0
Under review

Не глохнет двигатель

Ivan Vasilich 10 years ago updated by михалычя 6 years ago 26
Доброе время суток! У меня не глохнет двигатель, в любых вариантах, хоть ставлю на авто запуск с ручником и т.д. Хоть просто хочу закрыть машину. Раньше глохла при закрытие дверей с пульта, если намеренно заглохну (тронусь с нажатым тормозом), зажигание все равно остается включенным, приходилось скидывать клеммы с аккумулятора, менял реле, не помогло, в итоге снял реле.
Проверьте исправность концевика двери....почистить \заменить...
Забыл написать что концевики в порядке, машина не глохнет вообще, по идее через несколько минут без ключа она должна заглохнуть. Вне зависимости поставил я ее на охрану или нет.  Как-то оставлял ее на длительное время, после часу понял что дальше ждать без полезно, не заглохнет. 
Under review
Добрый день.
Заглохнет только после постановки в охрану.
Проверьте то что рекомендовал Роман так,
Проделали подготовку, открыли дверь и нажмите кнопку звездочка. Двери покажет?
1. Изначально глохла при истечении 10-15 минут если не поставить на охрану либо на пульте не нажать на кнупку с ключом
2. Пульт с дисплеем отсутствует. 
3. При снятии с сигнализации( хоть реле для автозапуска снял, сигнализация продолжает работать) если я не открою двери, через 30 секунд авто обратно встает на охрану, если открою водительскую дверь, не встает на охрану, соответственно концевик  в порядке, не говоря уж об свете в салоне который загорается при открытии двери
Хорошо. 2 вопроса:
1.Точно А91?
2.Если включить зажигание и открыть дверь диод в стойке мигает??
фото брелка ,который есть можно?
Не могу сказать, всю дорогу думал а90 но такой ветки на форуме не увидел, диод мигал всегда даже при движении после появления проблемы, изначально не глохла редко, но со временем вообще перестала. 
Это А9 или А8.....И если диод моргает - он указывает что что то ОТКРЫТО....
Пусть даже открыто, почему машина не глохнет если я даже не закрываю ее в гараже, а просто хочу заглушить? Раньше все было, открыта или закрыто не важно нажал на кнопку с ключом она заглохнет, сразу, не нажал через 10-15 минут, вне зависимости открыты двери или нет, соответственно вопрос в концевиках лишний или я не прав? И еще за недолгое время до этого у меня динамик сигналки перестал пищать, хотя я думаю это не связано...
Все произошло после того как я копался в панели протягивал провода под усилитель, может где-то провод оборвал или еще что, возможно такое что из за обрыва какого-нибудь провода не срабатывает реле, но с другой стороны когда я вставляю реле в за глушенный автомобиль, у меня не включается зажигание, до тех пор пока не заведешь с ключа, или это программный дефект, но я больше думаю что все-таки физический...
физический. пора ее менять...или как минимум к спецам...
С автозапусками и ПРОГРАММНОЙ нейтралью связаны:
1. оранжево-фиолетовый повод , отвечающий за контроль РУЧНИКА - поднят или опущен. При правильном подключении и и справности концевика, проводки и  подклдчения по схеме Подключение к ручнику все работатет - ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ - оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - должно глохнуть. Если он так или иначе связан с МАССОЙ - поддержка зажигания и не глохнущий мотор при вытаскивании ключа. Оторвите оранжево-фиолетовый от проводки авто - и так не глохнет? Вариантов Два - либо неиспоравность сигнализации, либо ЗАМЫКАНИЯ В ПРОВОДКЕ автомобиля, поддерживающие ЗАЖИГАНИЕ во включенном состоянии... Выдерните фишку с толстыми проводами из блока сигнализации. И ТАК НЕ ГЛОХНЕТ? Дело НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ однозначно.
2. серо-черный провод контрля работы мотора.
3. ЖЕЛТЫЙ толстый провод ПОДДЕРЖКИ зажигания. Про фишку с толстыми проводами уже написал.
4. сине-черный провод контроля дверей.
Чтобы автозапуск работал - надо, чтобы все это было исправно, правильно подключено и настроено в таблице настроек...
Спасибо за инструкцию! Теперь уж точно определю диагноз, а то и получится подчинить! На выходных займусь, потом отпишусь!
Дело оказалось не в сигнализации, при отключении клеммы с Толстыми проводами машина не реагировала, продолжала работать без ключа. Обратил внимание что машину можно не заводить, включаю зажигание, затем выключаю, а оно остается включенным...( спасибо всем за помощь, буду искать дальше в чем же дело...
Возможно, но как объяснить... Включл зажигание, выключил, вытащил ключ, зажигание осталось включенным, под рулем три реле, вытаскиваю то, что с Толстыми синим и розовым проводами и тонкими черным и розовым, зажигание тухнет, ставлю обратно реле, зажигание не включается само (что не логично если бы реле было залипшим) , только с ключа. Реле менял.  Так и езжу без реле, но без автоподзавода... 
Ivan Vasilich,  раз уж Вы добрались и до основного блока и до какого-то реле, то давайте КОПАТЬ дальше. 
К сожалению, для систем охраны А8 и А9 еще не печатались ПЛАКАТЫ  - подсказки.
(КСТАТИ - что написано на основном БЛОКЕ? У Вас все-таки А8 или А9?)

