
0
А39,а36 периодически стал загораться ручник
стал часто загораться на брелке ручник, когда вытаскиваешь ключ зажигания машина стоит на ручнике. Это происходит периодически, зависимость понять не могу.
Customer support service by UserEcho
а если не трогать педаль тормоза ?
Как понять не трогать педаль тормоза. Для присмера все делаю как обычно. Приехал, нажимаю тормоз, акпп в паркинг и на ручник держа в этот момент тормоз, потом тормоз отпускаю и глушу. И должно быть без разницы держу я в этот момент тормоз или нет. Пандора работала корректно в любых ситуациях. А тут мне что необходимо придерживаться каких то действий????
стал часто загораться на брелке ручник,
Этот значок на экране брелока может означать:
1) НЕ ПОДНЯТ РУЧНИК (при условии, что эта зона охраны контролируется сигнализацией)
2) НАЖАТА ПЕДАЛЬ СТОП (при условии, что сигнализацией контролируется эта зона охраны)
1а) на машинах с АКПП при подключениях через цифровую CAN-шину вместо ручника может контролироваться положение селектора КПП. Значок будет появляться, если селектор НЕ В ПОЛОЖЕНИИ "паркинг". Разумеется - если в настройках CAN-адаптера выбран вариант контроля этой зоны вместо ручника...
Как понять не трогать педаль тормоза.
А так и понимать - НЕ ЖАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА в тот момент, когда будете вынимать ключ из замка зажигания...
А Вы, судя по всему, как раз это и делаете (машинально)...
Приехал, нажимаю тормоз, акпп в паркинг и на ручник держа в этот момент тормоз, потом тормоз отпускаю и глушу. И должно быть без разницы держу я в этот момент тормоз или нет.
Как это НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗНИЦЫ. Вообще-то сигнализация способна контролировать не только ручник, но и педаль СТОП. И она у Вас так и делает наверняка.
Сядьте в машину, заведите её, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ СТОП. При этом жамкните на кн.3 брелока коротоко. На экране значка тормоз (P) на бамперочке машины быть не должно.
А теперь НАЖМИТЕ И ДЕРЖИТЕ педаль СТОП, и не отпуская педали - снова жамкните кн.3 брелока - думаю, что значок (P) появится на экране... А теперь отпустите педаль.... Опаньки - а значок -то НЕ ИСЧЕЗ!!! Он пропадет, только если Вы нажмете ЛЮБУЮ кнопку брелока и состоится очередная связь блока сигнализации в машине с брелоком, но уже при ненажатой педали...
Пандора работала корректно в любых ситуациях
Какая модель Пандоры? На этой же машине? Подключена была с использованием CAN-шины? Подключена была и к тормозу и к ручнику? Ставили её тоже мастУры автосалона "по шаблону" или хорошие мастера установщики?
Если Пандора была с цифрами в модели не выше 3500, то вероятнее всего она контролировала только ОДНУ какую-то цепь - или ручник (рекомендуется на машинах с МКПП) или ТОРМОЗ (рекомендуется на машинах с АКПП)
В Вашей ситуации,так как у Вас машина с АКПП, логичнее - заблокировать в настройках CAN-адаптера сигнализации контроль РУЧНИКА и оставить только контроль педали СТОП. Оставлять-ли контроль рычага КПП - ПАРКИНГ (вместо ручника) - не знаю (сигнализация позволяет и это - контролировать вместо ручника положение ПАРКИНГ рычага КПП). По идее это еще одна зона охраны, но иногда из-за него бывают сбои в работе автозапуска... Кстати - можно выяснить - а что именно ПАРКИНГ или РУЧНИК видит у Вас сигнализация и видит-ли...
Включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. НЕ ЖМИТЕ ПЕДАЛЬ СТОП. Поднимите ручник (селектор КПП стоит в ПАРКИНГЕ), жамкните кн.3 - значка (P) на экране быть не должно.
Теперь опустите ручник и снова жамкните кн.3 - значок (P) появился?
ДА - у Вас сделан контроль ручника
НЕТ - у Вас нет контроля ручника и переходим к следующей проверке.
поднимаем ручник обратно, нажимаем тормоз и переводим селектор КПП в любое положение, кроме ПАРКИНГ, после этого ОТПУСКАЕМ ТОРМОЗ и только после этого, желательно через секунду-две жмем кн.3 брелока - символ (P) появился на экране?
ДА - у вас сделан контроль положения ПАРКИНГ вместо ручника
НЕТ - у Вас нет контроля положения селектора КПП...
Ну и это... Перед тем, как вытаскивать ключ из замка зажигания - ногу с педали СТОП надо убрать ДО ТОГО, как начнете поворачивать и вытаскивать ключ, а не во время вытаскивания... Особенно - если контроль тормоза реализован из CAN-шины. А после автосалонной установки скорее всего сделано именно так...
Спасибо огромно за такой ответ. С этой сигнализацие нужно нежнее чем с женщиной. Что то мне кажется она много она проверяет. А можно сделать так чтоб она все проверяла когда закрываешь машину на сигнализацию и не делала она этих танцев с бубном и педалью тормоза.
Вы сами написали
всего то надо = потом тормоз отпускаю и глушу. а не держу тормоз и глушу . и опять доехать до места установки 1000 км или просто там посылают - и так нет ответа
Пандора работала корректно в любых ситуациях
Какая модель Пандоры? На этой же машине? Подключена была с использованием CAN-шины? Подключена была и к тормозу и к ручнику? Ставили её тоже мастУры
А можно сделать так чтоб она все проверяла когда закрываешь машину на сигнализацию и не делала она этих танцев с бубном и педалью тормоза.
Можно.
Сначала жмем педаль и ставим рычаг КПП в ПАРКИНГ, затем педаль отпускаем и только после этого - вынимаем ключ из замка зажигания.Коллега aav145 это уже написал, но сумбурно как-то...
PostSkpiptum:
Вы провели проверки , предложенные мной? Что именно у Вас видит сигнализация? Только педаль ТОРМОЗ? Или еще и РУЧНИК (или ПАРКИНГ, как вариант)?
Что касается
и опять доехать до места установки 1000 км или просто там посылают - и так нет ответа
то по месту установки всё-таки имеет смысл скататься, особенно - если сигнализацию "заставили" видеть ЛИШНЕЕ - ручник (на АКПП это ни к чему) или ПАРКИНГ (про проблемы с автозапусками я написал выше)...
Лишнее - лучше отключить в настройках сигнализации. Лучше, если это сделают по месту установки и бесплатно в рамках гарантии...
Но в принципе это могут сделать любые грамотные установщики, но не обязаны это делать бесплатно.