0
Completed

StarLine Twage C9 перестала показывать температуру салона и двигателя

Доброго времени суток! У меня машина Форд Фокус 2 2006 г.в., в 2010 г. установил сигнализацию StarLine Twage C9, буквально пару дней назад сигнализация перестала отображать при одинарном нажатии температуру салона (пишет "Lo") и при двойном нажатии температуру двигателя (пишет "Hi"). Подскажите что можно самому посмотреть или сделать? Звонил установщику, ребята они хорошие, но сказали таких сигнализацийй не выпускают уже и только новую покупать и устанавливать! Я конечно все понимаю, но сигнализация с автозапуском работает отлично и только из-за того, что возможно из-за каких-то мелочливых причин она не показывает температуру двигателя и салона  её заменить - это обсурд!!! Заранее спасибо за ответ!
GOOD, I'M SATISFIED
Огромное спасибо! Тема очень помогла, всем всех благ и всего самого наилучшего!
Satisfaction mark by Alex_61rus 9 years ago
+1
Салонный датчик стоит в модуле связи  -  коробочка на стекле. Параллельно ему стоит КНОПКА ВЫЗОВА "CALL". Попробуйте НАЖАТЬ её - если вызов на брелок не пошел, то ПОНЯТНО ПОЧЕМУ при попытке посмотреть температуру салона пишет Lo - "НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА". Эта надпись имеет право появиться только при температуре нИЖЕ МИНУС40 градусов. Но если провод, связывающий этот датчик в основным блоком  - оборван/не контачит - тоже будет Lo. Для начала несколько раз выдерните/вставьте фишку разъема моуля связи. если не поможет, то ПРОЗВАНИВАЙТЕ ту крайнюю жилку кабеля, на которй СИНЯЯ полоска еле заметная нанесена, проверяйте пайки разъемов в платах модуля связи и основного блока, пропаивайте их... По ДОРОЖКЕ на плате модуля связи дойдите до детальки БЕЗ МАРКИРОВКИ от того штырька, с которым контачит черно-синяя жилка шлейфа. Проверьте сопротивление и припайку детальки к плате. Должно быть при комнатной температуре 10-12 килоОм при нагреве уменьшаться, при остывании- увеличиваться.

Теперь про подкапотный датчик. Он стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота вот по такой схеме Датчик температуры мотора
Если что-то случилось с концевиком капота и он ПОДКОРАЧИВАЕТ или оранжево-серый провод где-то протерся (прогорел) и лег на МАССУ, то кроме буковок HI на экране брелока будет еще и МИГАЮЩИЙ КАПОТ. Если у Вас ТАК, то займитесь  поиском и устранением Короткого Замыкания... Если все эти элементы целы, то КОРОТИТЬ может и в САМОМ ДАТЧИКЕ. Откиньте его от проводки  - что теперь пишет брелок - теперь Lo (обрыв, как и датчик салона?), разумеется при нажатой кнопке капота!!! Тогда датчик под замену. Ищите в магазинах, торгующих сигнализациями или в сервисном центре Ультрастар.
Добрый день! После того как машина постояла около 30 минут, сигналка показала температуру двигателя 57 градусов, а вот салона так это вообще чудеса аж -2 градуса (когда на улице +2), самое что удивительное что после очередной проверки показала 0, а потом еще раз нажал так показала +1, эвоно как!!! После нескольких часов стоянки и по сей момент температуру двигателя показывает вроде нормально (соответственно погоде), но опять же почему начало ее показывать когда мотор немного остыл примерно до 60 градусов (он что 85-90 не показывает!!!). А вот салонный датчик это интереснее показывает температуру в интервале от -32 до -14 причем при каждом очередном нажатии разные показания!!! Это что такое, как это понимать если за бортом 0 градусов? Заранее спасибо!
С вопросом пайки и замером сопротивления у меня проблем нет (люлю я это дело))), просто есть ли смысл это проделывать если салонный модуль показывает температуру, но не адекватную!

P.S. Подскажите может на минутку клему с АКБ сбросить (типа обесточить, может глюканула и оклимается)?
Незнаю но по ходу и датчик температуры мотора подглючивает, так ка на дворе 0, а он показывет -1, один градус конечно ерунда, но обычно если на улице 0, то температура мотора всяко будет по больше (к примеру хотя бы +1-2). 
Салонный вообще -15 соизволит показывать, снял антену (разъем несколько раз вставлял и выдергивал), разобрал, так вот на фото (что по ссылкам) я выделил красным ножку куда черно-синий провод подходит и элемент с которым она контачит по дорожке! Я что-то думал контачить она будет с датчиком, а она контачит запараллеливая две ножки кнопки CALL. Так сопротивление чего тогда измерять (какого элемента)? Или тут дело совсем не в датчике а в мозгах сигналки, мож правда клемы АКБ скинуть попробывать?
http://s11.postimg.org/7tote4p8z/DSC03675.jpg
http://s4.postimg.org/xhsfg39n1/DSC03681.jpg