НО им на смену пришла система А92, практически СОВМЕСТИМАЯ по сигналам и разъемам (она снята с производства и выпускается только модификации А92FLEX  и А92CAN). НО ПЛАКАТ-ТО мы можем использовать!!!
Вот он Плакат А92, подойдет для А8, А9 

С точки зрения проводов отличие только одно - датчик температуры двигателя - через отдельную фишку, а у А9 он цеплялся параллельно кнопке капота на тот же провод. А у А8 его вообще не было - запуск по температуре датчика внутри модуля связи (температура салона).

Ваша задача №1:
проверить - к каким проводам замка зажигания подключены толстые провода сигнализации из разъема Х1 и  нет -ли ошибок.
задача №2 - разобраться - КАК подключено Ваше ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле и ЗАЧЕМ оно вообще было установлено. И нельзя-ли обойтись без него? Возможно оно играет роль  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле блокировки (смотри плакат), но подключено на замке зажигания и что-то случилось с управляющими цепями этого реле. Жаль - нам отсюда не проверить - не прозвонить цепи - как и куда оно подключено - с этим придется разбираться Вам или ГРАМОТНОМУ автоэлектрику, если сами не поймете - что к чему...

(И кстати - ЗАЧЕМ у Вас ЦЕЛЫХ ТРИ РЕЛЕ под рулем? Если сигнализация может быть подключена в вашем автомобиле БЕЗ НИХ??? - Достаточно подключить К ПРОВОДАМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ от силового разъема сигнализации  ТОЛЬКО КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ (если без разрыва стартера) или еще + еще ЧЕРНО-БЕЛЫЙ (если с разрывом стартера) провода.  У Вас сейчас куда эти цвета подключены? 
.
Если полезете дальше, то ПООСТОРОЖНЕЙ с проводами разъема Х2 - если у Вас управление ЦЗ работает, НО СОЕДИНЕНО НЕ ТАК, как на плакате - НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. На плакате - только одна из возможных схем - УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Электропривода. Если ЦЗ в машине ШТАТНЫЙ, то там , как правило - ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ соединений и подключений этих проводков разъема Х2...
Проверку подключений проводов разъема Х3 вполне можете провести.
Удачных поисков и устранения проблемы.
На блоке написано старлайн а9. Проверить пока не получилось, обязательно займусь. Но я разобрался что за реле под рулем, это штатные реле, проивотуманок, второе не помню но тоже штатное, и на конец третье выключая которое выключается зажигание( уже с вытащиным ключом) это реле разгрузки зажигания под цифрой 5 на картинке, но я не пойму как тогда зажигание не выключается с ключа. В планах работа согласно Вашей инструкции, в ближайшие дни займусь.
СУДЯ ПО ВСЕМУ - дело не в сигнализации. Что-то случилось в проводке автомобиля... 
Советую внимательно осмотреть скрутки  в местах присоединения проводки сигнализации. Бывали прецеденты, когда ЖЕСТКИЕ проволочки жил проводов при зачистке перерезались и ТОРЧАЛИ ЁЖИКОМ. Со временем, проткнув изоленту - втыкались в соседние провода, образуя МОСТИКИ-коротыши. Возможно именно это у Вас и случилось. Вариант сложнее и длительнее - нечто подобное произошло в МОНТАЖНОМ БЛОКЕ. Это вААще ящик Пандоры на борту ВАЗа - каких только чудес я не насмотрелся по вине отгнивания дорожек в нем, отжигания  дорожек при коротышах в проводке, и собственно - замыканиях в нем же... Так что сигнализация ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни причем. 
Радость только одна - монтажный блок  - НА РАЗЪЕМАХ.
Вызовите ЗАВИСАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ - как оно у Вас происходит. И  выдергивайте по одному разъему из монтажного блока. Как только выдернете тот,  после которого все погаснет  - следите - ЩЕЛКНЕТ-ли реле. Воткните его обратно -иповторите все сначала - точно он? - смотрите по схеме - как его провода могут быть связаны с реле, ищите, идите по цепям - где и что могло ЗАВЫЯЗАТЬСЯ. Бывает, что МАССА отваливается и потенциалы плавают в проводке - ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ реле мало, а дЛЯ УДЕРЖАНИЯ хватает...

Хотя быстрее будет к гРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ обратиться для лечения.
Добрый день! Вызвал зависание зажигания, оно пропадает только при вытащенной колодке х1(что само собой естественно) к которой и подключен выключатель зажигания и реле разгрузки, обнаружил что на проводах этой колодки стоит самодельная перемычка, если смотреть на фото которое я выложил ранее то перемычка стоит между голубым проводом и желто голубым между 3 и 4 разьемом колодки х1, но ведь логично что зажигание не должно выключаться т.к. Питание реле закольцовывается...  Сняв перемычку глохнет все нормально, но теперь не поставишь на автоподзавод, ведь она не должна сразу глохнуть, должна быть задержка.... Но ведь раньше все работало, с перемычкой... при выключении зажигания ключом на реле подается вместо 12 вольт 0,1 Вольта, что как и говорил старик достаточно для поддержки включенного состояния реле... 


