
0
Completed
StarLine Twage C9 перестала показывать температуру салона и двигателя
Доброго времени суток! У меня машина Форд Фокус 2 2006 г.в., в 2010 г. установил сигнализацию StarLine Twage C9, буквально пару дней назад сигнализация перестала отображать при одинарном нажатии температуру салона (пишет "Lo") и при двойном нажатии температуру двигателя (пишет "Hi"). Подскажите что можно самому посмотреть или сделать? Звонил установщику, ребята они хорошие, но сказали таких сигнализацийй не выпускают уже и только новую покупать и устанавливать! Я конечно все понимаю, но сигнализация с автозапуском работает отлично и только из-за того, что возможно из-за каких-то мелочливых причин она не показывает температуру двигателя и салона её заменить - это обсурд!!! Заранее спасибо за ответ!
Customer support service by UserEcho
Теперь про подкапотный датчик. Он стоит ПАРАЛЛЕЛЬНО кнопке капота вот по такой схеме Датчик температуры мотора
Если что-то случилось с концевиком капота и он ПОДКОРАЧИВАЕТ или оранжево-серый провод где-то протерся (прогорел) и лег на МАССУ, то кроме буковок HI на экране брелока будет еще и МИГАЮЩИЙ КАПОТ. Если у Вас ТАК, то займитесь поиском и устранением Короткого Замыкания... Если все эти элементы целы, то КОРОТИТЬ может и в САМОМ ДАТЧИКЕ. Откиньте его от проводки - что теперь пишет брелок - теперь Lo (обрыв, как и датчик салона?), разумеется при нажатой кнопке капота!!! Тогда датчик под замену. Ищите в магазинах, торгующих сигнализациями или в сервисном центре Ультрастар.
С вопросом пайки и замером сопротивления у меня проблем нет (люлю я это дело))), просто есть ли смысл это проделывать если салонный модуль показывает температуру, но не адекватную!
P.S. Подскажите может на минутку клему с АКБ сбросить (типа обесточить, может глюканула и оклимается)?
Салонный вообще -15 соизволит показывать, снял антену (разъем несколько раз вставлял и выдергивал), разобрал, так вот на фото (что по ссылкам) я выделил красным ножку куда черно-синий провод подходит и элемент с которым она контачит по дорожке! Я что-то думал контачить она будет с датчиком, а она контачит запараллеливая две ножки кнопки CALL. Так сопротивление чего тогда измерять (какого элемента)? Или тут дело совсем не в датчике а в мозгах сигналки, мож правда клемы АКБ скинуть попробывать?
http://s11.postimg.org/7tote4p8z/DSC03675.jpg
http://s4.postimg.org/xhsfg39n1/DSC03681.jpg
Клемм у скидывать бессмысленно. Моторный датчик смотря где закреплен. И еще - смотря какой термометр Вы пытаетесь использовать в качестве ЭТАЛОНА. Если термометр за окном квартиры, так не рассчитывайте на его точность. мало того, что он сам по ГОСТУ ИМЕЕТ ПРАВО врать +/- градус, так еще не факт, что он из-за старости не врет больше. И что у него ПОГРЕШНОСТЬ (вранье) на разных отрезках шкалы не разное...
А вообще ЗАКОННО по правилам МЕТРОЛОГИИ (есть такая наука) поверяемый - (опечатки нет- именно ПОВЕРЯЕМЫЙ) - тот, чьи показания надо пРоверить и эТАЛОННЫЙ приборы должны быть помещены в одну точку с измеряемой средой. По отношению к термометрам - их надо расположить оба на моторе, обеспечив ХОРОШИЙ ТЕПЛОВОЙ КОНТАКТ с поверхностью в точке измерения... И чтобы класс точности эталона был ВЫШЕ, чем у того, в ком сомневаетесь. Для наших целей нужен измеритель температуры с классом точности хотя бы 0,5 со шкалой минус 50... плюс 150. Тогда можно надеяться, что его ЛИЧНОЕ вранье будет не более 1 градуса ГАРАНТИРОВАНО. если нужна большая точность, то класс должен быть выше (0,25 или даже 0,1)
При температуре ВЫШЕ 70 градусов сигнализация будет писАть HI (ХАЙ - высоко), при температуре НИЖЕ минус 40 - Lo (НИЗКО). Цифры брелок показывает, если сопротивление датчика укладывается в диапазон сопротивлений, соответствующий температурам от МИНУС 40 до ПЛЮС 70.
При КЗ датчика вполне может быть HI, при ОБРЫВЕ как правило - Lo... Как думаете - почему? (Подсказка - при нагреве сопротивление датчика уменьшается, при охлаждении - увеличивается).
В модуль связи нужно установить терморезистор с номинальным сопротивлением 10кОм при температуре +20грдС.
Если сомневаетесь в моторном датчике, то купите НОВЫЙ (а требуемый вам терморезистор для модуля связи можете извлечь из снятого датчика, аккуратно разобрав клемму - корпус и вытащив из неё микроплатку с детальками. Там будет конденсатор, постоянный резистор и терморезистор).
http://s17.postimg.org/g2gkf9lbz/DSC03675.jpg
http://www.efo.ru/doc/Sencera/Sencera.pl?958#size
Можно позвонить в техподддержку и продиктовать серийный номер. Они точно знают - их это изделие или нет...
Теперь о терморезисторе - подойдет и тот, что при +25 имеет сопротивление 10 килоОм. И скорее всего именно такой и стоял. Я ведь не разработчик StarLine и Температуру НОМИНАЛЬНОГО сопротивления указал ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО, назвав +20 градусов... Теперь по мощности и предельному напряжению. В модуле связи напряжение +5 вольт, но резистор лучше взять , рассчитанный на бОльшее напряжение (+12...+15 как минимум...) Мощность - значения не имеет, так как ток через него мизерный и не сгорит даже 0,05 ватт"ный.
P.S. Да забыл сказать что термистор который я впаял у меня показывал 9,25кОм (понятно что погрешность).
Отклейте модуль со стекла и дотяните до сопла обдува салона, если дотянется. Понаблюдайте - что будет показывать?
Моторный датчик-то при поработавшем моторе показывает ЗАМЕТНО больше, чем салонный? Если дА, то я не вижу криминала.
P.S. Я тут машину вчера помыл и увидел на бампере от того удара что снегом обдало краска в одном месте треснуло, это же как я представляю бедный бампер прогнула от удара - вот это заморочка)))