+1
Терморезистор ДОЛЖЕН быть четко под кнопкой на первом фото. Там я вижу только контактные площадки, одна из которых и связана с той самой ножкой кнопки. То о чем я говорил - термоРЕЗИСТОР ДОЛЖЕН стоять ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке... Деталики нету...   Вот  и ответ - почему показывает ахинею. Зато вижу, что кто-то грел ПОЧТИ все пайки (много следов канифоли)... Возможно именно тогда и "потеряли" терморезистор.
Клемм у скидывать бессмысленно. Моторный датчик смотря где закреплен. И еще - смотря какой термометр Вы пытаетесь использовать в качестве ЭТАЛОНА. Если термометр за окном квартиры, так не рассчитывайте на его точность. мало того, что он сам по ГОСТУ ИМЕЕТ ПРАВО врать +/- градус, так еще не факт, что он из-за старости не врет больше. И что у него ПОГРЕШНОСТЬ (вранье) на разных отрезках шкалы не разное... 
А вообще  ЗАКОННО по правилам МЕТРОЛОГИИ (есть такая наука) поверяемый - (опечатки нет- именно ПОВЕРЯЕМЫЙ) -  тот, чьи показания надо пРоверить и эТАЛОННЫЙ приборы должны быть помещены в одну точку с измеряемой средой. По отношению к термометрам - их надо расположить оба на моторе, обеспечив ХОРОШИЙ ТЕПЛОВОЙ КОНТАКТ с поверхностью в точке измерения... И чтобы класс точности эталона был ВЫШЕ, чем у того, в ком сомневаетесь. Для наших целей нужен измеритель температуры с классом точности хотя бы 0,5 со шкалой минус 50... плюс 150. Тогда можно надеяться, что его ЛИЧНОЕ вранье будет не более 1 градуса ГАРАНТИРОВАНО. если нужна большая точность, то класс должен быть выше (0,25 или даже 0,1)

При температуре ВЫШЕ 70 градусов сигнализация будет писАть HI (ХАЙ - высоко), при температуре НИЖЕ минус 40 - Lo (НИЗКО).  Цифры брелок  показывает, если сопротивление датчика укладывается в диапазон сопротивлений, соответствующий температурам от МИНУС 40 до ПЛЮС 70.
При КЗ датчика вполне может быть HI, при ОБРЫВЕ как правило - Lo... Как думаете  - почему? (Подсказка - при нагреве сопротивление датчика уменьшается, при охлаждении - увеличивается). 
В модуль связи нужно установить терморезистор с номинальным сопротивлением 10кОм при температуре +20грдС.
Если сомневаетесь в моторном датчике, то купите  НОВЫЙ (а требуемый вам терморезистор для модуля связи можете извлечь из снятого датчика, аккуратно разобрав клемму - корпус и вытащив из неё микроплатку с детальками. Там будет конденсатор, постоянный резистор и терморезистор).
Значит смысл таков, вчера был загородом (менял масло, фильтра...), ну и решил скинуть клеммы, в общем как вы и говорили толку особо нет, но температура стала показывать в салоне -1, а двигателя -2 (в общем все пучком учитывая что на улице была примерно -3-5), НО сегодня приехал домой , так вот действительно пока температура мотора не опустилась до +70 то показывало HI, получается все нормально с датчиком мотора! Остается разобраться с антенным моулем где "присутствует" датчик температура салона, который к сожалению пока я пишу пост показывает Lo! Я грешу на то что неделю назад по трассе ехал я где-то 110-120 и встречная фура обдала меня огромным шквалом снега через отбойник, думал что лобовое не выдержит (безумно сильный удар был), все навигаторы и регистраторы сразу по отпадали, может от такого удара и терморезисторик отвалился и я когда разбирал обронил его, но уже поздняк искать!!! Если честно тоже обратил внимание на место под кнопкой CALL где такое ощущение что стоял какой-то элемент, на счет того что его выпаяли не може быть и речи так как ТО делаю сам, машина моя и никто больше на ней не ездит, а если и когда был на диагностике, то всегда присутствую лично! На счет пропайки посадочных мест, а не может это быть подделка сигнализации просто напросто, и как ее проверить на поденность??? Подскажите пожалуйста, получается на этом месте где я выделил на фото ниже мне нужно впаять терморезистор с сопротивлением 10кОм при +20 (т.е. есть смысл взять с собой тестер и в магазине сразу и замерить сопротивление)? Не важно какой производитель элемента и размеры (просто есть радиомагазинчик у меня радом, постараюсь подобрать), вдруг немного больше будет и прийдется по кулибить. Большое спасибо за советы!
http://s17.postimg.org/g2gkf9lbz/DSC03675.jpg
Я так полагаю что нужно примерно такое CT103C(D) термосопротивление как по ссылке в низу, ну опять же вольтаж я там не вижу (сколько должно оно быть ватт незнаю) и темпервтура 10кОм при +25, а не 20!!!
http://www.efo.ru/doc/Sencera/Sencera.pl?958#size
В общем начал смотреть эти терморезисторы их миллионы! В магазинах есть тупые продавцы, а есть умные которые спрашивают параметры! Подскжите, меня интересует вольтаж (это понятно что машина 12в., но я незнаю как в сигналке, может там на антенный модуль подается +5в. или +9в.), потом мощность какая (ватт) и насколько критично если параметры будут 10кОм не при +20, а при +25 градусах (первый тежелее найти)? Заранее благодарю!
+1
По легальности комплекта ничего сказать не могу. Единственное - фабричные изделия перестали выпускать (и железно остались только подделки) около 4 лет назад (хотя и 5 лет назад подделки УЖЕ были и попадали в страну наряду С ЛЕГАЛЬНЫМИ изделиями) . Про то, как отличить подделки от оригинала - смотрите тут  Статья о подделках С9


