
0
Не заводится с ключа
Corolla 120, мкпп. Starline b9
Посадил акум на машине, и сигналка начала вести себя неадекватно, не глохла когда на охрану ставлю, не ставилась на почасовой автозапуск...
и я полез в настройки, сбросил до заводских, и попробовал завести... машина перестала вообще заводиться, даже не схватывает, насос работает. В чем может быть проблема? Имобилайзер установлен.
Customer support service by UserEcho
Посадил акум на машине,
если это (ЗАСАДА) происходило в течение нескольких часов и засада была плавной и "ниже плинтуса" - при втыкании ключа и повороте в замке зажигания - не загорелись лампочки табло, то в сигнализации могли выйти из строя очень важные цепии/или радиодетали, особенно, если после этого ЕЩЕ И "прикуривали", подгазовывая на том автомобиле от которго заводили (на нем, кстати могли диоды и обмотку генератора "поджарить", не рассчитанные на кормежку стартера - токи 200 и выше ампер...)...
и сигналка начала вести себя неадекватно,
значит точно что-то в ней сгорело...
не глохла когда на охрану ставлю,
Не видела концевиков (если светодиод не мигает при включенном зажигании и открытой двери, то этого концевика этой двери точно не видит)... Как результат - ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАВЕРШЕНА.
Возможно -или концевик не испрвен -если и на табло машины лампочка не загорается от открытия этой двери, или вход ДВЕРИ сожжен у сигналки, если лампочка приборной доски на дверь реагирует
не ставилась на почасовой автозапуск...
Если прогнейтраль НЕ ЗАВЕРШЕНА, как положено - мотор не заглох при постановке на охрану -ЗАПУСКОВ НЕ БУДЕТ и их активация тоже не возможна...
и я полез в настройки, сбросил до заводских,
Зря вы это сделали...Теперь Вы в курсе, что СБРОСЫ НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ не решают проблем, а добавляют новых...
Теперь сигнализация всё забыла напрочь из того, чему её научили те, кто ставили в машину... Неудивительно, что
и попробовал завести... машина перестала вообще заводиться, даже не схватывает, насос работает.
Значит скорее всего блокировка ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ сделана не на него, а на что-то другое и её режим скорее всего не НЗ (если она есть), а НР.
Как вариант - совместно с В9 было установлено РАДИО-реле DDR-2 и теперь (после сброса) оно "отвязано" от сигнализации и НЕ СЛЫША от неё сообщения - "да , охрана снята, можешь разблокировать цепь блокировки" - рьяно защищает машину от угона. Где могли спрятать такое реле и что оно блокирует - ЗАГАДКА, которую можно решить только потроша машину в его поисках. Ну или надо пробовать выполнить процедуру привязки этого реле... Как и пытаться сменить тип блокировки в основных настройках сигнализации с НЗ на НР... Это в инструкции примерно там же, где про сброс. Хуже уже не будет, если что-то не то натыкаете. Можно будет еще раз сбросить...
В чем может быть проблема?
Я высказал все предположения, которые смог сделать ЗАОЧНО исходя из информации. Может и другое что-то быть. Решить проблему С ЗАПУСКОМ МОТОРА можно только доставив машину эвакуатором в бокс к мастерам- Установщикам сигнализаций... Особенно теперь -после сброса на дефолт...
А вот решать исходную проблему - про концевики и программную нейтраль - если они исправны, скорее всего придется в сервис-центре Ультрастар, куда главный блок (а заодно на всякий случай и модуль связи) надо будет доставить после демонтажа
В Прокопьевске такого нет. Если Прокопьевск Кемеровской области, то тогда или
Новокузнецк
Планета Авто (ООО «ПЛАНЕТА АВТО+»)
Новокузнецк, пр. Строителей, д. 3
+7 (913) 290-21-21
oooplanetaavto@mail.ru
или
Кемерово
ООО «Аудиомобиль»
Кемерово, ул. Двужильного, д. 2А
Пн — Пт: с 9:00 до 18:00
+7 (913) 071-84-48
audiomobil-remont@mail.ru audiomobil42.ru
Полный перечень таких ремонтно-сервисных центров ЗДЕСЬ
Удачи.