0

Не заводится с ключа

K1pro 2 года назад обновлен Старик 2 года назад 1

Corolla 120, мкпп. Starline b9


Посадил акум на машине, и сигналка начала вести себя неадекватно, не глохла когда на охрану ставлю, не ставилась на почасовой автозапуск... 


и я полез в настройки, сбросил до заводских, и попробовал завести... машина перестала вообще заводиться, даже не схватывает, насос работает. В чем может быть проблема? Имобилайзер установлен.

Посадил акум на машине,

если это (ЗАСАДА) происходило в течение нескольких часов и засада была плавной и "ниже плинтуса" - при втыкании ключа и повороте в замке зажигания - не загорелись лампочки табло, то в сигнализации могли выйти из строя очень важные цепии/или радиодетали, особенно, если после этого ЕЩЕ И "прикуривали", подгазовывая на том автомобиле от которго заводили (на нем, кстати могли диоды и обмотку генератора "поджарить", не рассчитанные на кормежку стартера  - токи 200 и выше ампер...)...

и сигналка начала вести себя неадекватно, 

значит точно что-то в ней сгорело...


не глохла когда на охрану ставлю, 

Не видела концевиков (если светодиод не мигает при включенном зажигании и открытой двери, то этого концевика этой двери точно не видит)... Как результат - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНА.

Возможно -или  концевик не испрвен -если и на табло машины лампочка не загорается от открытия этой двери, или вход ДВЕРИ сожжен у сигналки, если лампочка  приборной доски на дверь реагирует

 не ставилась на почасовой автозапуск...

Если прогнейтраль НЕ ЗАВЕРШЕНА, как положено - мотор не заглох при постановке на охрану -ЗАПУСКОВ НЕ БУДЕТ и их активация тоже не возможна...

и я полез в настройки, сбросил до заводских,

  Зря вы это сделали...Теперь Вы в курсе, что СБРОСЫ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ не решают проблем, а добавляют новых...

Теперь сигнализация всё забыла напрочь из того, чему её научили те, кто ставили в  машину... Неудивительно, что

и попробовал завести... машина перестала вообще заводиться, даже не схватывает, насос работает.

Значит скорее всего блокировка ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ сделана не на него, а на что-то другое и её режим  скорее всего не НЗ (если она есть), а НР.

Как вариант  - совместно с В9 было установлено РАДИО-реле DDR-2  и теперь (после сброса) оно "отвязано" от сигнализации и НЕ СЛЫША от неё сообщения - "да , охрана снята, можешь разблокировать цепь блокировки" - рьяно защищает машину от угона. Где могли спрятать такое реле и что оно блокирует - ЗАГАДКА, которую можно решить только потроша машину в его поисках. Ну или надо пробовать выполнить процедуру привязки этого реле... Как и пытаться сменить тип блокировки в основных настройках сигнализации с НЗ на НР... Это в инструкции примерно там же, где  про сброс. Хуже уже не будет, если что-то не то натыкаете. Можно будет еще раз сбросить...

 В чем может быть проблема?

Я высказал все предположения, которые смог сделать ЗАОЧНО исходя из информации. Может и другое что-то быть. Решить проблему  С ЗАПУСКОМ МОТОРА можно только доставив машину эвакуатором в бокс к мастерам- Установщикам сигнализаций... Особенно теперь -после сброса на дефолт...

А вот решать исходную проблему - про концевики и программную нейтраль -  если они исправны, скорее всего придется в сервис-центре Ультрастар, куда главный блок (а заодно на всякий случай и модуль связи) надо будет доставить после демонтажа

В  Прокопьевске такого нет. Если Прокопьевск Кемеровской области, то тогда  или

Новокузнецк

Планета Авто (ООО «ПЛАНЕТА АВТО+»)
  Новокузнецк, пр. Строителей, д. 3
  +7 (913) 290-21-21
  oooplanetaavto@mail.ru

или

Кемерово

ООО «Аудиомобиль»
  Кемерово, ул. Двужильного, д. 2А
  Пн — Пт: с 9:00 до 18:00
  +7 (913) 071-84-48
  audiomobil-remont@mail.ru      audiomobil42.ru

Полный перечень таких ремонтно-сервисных центров ЗДЕСЬ

Удачи.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho