
0
Under review
Не глохнет двигатель
Доброе время суток! У меня не глохнет двигатель, в любых вариантах, хоть ставлю на авто запуск с ручником и т.д. Хоть просто хочу закрыть машину. Раньше глохла при закрытие дверей с пульта, если намеренно заглохну (тронусь с нажатым тормозом), зажигание все равно остается включенным, приходилось скидывать клеммы с аккумулятора, менял реле, не помогло, в итоге снял реле.
Customer support service by UserEcho
Заглохнет только после постановки в охрану.
Проверьте то что рекомендовал Роман так,
Проделали подготовку, открыли дверь и нажмите кнопку звездочка. Двери покажет?
2. Пульт с дисплеем отсутствует.
3. При снятии с сигнализации( хоть реле для автозапуска снял, сигнализация продолжает работать) если я не открою двери, через 30 секунд авто обратно встает на охрану, если открою водительскую дверь, не встает на охрану, соответственно концевик в порядке, не говоря уж об свете в салоне который загорается при открытии двери
1.Точно А91?
2.Если включить зажигание и открыть дверь диод в стойке мигает??
1. оранжево-фиолетовый повод , отвечающий за контроль РУЧНИКА - поднят или опущен. При правильном подключении и и справности концевика, проводки и подклдчения по схеме Подключение к ручнику все работатет - ПРИ ОПУЩЕНОМ РУЧНИКЕ - оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - должно глохнуть. Если он так или иначе связан с МАССОЙ - поддержка зажигания и не глохнущий мотор при вытаскивании ключа. Оторвите оранжево-фиолетовый от проводки авто - и так не глохнет? Вариантов Два - либо неиспоравность сигнализации, либо ЗАМЫКАНИЯ В ПРОВОДКЕ автомобиля, поддерживающие ЗАЖИГАНИЕ во включенном состоянии... Выдерните фишку с толстыми проводами из блока сигнализации. И ТАК НЕ ГЛОХНЕТ? Дело НЕ В СИГНАЛИЗАЦИИ однозначно.
2. серо-черный провод контрля работы мотора.
3. ЖЕЛТЫЙ толстый провод ПОДДЕРЖКИ зажигания. Про фишку с толстыми проводами уже написал.
4. сине-черный провод контроля дверей.
Чтобы автозапуск работал - надо, чтобы все это было исправно, правильно подключено и настроено в таблице настроек...
К сожалению, для систем охраны А8 и А9 еще не печатались ПЛАКАТЫ - подсказки.
(КСТАТИ - что написано на основном БЛОКЕ? У Вас все-таки А8 или А9?)
НО им на смену пришла система А92, практически СОВМЕСТИМАЯ по сигналам и разъемам (она снята с производства и выпускается только модификации А92FLEX и А92CAN). НО ПЛАКАТ-ТО мы можем использовать!!!
Вот он Плакат А92, подойдет для А8, А9
С точки зрения проводов отличие только одно - датчик температуры двигателя - через отдельную фишку, а у А9 он цеплялся параллельно кнопке капота на тот же провод. А у А8 его вообще не было - запуск по температуре датчика внутри модуля связи (температура салона).
Ваша задача №1:
проверить - к каким проводам замка зажигания подключены толстые провода сигнализации из разъема Х1 и нет -ли ошибок.
задача №2 - разобраться - КАК подключено Ваше ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле и ЗАЧЕМ оно вообще было установлено. И нельзя-ли обойтись без него? Возможно оно играет роль ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле блокировки (смотри плакат), но подключено на замке зажигания и что-то случилось с управляющими цепями этого реле. Жаль - нам отсюда не проверить - не прозвонить цепи - как и куда оно подключено - с этим придется разбираться Вам или ГРАМОТНОМУ автоэлектрику, если сами не поймете - что к чему...
(И кстати - ЗАЧЕМ у Вас ЦЕЛЫХ ТРИ РЕЛЕ под рулем? Если сигнализация может быть подключена в вашем автомобиле БЕЗ НИХ??? - Достаточно подключить К ПРОВОДАМ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ от силового разъема сигнализации ТОЛЬКО КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ (если без разрыва стартера) или еще + еще ЧЕРНО-БЕЛЫЙ (если с разрывом стартера) провода. У Вас сейчас куда эти цвета подключены?
.
Если полезете дальше, то ПООСТОРОЖНЕЙ с проводами разъема Х2 - если у Вас управление ЦЗ работает, НО СОЕДИНЕНО НЕ ТАК, как на плакате - НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. На плакате - только одна из возможных схем - УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Электропривода. Если ЦЗ в машине ШТАТНЫЙ, то там , как правило - ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ соединений и подключений этих проводков разъема Х2...
Проверку подключений проводов разъема Х3 вполне можете провести.
Удачных поисков и устранения проблемы.
