0

starline twage a9

dman_pcb 9 years ago updated 9 years ago 6
Подскажите пожалуйста, очень плохо работает обратная связь на сигналке, порой даже около машины не срабатывает. Что может быть? На брелке все мигает, типа сигнал пошел. Заранее спасибо.

1. Помехи на частоте радиосвязи. Источниками могут быть девайсы от китайСа, воткнутые в прикуриватель, неисправная сигнализация соседа, телераиоцентр, вышка сотовой связи, таксисты, кучкующиеся неподалеку.
Проверяется СМЕНОЙ МЕСТА СТОЯНКИ и/или устранением других потенциальных источников помех.
2. Ухудшившийся контакт в окислившихся разъемчиках модуля связи и блока сигнализации. несколько раз выдернуть/вставить разъемчик коробочки с рожками на лобовом стекле и желательно ответную часть шлейфа в основном блоке (придется лезть в панель, разбирая торпедо и искать блок).
3. Вышло из строя несколько деталей в радиотракте в той самой коробочке и на плате основного блока. Чаше всего случается при засаде аккумулятора В НОЛЬ и/или при последующих ПРИКУРКАХ автомобиля от другого автомобиля с нарушением правил "ПРИКУРИВАНИЯ"... Тогда только РЕМОНТ модуля связи и основного блока с заменой сгоревших деталей  в сервис-центре или у умельцев, которые за это готовы взяться.
Спасибо! Было подумал, что действительно погорело что то, ибо были попытки прикуривания в мороз. Но оказалось все довольно интереснее, дело в том, что, что то случилось со вторым брелком, который без обратной связи. Он постоянно что то передавал, и как я полагаю, глушил частоту. И он последнее время находился всегда рядом с основным, зачем то бросил его в карман. Это конечно мои догадки, просто после того как я извлек батарейку из мелкого, основной стал нормально работать. Теперь другой вопрос, что может быть с мелким брелком. Симптомы таковы: вынул батарейку замерил напряжение -2,8в. вроде терпимо, воткнул в брелок, нажал на любую кнопку, светодиод мигнул красным, дальнейшие нажатия ни к чему не приводят, машины не было рядом, так что не знаю, то ли он передает. Так вот, после нажатия измеряю напряжение батарки прямо в брелке - 0,9в. Если повторно вынуть батарку, вставить, все повторится. Извоняюсь за корявое изложение. Брелком этим практически не пользовался, валялся дома. Что сним?
Если коротко - что-то сломалось в нем. подозреваю ВЫХОД из строя из-за плавной засады батарейки (по причине бездействия). Правильнее все-таки его хранить С ВЫНУТОЙ батарейкой, если им НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ больше года...
Сейчас его надо отвезти в сервис-центр - там починят. адреса тут  сервис-центры
кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по найти. созваниваемся. уточняем режим работы и условия ремонта - если ценник устраивает, то  в путь..
Молодец, что догадались про ВТОРОЙ брелок, как источних помех. По интернету ведь не видно, что он у Вас висел на общей связке, а описании проблемы Вы это не указали...
Спасибо! Понял! Теперь другой вопрос по работе сигналки. Какой датчик используется для показа температуры, по нажатию кнопки 2 на основном брелке? как я понял из изучения инструкции - это датчик в модуле приема-передачи, который на стекле! так ли это?
Теперь, при установке автозапуска двигателя по температуре используется другой датчик, котрый установлен около двигателя? возможно ли посмотреть показания этого датчика и когда заводится двигатель по температуре, должен ли основной брелок это отображать?
проясните пожалуйста эти вопросы! Просто установил запуск по температуре и не пойму заводится она там или нет =) Спасибо!
1. Да, устаревшая и снятая с производства около 5 лет назад система А9 способна показать только температуру датчика, находящегося в модуле связи... 
2. Брелок этой сигнализации ШТАТНО, с завода, НЕ СПОСОБЕН отображать температуру двигателя.
Но когда мотор заводится - должна играть мелодия и появляться дым, при условии что брелок в зоне досягаемости (есть связь с машиной).
2. Заставить её показать температуру двигателя ВОЗМОЖНО, если поработать головой и руками и выполнить рекомендации, изложенные тут Доработка А9 для показа температуры двигателя   
Спасибо большое! Надо будет заняться!