0

А39,а36 периодически стал загораться ручник

serggg2004@gmail.com 2 months ago • updated by Старик 2 months ago 6

стал часто загораться на брелке ручник, когда вытаскиваешь ключ зажигания машина стоит на ручнике. Это происходит периодически, зависимость понять не могу.

а если не трогать педаль тормоза ?

Как понять не трогать педаль тормоза. Для присмера все делаю как обычно. Приехал, нажимаю тормоз, акпп в паркинг и на ручник держа в этот момент тормоз, потом тормоз отпускаю и глушу. И должно быть без разницы держу я в этот момент тормоз или нет. Пандора работала корректно в любых ситуациях. А тут мне что необходимо придерживаться каких то действий????

стал часто загораться на брелке ручник, 

Этот значок на экране брелока может означать:

1) НЕ ПОДНЯТ РУЧНИК (при условии, что эта зона  охраны контролируется сигнализацией)

2) НАЖАТА ПЕДАЛЬ СТОП (при условии, что сигнализацией контролируется эта зона охраны) 

1а) на машинах с АКПП при подключениях через цифровую  CAN-шину вместо ручника может контролироваться положение селектора КПП. Значок будет появляться, если селектор НЕ В ПОЛОЖЕНИИ "паркинг". Разумеется - если в настройках CAN-адаптера выбран вариант контроля этой зоны вместо ручника...


Как понять не трогать педаль тормоза.

А так и понимать - НЕ ЖАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА в тот момент, когда будете вынимать ключ из замка зажигания...

А Вы, судя по всему, как раз это и делаете (машинально)...

Приехал, нажимаю тормоз, акпп в паркинг и на ручник держа в этот момент тормоз, потом тормоз отпускаю и глушу. И должно быть без разницы держу я в этот момент тормоз или нет. 

Как это НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗНИЦЫ. Вообще-то сигнализация способна контролировать не только ручник, но и педаль СТОП. И она у Вас так и делает наверняка.

Сядьте в машину,  заведите её, поднимите ручник, НЕ ЖМИТЕ НА ПЕДАЛЬ СТОП. При этом жамкните на кн.3 брелока коротоко. На экране значка тормоз  (P) на бамперочке машины быть не должно. 

А теперь НАЖМИТЕ И ДЕРЖИТЕ педаль СТОП, и не отпуская педали - снова жамкните кн.3 брелока - думаю, что значок (P) появится на экране... А теперь отпустите педаль.... Опаньки - а значок -то НЕ ИСЧЕЗ!!!  Он пропадет, только если Вы  нажмете ЛЮБУЮ кнопку брелока и состоится очередная связь блока сигнализации в машине  с брелоком, но уже при ненажатой педали...


Пандора работала корректно в любых ситуациях

 Какая модель Пандоры? На этой же машине?  Подключена была с использованием CAN-шины? Подключена была и к тормозу и к ручнику? Ставили её тоже мастУры автосалона "по шаблону" или хорошие мастера установщики?

Если Пандора была с цифрами в модели не выше 3500, то вероятнее всего она контролировала только ОДНУ какую-то цепь - или ручник (рекомендуется на машинах с МКПП) или ТОРМОЗ (рекомендуется на машинах с АКПП)


В Вашей ситуации,так как у Вас машина с АКПП, логичнее - заблокировать в настройках CAN-адаптера сигнализации контроль РУЧНИКА и оставить только контроль педали СТОП. Оставлять-ли контроль рычага КПП  - ПАРКИНГ (вместо ручника) - не знаю (сигнализация позволяет и это - контролировать вместо ручника положение ПАРКИНГ рычага КПП). По идее это еще одна зона охраны, но иногда из-за него бывают сбои в работе автозапуска... Кстати - можно выяснить - а что именно ПАРКИНГ или РУЧНИК видит у Вас сигнализация и видит-ли...


Включите зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР. НЕ ЖМИТЕ ПЕДАЛЬ СТОП. Поднимите ручник (селектор КПП стоит в ПАРКИНГЕ), жамкните кн.3 - значка (P)   на экране быть не должно.

Теперь опустите ручник и снова жамкните кн.3 - значок (P) появился?

ДА - у Вас сделан контроль ручника

НЕТ - у Вас нет контроля ручника и переходим к следующей проверке.


поднимаем ручник обратно, нажимаем тормоз и переводим селектор КПП в любое положение, кроме ПАРКИНГ, после этого ОТПУСКАЕМ ТОРМОЗ и только после этого, желательно через секунду-две жмем кн.3 брелока - символ (P) появился на экране?

ДА - у вас сделан контроль положения ПАРКИНГ вместо ручника

НЕТ - у Вас нет контроля положения селектора КПП...


Ну и это... Перед тем, как вытаскивать ключ из замка зажигания - ногу с педали СТОП надо убрать ДО ТОГО, как начнете поворачивать и вытаскивать ключ, а не во время вытаскивания... Особенно - если контроль тормоза реализован из CAN-шины. А после автосалонной установки скорее всего сделано именно так...

 

Спасибо огромно за такой ответ. С этой сигнализацие нужно нежнее чем с женщиной. Что то мне кажется она много она проверяет. А можно сделать так чтоб она все проверяла когда закрываешь машину на сигнализацию и не делала она этих танцев с бубном и педалью тормоза.

не делала она этих танцев с бубном и педалью тормоза.

Вы сами написали

 Приехал, нажимаю тормоз, акпп в паркинг и на ручник держа в этот момент тормоз, потом тормоз отпускаю и глушу.

всего то надо =  потом тормоз отпускаю и глушу. а не держу тормоз и глушу . и опять доехать до места установки 1000 км или просто там посылают - и так нет ответа

Пандора работала корректно в любых ситуациях

 Какая модель Пандоры? На этой же машине?  Подключена была с использованием CAN-шины? Подключена была и к тормозу и к ручнику? Ставили её тоже мастУры


А можно сделать так чтоб она все проверяла когда закрываешь машину на сигнализацию и не делала она этих танцев с бубном и педалью тормоза.

Можно. 

Сначала жмем педаль и ставим рычаг КПП в ПАРКИНГ, затем педаль отпускаем и только после этого - вынимаем ключ из замка зажигания.Коллега  aav145 это уже написал, но сумбурно как-то...

PostSkpiptum:

Вы провели проверки , предложенные мной? Что именно у Вас видит сигнализация? Только педаль ТОРМОЗ? Или еще и РУЧНИК (или ПАРКИНГ, как вариант)?

Что касается

и опять доехать до места установки 1000 км или просто там посылают - и так нет ответа

то по месту установки всё-таки имеет смысл скататься, особенно - если сигнализацию "заставили" видеть ЛИШНЕЕ  - ручник (на АКПП это ни к чему) или ПАРКИНГ (про проблемы с автозапусками я написал выше)...

Лишнее - лучше отключить  в настройках сигнализации. Лучше, если это сделают по месту установки и бесплатно в рамках гарантии...

Но  в принципе это могут сделать любые грамотные установщики, но не обязаны это делать бесплатно.