1. Напряжения 0.1 вольта не хватит для удержания реле. Держал его САМОПОДХВАТ за счет перемычки.
Очевидно - её вешали из-за того, что что-то развалилось в монтажном блоке (элементарно был сгоревший предохранитель F7 и ребятки-мастУры-автоИлектрики так "восстановли" работу дворников). А когда КТО-то обнаружил СГОРЕВШИЙ F7 и зАМЕНИЛ ЕГО - вот тут-то и началось ШОУ.
2. Теперь вам надо разбираться - ПОЧЕМУ нет подхвата от сигналки. Причин только две:
а). не видит ручник
б) не видит работы мотора
НАДЕЮСЬ - Вы воткнули на место все разъемы сигнализации, которые расцепляли для проверок в процессе поисков? Если НЕТ, то пора это сделать - ПРИЧИНА-ТО ЗАВИСАНИЯ зажигания НАЙДЕНА и УСТРАНЕНА.
Надо провести проверки:
3 РУЧНИКА
а) включаем зажигание, опускаем ручник. жамкаем кн.2 при иконе CHECK - надпись BRAKE есть на экране? ДОЛЖНА БЫТЬ (ЛАМПОЧКА НА ТАБЛО машины НЕ ГОРИТ)
б) ПОДНИМАЕМ ручник - лампочка зажглась на табло? ДОЛЖНА зажечься
в) жамкаем кн.2 - надпись BRAKE исчезла с ээкрана брелока? ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ
г) выключаем зажигание и делаем проверки п.п.   а,б,в, - все должно быть также ,кроме лампочки на табло (она, естественно гореть не будет)

4. Проверки - видит/не видит зажигание и заведенный мотор
а) включаем зажигание, жамкаем кн.2 - на экране должен быть АККУМУЛЯТОРИК за стеклом маФынки, ДЫМА быть не должно позади маФынки
б) заводим мотор - снова кн.2 - ДОЛЖНЫ быть И ДЫМ и АКККУМУЛЯТОРИК
в) глушим мотор, вынимаем ключ из замка - кн.2 - НИ ДЫМА, НИ АККУМУЛЯТОРИКА быть не должно.
У Вас ВСЁ ТАК? если не так - ТО ГДЕ?
Если что-то не так в п.3 - разбирайтесь с подключением оранжево-фиолетового провода к ручнику. НАДО  ТАК Подключение к РУЧНИКУ подключить

Если что-то не так в п.4, то ищите - куда подключен серо-черный провод сигнализации. Если на коричнево-белый провод  в пучках за приборкой, то программируйте в настройках сигнализации контроль - ГЕНЕРАТОР , если на коричнево-красный, то контроль ТАХОМЕТР.
Как программировать? По инструкции при помощи кнопки ВАЛЕТ, ключа зажигания и брелока.
Странно то что все работало и с перемычкой когда покупал авто, ну это ладно раз перемычка не предусмотрена сигналкой значит ей не место... Проблема в том что брелок с дисплеем отсутствует...(((( и вопрос по схеме подключения ручника, что за лампочка там изображена? Та что на приборке загорается при поднятии? И при малом количестве тормозухи? Странно что эта лампочка у меня загорается только когда нужно долить жидкость, при поднятии ручника не горит.
Проверю ручник и к каким проводам подключен серо-черный провод синалки.
Теперь новые вещи вскрываются... У Вас на табло скорее всего ДВЕ лампочки. Одна для ТОРМОЗУХи, вторая - ДЛЯ РУЧНИКА. если при подъеме ручника НИЧЕГО не загорается на табло  - ПЛОХО. Значит лампа или перегорела, или стряхнулась, или пропал контакт. Ищите по схемам - на какую лампочку выходит провод РУЧНИКа. Или проверяйте на целостность ВСЕ лампочки в приборной доске. 
Если лампочка окажется оДНА и на то и на то, то все еще веселее - ЗНАЧИТ кнопка под ручником заржавела/загрязнилась и СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ПОНИМАЕТ, xnj Вы поднимаете ручник - НЕТ КОНТАКТА С МАССОЙ даже при поднятом ручнике (грязь/ржавчина не дают сработать кнопке)...
То, что неисправен брелок с ЖК - это вААще круто... И как мы с вами будем без него диагностировать происходящие проблемы? Слабо представляю... Может пойти по кардинальному пути - АМПУТАЦИЯ А8 и установка А91?  Нет, конечно СВОИМИ РУКАМИ и ГЛАЗАМИ я бы и вашу оживил. но вот так, через интернет? Зима может раньше кончиться, чем мы найдем  и решим все проблемы на борту вашего автомобиля... Он явно с непростой судьбой...

У меня была такая ситуация, зажигание было познее. Перекинул ремень ГРМ на один зуб и счастье тебе.