Советую внимательно осмотреть скрутки в местах присоединения проводки сигнализации. Бывали прецеденты, когда ЖЕСТКИЕ проволочки жил проводов при зачистке перерезались и ТОРЧАЛИ ЁЖИКОМ. Со временем, проткнув изоленту - втыкались в соседние провода, образуя МОСТИКИ-коротыши. Возможно именно это у Вас и случилось. Вариант сложнее и длительнее - нечто подобное произошло в МОНТАЖНОМ БЛОКЕ. Это вААще ящик Пандоры на борту ВАЗа - каких только чудес я не насмотрелся по вине отгнивания дорожек в нем, отжигания дорожек при коротышах в проводке, и собственно - замыканиях в нем же... Так что сигнализация ВПОЛНЕ МОЖЕТ БЫТЬ ни причем.
Радость только одна - монтажный блок - НА РАЗЪЕМАХ.
Вызовите ЗАВИСАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ - как оно у Вас происходит. И выдергивайте по одному разъему из монтажного блока. Как только выдернете тот, после которого все погаснет - следите - ЩЕЛКНЕТ-ли реле. Воткните его обратно -иповторите все сначала - точно он? - смотрите по схеме - как его провода могут быть связаны с реле, ищите, идите по цепям - где и что могло ЗАВЫЯЗАТЬСЯ. Бывает, что МАССА отваливается и потенциалы плавают в проводке - ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ реле мало, а дЛЯ УДЕРЖАНИЯ хватает...
Хотя быстрее будет к гРАМОТНОМУ АВТОЭЛЕКТРИКУ обратиться для лечения.
1. Напряжения 0.1 вольта не хватит для удержания реле. Держал его САМОПОДХВАТ за счет перемычки.
Очевидно - её вешали из-за того, что что-то развалилось в монтажном блоке (элементарно был сгоревший предохранитель F7 и ребятки-мастУры-автоИлектрики так "восстановли" работу дворников). А когда КТО-то обнаружил СГОРЕВШИЙ F7 и зАМЕНИЛ ЕГО - вот тут-то и началось ШОУ.
2. Теперь вам надо разбираться - ПОЧЕМУ нет подхвата от сигналки. Причин только две:
а). не видит ручник
б) не видит работы мотора
НАДЕЮСЬ - Вы воткнули на место все разъемы сигнализации, которые расцепляли для проверок в процессе поисков? Если НЕТ, то пора это сделать - ПРИЧИНА-ТО ЗАВИСАНИЯ зажигания НАЙДЕНА и УСТРАНЕНА.
Надо провести проверки:
3 РУЧНИКА
а) включаем зажигание, опускаем ручник. жамкаем кн.2 при иконе CHECK - надпись BRAKE есть на экране? ДОЛЖНА БЫТЬ (ЛАМПОЧКА НА ТАБЛО машины НЕ ГОРИТ)
б) ПОДНИМАЕМ ручник - лампочка зажглась на табло? ДОЛЖНА зажечься
в) жамкаем кн.2 - надпись BRAKE исчезла с ээкрана брелока? ДОЛЖНА ИСЧЕЗНУТЬ
г) выключаем зажигание и делаем проверки п.п. а,б,в, - все должно быть также ,кроме лампочки на табло (она, естественно гореть не будет)
4. Проверки - видит/не видит зажигание и заведенный мотор
а) включаем зажигание, жамкаем кн.2 - на экране должен быть АККУМУЛЯТОРИК за стеклом маФынки, ДЫМА быть не должно позади маФынки
б) заводим мотор - снова кн.2 - ДОЛЖНЫ быть И ДЫМ и АКККУМУЛЯТОРИК
в) глушим мотор, вынимаем ключ из замка - кн.2 - НИ ДЫМА, НИ АККУМУЛЯТОРИКА быть не должно.
У Вас ВСЁ ТАК? если не так - ТО ГДЕ?
Если что-то не так в п.3 - разбирайтесь с подключением оранжево-фиолетового провода к ручнику. НАДО ТАК Подключение к РУЧНИКУ подключить
Если что-то не так в п.4, то ищите - куда подключен серо-черный провод сигнализации. Если на коричнево-белый провод в пучках за приборкой, то программируйте в настройках сигнализации контроль - ГЕНЕРАТОР , если на коричнево-красный, то контроль ТАХОМЕТР.
Как программировать? По инструкции при помощи кнопки ВАЛЕТ, ключа зажигания и брелока.
Проверю ручник и к каким проводам подключен серо-черный провод синалки.
Если лампочка окажется оДНА и на то и на то, то все еще веселее - ЗНАЧИТ кнопка под ручником заржавела/загрязнилась и СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ПОНИМАЕТ, xnj Вы поднимаете ручник - НЕТ КОНТАКТА С МАССОЙ даже при поднятом ручнике (грязь/ржавчина не дают сработать кнопке)...
То, что неисправен брелок с ЖК - это вААще круто... И как мы с вами будем без него диагностировать происходящие проблемы? Слабо представляю... Может пойти по кардинальному пути - АМПУТАЦИЯ А8 и установка А91? Нет, конечно СВОИМИ РУКАМИ и ГЛАЗАМИ я бы и вашу оживил. но вот так, через интернет? Зима может раньше кончиться, чем мы найдем и решим все проблемы на борту вашего автомобиля... Он явно с непростой судьбой...
У меня была такая ситуация, зажигание было познее. Перекинул ремень ГРМ на один зуб и счастье тебе.