Можно позвонить в техподддержку и продиктовать серийный номер. Они точно знают - их это изделие или нет...
Теперь о терморезисторе - подойдет и тот, что при +25 имеет сопротивление 10 килоОм. И скорее всего именно такой и стоял. Я ведь не разработчик StarLine и Температуру НОМИНАЛЬНОГО сопротивления указал ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, назвав +20 градусов... Теперь по мощности и предельному напряжению. В модуле связи напряжение +5 вольт, но резистор лучше взять , рассчитанный на бОльшее напряжение (+12...+15 как минимум...) Мощность - значения не имеет, так как ток через него мизерный и не сгорит даже 0,05 ватт"ный.

В общем в нормальной конторе где они может и есть эти терморезисторы (просто по форумам почитал много кто там находит то чего редко где найдешь)  требуют его маркировку, сидит человек и говорит я незнаю по параметрам ничего у меня программа и десятки тысяч наименований товаров, так что его маркировку трбуют, а так даже и не хотят разговаривать!
Я решил не париться с поиском SMD термистора, позвонил узнал на радиорынке есть на 10кОм сделанные в виде капельки (разницы я думаю нет), поеду и куплю, главное что бы влез! Я вот че думаю, может пока там буду, еще на всякий случай каких-нибудь термисторов прикупить, ну в том плене может на 15кОм или на 6кОм? Я к тому что откуда такая информация что должен на 10кОм быть? Пытался найти принципиальные электрические схемы, но увы понятное дело что их нет в свободном доступе!
+1
Поверьте на слово - ДЕСЯТЬ (измеряли при комнатной температуре)....
Спасибо огромное за советы, поехал купил, припаял, все показывает нормально!
Ну славно. Тему можно закрывать - я так понимаю...
А есть ли у этих термисторов что-то типа чувствительности? Дело в том что проехал сегодня 80км. все время климат стоял на 21,5 градусов, но температура по брелкуе больше +8 не подымалась, может потому-что антенный модуль прикреплен на стекле!!! Просто заметил то, что раньше температура салона и мотора отличалась, к примеру мотор 0 градусов а в салоне на один или два градуса больше, а теперь или одинаково показывает или мотор простоявший сутки на улице под капотом теплее чем в салоне)))!!!

P.S. Да забыл сказать что термистор который я впаял у меня показывал 9,25кОм (понятно что погрешность).
Мотор всегда будет теплее, чем стекло салона. Он пропитан маслом и антифризом, которые имеют  большую теплоемкость. Да и сам кусок металла (мотор) тоже долго хранит тепло. Лобовое стекло остывает махом, на ходу - тем более - прикоснитесь к нему рукой? Не ощутили разницы с рукой в салоне автомобиля? Сомневаюсь. Наверняка холодом обдало, если не обожгло... Так что +8 на стеле, когда печка НАДРЫВАЕТСЯ, выкрученная на +32 - это НОРМАЛЬНО (особенно на ходу зимой, когда за бортом серьезный МИНУС...)
Отклейте модуль со стекла и дотяните до сопла обдува салона, если дотянется. Понаблюдайте - что будет показывать?

Моторный датчик-то при поработавшем моторе показывает ЗАМЕТНО больше, чем салонный? Если дА, то я не вижу криминала.
Не не, я не это имел в виду касаемо мотора. Если машина стоит сутки или двое на стоянке (на улице), там понятно не о каком тепле мотора речи и не может быть, так вот когда делаешь замеры, то по мотору -1, а по салону -4 показывает, когда на улице примерно -2. Я вот что думаю, если сопротивление увеличивается, то показывает больше мороза, значит к примеру долно быть не 10кОм, а допустим 8кОм, тогда будет более правдивее к реальному! Дело в том что как я уже писал выше термистор который я поставил показывал 9,25кОм, а вот второй который я прозапас купил, показывает 8,5кОм. Вот я и думаюможет его туда впаять, тогда по реальнее может будет??? Понятно что криминала нет, я не парюсь особо по этому, мне просто интересно)! 

P.S. Я тут машину вчера помыл и увидел на бампере от того удара что снегом обдало краска в одном месте треснуло, это же как я представляю бедный бампер прогнула от удара - вот это заморочка)))
Конечно - один из параметров датчика - это НАКЛОН его характеристики R=f(t) и тот, что Вы купили имеет  немного другой наклон характеристики. На одном из сайтов был график, но почему-то его затерли...
Плохо конечно что затерли! Может когда-нибудь повезет найти модуль от старлайновской сигналки (как на других незнаю), так выпаяю и вставлю себе! Да тему можно закрывать!