/- градус, так еще не факт, что он из-за старости не врет больше. И что у него ПОГРЕШНОСТЬ (вранье) на разных отрезках шкалы не разное...
А вообще ЗАКОННО по правилам МЕТРОЛОГИИ (есть такая наука) поверяемый - (опечатки нет- именно ПОВЕРЯЕМЫЙ) - тот, чьи показания надо пРоверить и эТАЛОННЫЙ приборы должны быть помещены в одну точку с измеряемой средой. По отношению к термометрам - их надо расположить оба на моторе, обеспечив ХОРОШИЙ ТЕПЛОВОЙ КОНТАКТ с поверхностью в точке измерения... И чтобы класс точности эталона был ВЫШЕ, чем у того, в ком сомневаетесь. Для наших целей нужен измеритель температуры с классом точности хотя бы 0,5 со шкалой минус 50... плюс 150. Тогда можно надеяться, что его ЛИЧНОЕ вранье будет не более 1 градуса ГАРАНТИРОВАНО. если нужна большая точность, то класс должен быть выше (0,25 или даже 0,1)
При температуре ВЫШЕ 70 градусов сигнализация будет писАть HI (ХАЙ - высоко), при температуре НИЖЕ минус 40 - Lo (НИЗКО). Цифры брелок показывает, если сопротивление датчика укладывается в диапазон сопротивлений, соответствующий температурам от МИНУС 40 до ПЛЮС 70.
При КЗ датчика вполне может быть HI, при ОБРЫВЕ как правило - Lo... Как думаете - почему? (Подсказка - при нагреве сопротивление датчика уменьшается, при охлаждении - увеличивается).
В модуль связи нужно установить терморезистор с номинальным сопротивлением 10кОм при температуре +20грдС.
Если сомневаетесь в моторном датчике, то купите НОВЫЙ (а требуемый вам терморезистор для модуля связи можете извлечь из снятого датчика, аккуратно разобрав клемму - корпус и вытащив из неё микроплатку с детальками. Там будет конденсатор, постоянный резистор и терморезистор).
http://s17.postimg.org/g2gkf9lbz/DSC03675.jpg
http://www.efo.ru/doc/Sencera/Sencera.pl?958#size
Можно позвонить в техподддержку и продиктовать серийный номер. Они точно знают - их это изделие или нет...
Теперь о терморезисторе - подойдет и тот, что при +25 имеет сопротивление 10 килоОм. И скорее всего именно такой и стоял. Я ведь не разработчик StarLine и Температуру НОМИНАЛЬНОГО сопротивления указал ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, назвав +20 градусов... Теперь по мощности и предельному напряжению. В модуле связи напряжение +5 вольт, но резистор лучше взять , рассчитанный на бОльшее напряжение (+12...+15 как минимум...) Мощность - значения не имеет, так как ток через него мизерный и не сгорит даже 0,05 ватт"ный.
P.S. Да забыл сказать что термистор который я впаял у меня показывал 9,25кОм (понятно что погрешность).
Отклейте модуль со стекла и дотяните до сопла обдува салона, если дотянется. Понаблюдайте - что будет показывать?
Моторный датчик-то при поработавшем моторе показывает ЗАМЕТНО больше, чем салонный? Если дА, то я не вижу криминала.
P.S. Я тут машину вчера помыл и увидел на бампере от того удара что снегом обдало краска в одном месте треснуло, это же как я представляю бедный бампер прогнула от удара - вот это заморочка)))